p86t26aitools6

Радиосвязь в картинге

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    тема по прежнему не стоит и выеденного яйца.

    ради прикола:

    Можно за уши притянуть этот пункт ко всем вашим переговорам по радиосвязи с пилотом. Ваши переговоры будут касаться официальных соревнований и посему все права на эту связь принадлежат РАФ.
    ИНОГДА ЛУЧШЕ МОЛЧАТЬ ЧЕМ ГОВОРИТЬ...

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    ... Что касается технического регламента Ассоциации Картинга РАФ на русском языке, то этот таинственный документ мне на глаза ни разу в открытых источниках не попадался. Было бы интересно посмотреть.
    есть такой: http://www.kartingrf.ru/data/documents/311.pdf ты его имеешь ввиду?

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    тема по прежнему не стоит и выеденного яйца.

    ради прикола:
    15.1. Все права на кино- видео- и фотосъемки, а также трансляцию, в т.ч. по радио, передач, касающихся любых Официальных соревнований РАФ (кроме любительских съемок, предназначенных для личного пользования) на основании ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» принадлежат РАФ и могут быть у нее по-лучены.
    Можно за уши притянуть этот пункт ко всем вашим переговорам по радиосвязи с пилотом. Ваши переговоры будут касаться официальных соревнований и посему все права на эту связь принадлежат РАФ.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    а я тебе процитировал пункт в котором перечисляются классы для которых сей документ (весь, в том числе и п. 2.26) написан
    Этот пункт надо понимать так, что соревнования под эгидой CIK-FIA проводятся в перечисленных классах. Там нет ни Ротакса, ни Мини, ни многих других классов, так как соревнования в этих классах называются Non CIK-FIA Events и проводятся по регламентам ASN. Но регламенты ASN (и РАФ в их числе) должны быть в соответствии с регламентами CIK-FIA. Национальная федерация может менять такие пункты, как марка резины или минимальая разрешённая масса, или тип и марку мотора. Но пункты, в которых написано strictly forbidden, ASN менять или игнорировать не может.

    Что касается технического регламента Ассоциации Картинга РАФ на русском языке, то этот таинственный документ мне на глаза ни разу в открытых источниках не попадался. Было бы интересно посмотреть.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    а я тебе процитировал пункт в котором перечисляются классы для которых сей документ (весь, в том числе и п. 2.26) написан
    А для других классов, ты считаешь, это не документ?
    Ты процитировал мне пункт, в котором просто перечисляются классы, а не классы, к которым относится данный документ. Далее для конкретных классов есть специальные пункты.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А говоришь не открывается.
    Ты сейчас процитировал п.1.1.
    А я тебе цитировал пункт 2.26.... В нем нет перечисления классов.
    Детские классы в техническом регламенте вообще не рассматриваются. Я так думаю для них должны быть свои дополнения к этим регламентам. У каждой национальной федерации свои. В РФ я вообще не видел ни одного регламента на сайте РАФ. Можешь спорить с ними.

    На мой взгляд рация вообще в картинге не нужна, даже для тренировок.
    а я тебе процитировал пункт в котором перечисляются классы для которых сей документ (весь, в том числе и п. 2.26) написан

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Да ну???!!!

    а вот это что?
    1.1) CLASSIFICATION
    Categories and Groups
    Karts used in competition are divided into the following
    Groups and Categories:
    Group I :
    - KF1: Cylinder capacity of 125cc
    - Superkart: Cylinder capacity of 250 cc

    что то я тут не нашел ни одного слова про детские классы!
    Group II:
    - KZ1: Cylinder capacity of 125 cc
    - KZ2: Cylinder capacity of 125 cc
    - KF2 : Cylinder capacity of 125 cc
    - KF3 : Cylinder capacity of 125 cc
    - KF4 : Cylinder capacity of 125 cc
    - Intercontinental E: Cylinder capacity of 250 cc
    World Formula:
    - World Formula: Cylinder capacity of 220 cc
    А говоришь не открывается.
    Ты сейчас процитировал п.1.1.
    А я тебе цитировал пункт 2.26.... В нем нет перечисления классов.
    Детские классы в техническом регламенте вообще не рассматриваются. Я так думаю для них должны быть свои дополнения к этим регламентам. У каждой национальной федерации свои. В РФ я вообще не видел ни одного регламента на сайте РАФ. Можешь спорить с ними.

    На мой взгляд рация вообще в картинге не нужна, даже для тренировок.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Karting Technical regulation.

    Просто технический регламент, без упоминания каких бы то ни было классов.
    Да ну???!!!

    а вот это что?
    1.1) CLASSIFICATION
    Categories and Groups
    Karts used in competition are divided into the following
    Groups and Categories:
    Group I :
    - KF1: Cylinder capacity of 125cc
    - Superkart: Cylinder capacity of 250 cc

    что то я тут не нашел ни одного слова про детские классы!
    Group II:
    - KZ1: Cylinder capacity of 125 cc
    - KZ2: Cylinder capacity of 125 cc
    - KF2 : Cylinder capacity of 125 cc
    - KF3 : Cylinder capacity of 125 cc
    - KF4 : Cylinder capacity of 125 cc
    - Intercontinental E: Cylinder capacity of 250 cc
    World Formula:
    - World Formula: Cylinder capacity of 220 cc

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    как на зло не открывается у меня сегодня CIkовский сайт... пунк 2.26. чего? Что за правила? каких соревнований касается?
    Karting Technical regulation.

    Просто технический регламент, без упоминания каких бы то ни было классов.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    2.26.4 – Radio
    Any radio communication system between any Driver on
    the track and any other body is strictly forbidden


    http://www.cikfia.com/fileadmin/user...RT_2011_01.pdf
    как на зло не открывается у меня сегодня CIkовский сайт... пунк 2.26. чего? Что за правила? каких соревнований касается?

    Прокомментировать:


  • vaass
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Вот вам (тебе и Владу) как людям не занимающимися детьми (в смысле тренировки на карте) возможно и кажется тема не стоящая внимания, а например мне она таковой не кажется... Приведу пример: Ни кто не будет спорить, что для тренировок (даже не самых начинающих пилотов) наличие радиосвязи полезно? Для установки этой радиосвязи есть два пути 1. наколхозить дешевую гарнитуру, которая будет мешать и отвлекать пилота, выпадать из уха при одевании шлема, да ещё и слышимость будет, мягко говоря, херовая... 2. установить в шлем автоспортивную гарнитуру, которая будет гарантировать высокое качество сигнала и слышимости, максимально удобна и т.д., но есть один нюанс! она не съемная! и что прикажете делать? иметь два шлема, один с радиосвязью для тренировок, второй для гонок? Бред!

    Я люблю копаться в законах и правилах... не смог найти запрещения радиосвязи! Кто знает где написано - скиньте ссылку.
    Так тренируйте и с наушниками в том числе и с камерами во всех местах , кто против ???? разговор то не об этом !
    Разговор на сколько я понимаю о гонках , а не о тренировках
    А тренировки - это тренировки , кто и что вам сможет запретить ???

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Я люблю копаться в законах и правилах... не смог найти запрещения радиосвязи! Кто знает где написано - скиньте ссылку.
    2.26.4 – Radio
    Any radio communication system between any Driver on
    the track and any other body is strictly forbidden


    The official website of the Fédération Internationale de l'Automobile - Karting

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Вот вам (тебе и Владу) как людям не занимающимися детьми (в смысле тренировки на карте) возможно и кажется тема не стоящая внимания, а например мне она таковой не кажется... Приведу пример: Ни кто не будет спорить, что для тренировок (даже не самых начинающих пилотов) наличие радиосвязи полезно? Для установки этой радиосвязи есть два пути 1. наколхозить дешевую гарнитуру, которая будет мешать и отвлекать пилота, выпадать из уха при одевании шлема, да ещё и слышимость будет, мягко говоря, херовая... 2. установить в шлем автоспортивную гарнитуру, которая будет гарантировать высокое качество сигнала и слышимости, максимально удобна и т.д., но есть один нюанс! она не съемная! и что прикажете делать? иметь два шлема, один с радиосвязью для тренировок, второй для гонок? Бред!

    Я люблю копаться в законах и правилах... не смог найти запрещения радиосвязи! Кто знает где написано - скиньте ссылку.
    Серёга, ты эту ветку читал? Я уже размещал ссылку. Ладно, повторю для невнимательных. Документ CIK FIA. Пункт 2.26

    Кстати, Смелов ездил в Италии в таком шлеме - претензий не было. Шнур висел.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от vaass Посмотреть сообщение
    просто не о чем тут идет речь
    запрещено - значит запрещено , точка
    Вот вам (тебе и Владу) как людям не занимающимися детьми (в смысле тренировки на карте) возможно и кажется тема не стоящая внимания, а например мне она таковой не кажется... Приведу пример: Ни кто не будет спорить, что для тренировок (даже не самых начинающих пилотов) наличие радиосвязи полезно? Для установки этой радиосвязи есть два пути 1. наколхозить дешевую гарнитуру, которая будет мешать и отвлекать пилота, выпадать из уха при одевании шлема, да ещё и слышимость будет, мягко говоря, херовая... 2. установить в шлем автоспортивную гарнитуру, которая будет гарантировать высокое качество сигнала и слышимости, максимально удобна и т.д., но есть один нюанс! она не съемная! и что прикажете делать? иметь два шлема, один с радиосвязью для тренировок, второй для гонок? Бред!

    Я люблю копаться в законах и правилах... не смог найти запрещения радиосвязи! Кто знает где написано - скиньте ссылку.

    Прокомментировать:


  • vaass
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    А отсутствие раций - это та проблема, которая не позволяет кому-то ехать в лидерах?

    Вы что тут вообще обсуждаете? Для чего? Смысла обсуждать - нуль. CIK FIA запрещает использование - АК РАФ как представитель CIK FIA тоже их запрещает. И если бы да кабы, то во рту росли б грибы.
    О чём-нибудь более продуктивном лучше поговорить, чем из пустого в порожнее переливать.
    просто не о чем тут идет речь
    запрещено - значит запрещено , точка

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎