Радиосвязь в картинге

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #46
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    а я тебе процитировал пункт в котором перечисляются классы для которых сей документ (весь, в том числе и п. 2.26) написан
    А для других классов, ты считаешь, это не документ?
    Ты процитировал мне пункт, в котором просто перечисляются классы, а не классы, к которым относится данный документ. Далее для конкретных классов есть специальные пункты.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      #47
      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      а я тебе процитировал пункт в котором перечисляются классы для которых сей документ (весь, в том числе и п. 2.26) написан
      Этот пункт надо понимать так, что соревнования под эгидой CIK-FIA проводятся в перечисленных классах. Там нет ни Ротакса, ни Мини, ни многих других классов, так как соревнования в этих классах называются Non CIK-FIA Events и проводятся по регламентам ASN. Но регламенты ASN (и РАФ в их числе) должны быть в соответствии с регламентами CIK-FIA. Национальная федерация может менять такие пункты, как марка резины или минимальая разрешённая масса, или тип и марку мотора. Но пункты, в которых написано strictly forbidden, ASN менять или игнорировать не может.

      Что касается технического регламента Ассоциации Картинга РАФ на русском языке, то этот таинственный документ мне на глаза ни разу в открытых источниках не попадался. Было бы интересно посмотреть.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        #48
        тема по прежнему не стоит и выеденного яйца.

        ради прикола:
        15.1. Все права на кино- видео- и фотосъемки, а также трансляцию, в т.ч. по радио, передач, касающихся любых Официальных соревнований РАФ (кроме любительских съемок, предназначенных для личного пользования) на основании ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» принадлежат РАФ и могут быть у нее по-лучены.
        Можно за уши притянуть этот пункт ко всем вашим переговорам по радиосвязи с пилотом. Ваши переговоры будут касаться официальных соревнований и посему все права на эту связь принадлежат РАФ.

        Комментарий

        • Владислав_Л
          Senior Member
          • Aug 2009
          • 3404

          #49
          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          ... Что касается технического регламента Ассоциации Картинга РАФ на русском языке, то этот таинственный документ мне на глаза ни разу в открытых источниках не попадался. Было бы интересно посмотреть.
          есть такой: http://www.kartingrf.ru/data/documents/311.pdf ты его имеешь ввиду?

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            #50
            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            тема по прежнему не стоит и выеденного яйца.

            ради прикола:

            Можно за уши притянуть этот пункт ко всем вашим переговорам по радиосвязи с пилотом. Ваши переговоры будут касаться официальных соревнований и посему все права на эту связь принадлежат РАФ.
            ИНОГДА ЛУЧШЕ МОЛЧАТЬ ЧЕМ ГОВОРИТЬ...
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #51
              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              Этот пункт надо понимать так, что соревнования под эгидой CIK-FIA проводятся в перечисленных классах. Там нет ни Ротакса, ни Мини, ни многих других классов, так как соревнования в этих классах называются Non CIK-FIA Events и проводятся по регламентам ASN. Но регламенты ASN (и РАФ в их числе) должны быть в соответствии с регламентами CIK-FIA. Национальная федерация может менять такие пункты, как марка резины или минимальая разрешённая масса, или тип и марку мотора. Но пункты, в которых написано strictly forbidden, ASN менять или игнорировать не может.

              Что касается технического регламента Ассоциации Картинга РАФ на русском языке, то этот таинственный документ мне на глаза ни разу в открытых источниках не попадался. Было бы интересно посмотреть.
              я же не против разрешения или запрещения... я против неразберихи: если есть запрещение, то должно быть конкретно прописано, ЧТО ЗАПРЕЩЕНО И КАК КОНТРОЛИРУЕТСЯ!

              остальное - лирика!

              ps. если CIK документ ориентирован на определенные классы, то и его национальные реплики тоже касается этих классов, а то что требует национальной регистрации (как например шасси для детских классов и тех регламенты этих классов) требует и национального документа с четким указанием всех нюансов.
              Последний раз редактировалось Serg111; 19.01.2012, 15:34.
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #52
                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                есть такой: http://www.kartingrf.ru/data/documents/311.pdf ты его имеешь ввиду?
                Это не технический регламент.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  #53
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Это не технический регламент.
                  тогда вот здесь куча всего: http://www.kartingrf.ru/documents/%D...BD%D0%B8%D1%8F

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #54
                    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                    тогда вот здесь куча всего: http://www.kartingrf.ru/documents/%D...BD%D0%B8%D1%8F
                    Спасибо, не надо. Этот сайт мы знаем, весь его просмотрели. Технического регламента там нет. Там как раз есть дополнения к нему, а самого его нет.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      #55
                      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                      есть такой: http://www.kartingrf.ru/data/documents/311.pdf ты его имеешь ввиду?
                      Это Спортивный регламент, а не Технический.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        #56
                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        я же не против разрешения или запрещения... я против неразберихи: если есть запрещение, то должно быть конкретно прописано, ЧТО ЗАПРЕЩЕНО И КАК КОНТРОЛИРУЕТСЯ!

                        остальное - лирика!

                        ps. если CIK документ ориентирован на определенные классы, то и его национальные реплики тоже касается этих классов, а то что требует национальной регистрации (как например шасси для детских классов и тех регламенты этих классов) требует и национального документа с четким указанием всех нюансов.
                        куда уж более конкретно?
                        Сообщение от к.а.
                        2.26.4 – Radio
                        Any radio communication system between any Driver on
                        the track and any other body is strictly forbidden

                        http://www.cikfia.com/fileadmin/user...RT_2011_01.pdf
                        2.26.4 - Радиосвязь
                        Любые системы, обеспечивающие радиосвязь, между пилотом на трассе и любым телом/предметом ЗАПРЕЩЕНЫ.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #57
                          Пример статьи технического регламента...

                          ...на которой прокололись несколько лет назад Intrepid.

                          2.1.6 – Magnetic steel
                          Structural steel or structural steel alloy meeting the ISO 4948 classifications and the ISO 4949 designations.
                          Alloy steels having at least one alloy element the mass content of which is ≥ 5 % are forbidden.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #58
                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            ...на которой прокололись несколько лет назад Intrepid.

                            2.1.6 – Magnetic steel
                            Structural steel or structural steel alloy meeting the ISO 4948 classifications and the ISO 4949 designations.
                            Alloy steels having at least one alloy element the mass content of which is ≥ 5 % are forbidden.
                            В чем прокол? в чем он выражался? кого то из пилотов Intrepid дисквальнули?
                            Я бы сказал, так: новая редакция этого пункта была пролобирована соперниками! Ну ни как не получалось обогнать по другому!
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              #59
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              В чем прокол? в чем он выражался? кого то из пилотов Intrepid дисквальнули?
                              Я бы сказал, так: новая редакция этого пункта была пролобирована соперниками! Ну ни как не получалось обогнать по другому!
                              Они первыми догадались, что у CIK-FIA не прописана процедуры контроля, из сплавов сделано шасси или чисто из стальной трубы. Раньше них просто никто до этого не додумался. Теперь прописан не только допустимый процент примесей, но и оговорены точная масса и размер магнита, который должен висеть на шасси и не падать на пол.

                              Весь автоспорт в этом - одни ставят заборы, другие ищут в них щели.
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • Илья Дронов
                                TEAM ******
                                • Oct 2011
                                • 73

                                #60
                                Чистым может быть только железо fe , которое в чистом виде нигде не используется ,сталь это и есть сплав, материаловедение надо учить я думаю что в Intrepid просто переборщили с количеством хрома. Хром является легирующим элементом и добавляет прочности,но увеличивает хрупкость.После определенного момента сталь становится немагнитной,а после 11,7% хрома еще и нержавеющей. А вообще никаких сталелитейных заводов у производителей естественно нет, на севере Италии есть одно очень крупное предприятие,которое выпускает хромансилевые трубы разных марок. Там абсолютно все итальянские производители шасси и берут трубы. А Intrepid просто решил попробовать трубу с повышенным содержанием хрома.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎