p86t26aitools6

Радиосвязь в картинге

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Mr@K
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Рестарт был. Пять человек на рестарт не вышло. Вот протокол.
    А травмы какие были не знаешь?

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Мы ушли в обсуждение того, что можно, а что нельзя - всё по теме. Немного не коррелируется с её названием, но зачем буквоедничать?

    Так вот. Что сделали Интрепид в 2009 и 2010 годах (я позвонил человеку из FIK).

    1. Условие обязательного использования магнитного материала для рамы было прописано в техническом регламенте CIK-FIA ещё 30 лет назад, и ничего не менялось.
    2. Масса магнита и прочие нюансы не были оговорены.
    3. Intrepid использовали для своей "фирменной" команды, а потом и на продажу шасси, которые не магнитились вообще, любым магнитом.
    4. После того, как это было обнаружено, были конкретизированы требования по магнитной проверке шасси. (о чём и написал Дронов)
    5. Были ли наказаны или дисквалифицированы пилоты, мой источник не помнит (похоже, что нет).
    6. После изменения пункта о магнетизме Intrepid выпускает на продажу и для использования в гонках только легальные шасси, то есть сейчас всё ОК.


    Информация неофициальная, как ты понимаешь. Если послать официальный запрос в CIK FIA, они дадут официальный ответ. Думаю, как дилер данной марки, ты в этом заинтересован.
    Теперь уже нет смысла в этом... все уже позади. Для тех кто сомневается - у меня в инструменте всегда лежит увесистый кусок от магнита динамика. Вот перед первым этапом ЧР 2011 года такая информация не помешала бы (много возни и слухов вокруг этого факта было). но теперь уже всё успокоилось...

    Кстати:
    1. снятие пилотов было... на Ротаксовом Винтер Капе сняли двух пилотов из Австрии, но ни в каких серьезных соревнованиях (тем более заводских пилотов) дисквалов не было.
    2. Шасси формально соответствовали тем требованиям: магнитик от датчика скорости (5 мм в диаметре) на раме держался правда в основном за счет металлика добавленного в краску...

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    раньше было прописано обязательное условие по магнитному материалу для задней оси... с 2010 теперь это касается и труб рамы, а что бы не было разнотолкований - прописали процедуру замера магнитизма: ободрать краску, прилепить нужной формы и размера магнит... упал - дисквал, висит - молодец, езжай дальше!

    куда то далеко ушли от радиоволн в головах юных спортсменов-картингистов...
    Мы ушли в обсуждение того, что можно, а что нельзя - всё по теме. Немного не коррелируется с её названием, но зачем буквоедничать?

    Так вот. Что сделали Интрепид в 2009 и 2010 годах (я позвонил человеку из FIK).

    1. Условие обязательного использования магнитного материала для рамы было прописано в техническом регламенте CIK-FIA ещё 30 лет назад, и ничего не менялось.
    2. Масса магнита и прочие нюансы не были оговорены.
    3. Intrepid использовали для своей "фирменной" команды, а потом и на продажу шасси, которые не магнитились вообще, любым магнитом.
    4. После того, как это было обнаружено, были конкретизированы требования по магнитной проверке шасси. (о чём и написал Дронов)
    5. Были ли наказаны или дисквалифицированы пилоты, мой источник не помнит (похоже, что нет).
    6. После изменения пункта о магнетизме Intrepid выпускает на продажу и для использования в гонках только легальные шасси, то есть сейчас всё ОК.


    Информация неофициальная, как ты понимаешь. Если послать официальный запрос в CIK FIA, они дадут официальный ответ. Думаю, как дилер данной марки, ты в этом заинтересован.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Они первыми догадались, что у CIK-FIA не прописана процедуры контроля, из сплавов сделано шасси или чисто из стальной трубы. Раньше них просто никто до этого не додумался. Теперь прописан не только допустимый процент примесей, но и оговорены точная масса и размер магнита, который должен висеть на шасси и не падать на пол.

    Весь автоспорт в этом - одни ставят заборы, другие ищут в них щели.
    раньше было прописано обязательное условие по магнитному материалу для задней оси... с 2010 теперь это касается и труб рамы, а что бы не было разнотолкований - прописали процедуру замера магнитизма: ободрать краску, прилепить нужной формы и размера магнит... упал - дисквал, висит - молодец, езжай дальше!

    куда то далеко ушли от радиоволн в головах юных спортсменов-картингистов...

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    ...на которой прокололись несколько лет назад Intrepid.

    2.1.6 – Magnetic steel
    Structural steel or structural steel alloy meeting the ISO 4948 classifications and the ISO 4949 designations.
    Alloy steels having at least one alloy element the mass content of which is ≥ 5 % are forbidden.
    ну так все таки... прокол то был или нет? как мне кажется был высший пилотаж в поисках "щелей в заборе" который принес весьма солидный результат! а фиаско потерпели те, кто этого не смог найти...

    Прокомментировать:


  • Илья Дронов
    Участник ответил
    Чистым может быть только железо fe , которое в чистом виде нигде не используется ,сталь это и есть сплав, материаловедение надо учить я думаю что в Intrepid просто переборщили с количеством хрома. Хром является легирующим элементом и добавляет прочности,но увеличивает хрупкость.После определенного момента сталь становится немагнитной,а после 11,7% хрома еще и нержавеющей. А вообще никаких сталелитейных заводов у производителей естественно нет, на севере Италии есть одно очень крупное предприятие,которое выпускает хромансилевые трубы разных марок. Там абсолютно все итальянские производители шасси и берут трубы. А Intrepid просто решил попробовать трубу с повышенным содержанием хрома.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    В чем прокол? в чем он выражался? кого то из пилотов Intrepid дисквальнули?
    Я бы сказал, так: новая редакция этого пункта была пролобирована соперниками! Ну ни как не получалось обогнать по другому!
    Они первыми догадались, что у CIK-FIA не прописана процедуры контроля, из сплавов сделано шасси или чисто из стальной трубы. Раньше них просто никто до этого не додумался. Теперь прописан не только допустимый процент примесей, но и оговорены точная масса и размер магнита, который должен висеть на шасси и не падать на пол.

    Весь автоспорт в этом - одни ставят заборы, другие ищут в них щели.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    ...на которой прокололись несколько лет назад Intrepid.

    2.1.6 – Magnetic steel
    Structural steel or structural steel alloy meeting the ISO 4948 classifications and the ISO 4949 designations.
    Alloy steels having at least one alloy element the mass content of which is ≥ 5 % are forbidden.
    В чем прокол? в чем он выражался? кого то из пилотов Intrepid дисквальнули?
    Я бы сказал, так: новая редакция этого пункта была пролобирована соперниками! Ну ни как не получалось обогнать по другому!

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Пример статьи технического регламента...

    ...на которой прокололись несколько лет назад Intrepid.

    2.1.6 – Magnetic steel
    Structural steel or structural steel alloy meeting the ISO 4948 classifications and the ISO 4949 designations.
    Alloy steels having at least one alloy element the mass content of which is ≥ 5 % are forbidden.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    я же не против разрешения или запрещения... я против неразберихи: если есть запрещение, то должно быть конкретно прописано, ЧТО ЗАПРЕЩЕНО И КАК КОНТРОЛИРУЕТСЯ!

    остальное - лирика!

    ps. если CIK документ ориентирован на определенные классы, то и его национальные реплики тоже касается этих классов, а то что требует национальной регистрации (как например шасси для детских классов и тех регламенты этих классов) требует и национального документа с четким указанием всех нюансов.
    куда уж более конкретно?
    Сообщение от к.а.
    2.26.4 – Radio
    Any radio communication system between any Driver on
    the track and any other body is strictly forbidden

    http://www.cikfia.com/fileadmin/user...RT_2011_01.pdf
    2.26.4 - Радиосвязь
    Любые системы, обеспечивающие радиосвязь, между пилотом на трассе и любым телом/предметом ЗАПРЕЩЕНЫ.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    есть такой: http://www.kartingrf.ru/data/documents/311.pdf ты его имеешь ввиду?
    Это Спортивный регламент, а не Технический.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    тогда вот здесь куча всего: http://www.kartingrf.ru/documents/%D...BD%D0%B8%D1%8F
    Спасибо, не надо. Этот сайт мы знаем, весь его просмотрели. Технического регламента там нет. Там как раз есть дополнения к нему, а самого его нет.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Это не технический регламент.
    тогда вот здесь куча всего: http://www.kartingrf.ru/documents/%D...BD%D0%B8%D1%8F

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    есть такой: http://www.kartingrf.ru/data/documents/311.pdf ты его имеешь ввиду?
    Это не технический регламент.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Этот пункт надо понимать так, что соревнования под эгидой CIK-FIA проводятся в перечисленных классах. Там нет ни Ротакса, ни Мини, ни многих других классов, так как соревнования в этих классах называются Non CIK-FIA Events и проводятся по регламентам ASN. Но регламенты ASN (и РАФ в их числе) должны быть в соответствии с регламентами CIK-FIA. Национальная федерация может менять такие пункты, как марка резины или минимальая разрешённая масса, или тип и марку мотора. Но пункты, в которых написано strictly forbidden, ASN менять или игнорировать не может.

    Что касается технического регламента Ассоциации Картинга РАФ на русском языке, то этот таинственный документ мне на глаза ни разу в открытых источниках не попадался. Было бы интересно посмотреть.
    я же не против разрешения или запрещения... я против неразберихи: если есть запрещение, то должно быть конкретно прописано, ЧТО ЗАПРЕЩЕНО И КАК КОНТРОЛИРУЕТСЯ!

    остальное - лирика!

    ps. если CIK документ ориентирован на определенные классы, то и его национальные реплики тоже касается этих классов, а то что требует национальной регистрации (как например шасси для детских классов и тех регламенты этих классов) требует и национального документа с четким указанием всех нюансов.
    Последний раз редактировалось Serg111; 19.01.2012, 15:34.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎