If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Чем скользее, тем проще уезжать от чайников. Пилоты одного уровня и на одинаковой технике, на скользком едут одинаково.
Что-то тогда я чего-то не пойму как бы. Когда дождь пошел, я начал довольно быстро догонять - и отнюдь не чайников. Это как же тогда понимать, если исходить из предложенной тобой теории?..
Так я о том и говорю. Чем скользее, тем проще уезжать от чайников. Пилоты одного уровня и на одинаковой технике, на скользком едут одинаково. На сухом от среднего пилота уехать сложнее. Но и догнать более быстрого тоже во много раз сложнее. Тебе просто не довелось этого почуствовать, потому как там, где ты участвовал раньше, ты всегда имел гандикап по весу и не очень сильный состав соперников. Вот и будет для тебя проверка. Хотя состав в WF не очень заряженный. Идеология пока не позволила собрать самых самых.
Эта и была идеология с самого начала, чтобы любой мог прийти и поехать, чтобы профессиональный картинг стал более доступным для масс.
Эта и была идеология с самого начала, чтобы любой мог прийти и поехать, чтобы профессиональный картинг стал более доступным для масс.
Совершенно верно. Самым-самым вход не заказан, но им для развития WF мало что даст. А вот любой "не самый-самый" найдет здесь для себя много интересного, что и подтвердили отзывы пилотов гонки
Я предлагаю просто дождаться следующей гонки, новой перетусовки движков и посмотреть что будет!
Интересно, а как же равенство во всем, которое пропагандируется Организатором класса? С чего вдруг надежда на изменения именно после перетасовки двигателей?
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Интересно, а как же равенство во всем, которое пропагандируется Организатором класса? С чего вдруг надежда на изменения именно после перетасовки двигателей?
Равенство действительно есть. Но сделать все двигатели под 0,000 невозможно. Разница очень мала, не более 0,4 между самой быстрой и самой медленной. Но при высоком уровне пилотов этого вполне достаточно, чтобы одержаь уверенную победу
Равенство действительно есть. Но сделать все двигатели под 0,000 невозможно. Разница очень мала, не более 0,4. Но при высоком уровне пилотов этого вполне достаточно, чтобы одержаь уверенную победу
Насколько я поняла, отрыв у Дениса был серьезный. И мне почему то кажется, что дело вовсе не в моторе. А если бы в нем было дело, и это давало такое преимущество, то заметно было бы и на квале и тренировках.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Жаль, что Крамарский не едет в ВФ, хочется посмотреть и сравнить
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Насколько я поняла, отрыв у Дениса был серьезный. И мне почему то кажется, что дело вовсе не в моторе. А если бы в нем было дело, и это давало такое преимущество, то заметно было бы и на квале и тренировках.
В квале он мне привёз 0,1. В первом заезде по суху тоже 0,1, по дождю он жутко проигрывал. А во втором заезде я почему-то потерял темп после 3-го круга, и стал ехать на 2-2,5 секунды медленней своего времени на третьем круге
В квале он мне привёз 0,1. В первом заезде по суху тоже 0,1, по дождю он жутко проигрывал. А во втором заезде я почему-то потерял темп после 3-го круга, и стал ехать на 2-2,5 секунды медленней своего времени на третьем круге
Понятно.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
И я не говорю, что двигатель его был намного лучше он был лучше где-то на 0,1-0,2, но этого вполне хватает
а почему ты так уверен, что именно двигатель давал Денису преимущество?
Вообще то, он очень быстрый пилот. я бы даже сказала, очень очень быстрый. И к любым настройкам быстро приспосабливается.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
я это замечал в одном-двух поворотах и на выезде с боксов особенно! Газ нажимаем одновременно, к первому повороту между нами может поместиться 3-4 карта, это гуд?!
Комментарий