Радиосвязь в картинге

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #31
    Сообщение от lider Посмотреть сообщение
    несколько раз на тренировке я помог своему сыну избежать столкновения. 1) когда на трассу выкатилась незакрепленная покрышка за поворотом, а увидеть её было невозможно.
    2) когда впереди столкнулись несколько картов и он не мог еще этого видеть,т.к. шёл позади. Я предупредил просто словом "осторожно"..... я так и не понимаю, как можно помочь пилоту в гонке, кроме как предупредить об опасности.
    Это так трогательно читать... Слушай, родитель. Опасностей, которые ты "подарил" своему ребёнку, посадив его в карт, никакими рациями не избежать. И они будут пострашней выкатившейся покрышки или стокнувшихся за 20-30 метров впереди картов. Вот тебе пример внезапного столкновения в детском картинге - втыкай сюда. Согласись, там ребятам было не до раций.

    А ещё есть опасность подсаживания ребёнка на гоночную "иглу", когда ему всё остальное, прекрасное и правильное, что должно быть в детстве, включая школу, будет пофиг. А ещё у тебя в самый неподходящий момент могут закончиться деньги.

    Может, ещё не поздно забрать ребёнка из гонок (как это сделали мои родители, запретив мне заниматься картингом в 1970 году)?

    Правда, ни фига у них в результате не вышло...
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • lider
      Member
      • Jan 2012
      • 54

      #32
      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Это так трогательно читать... Слушай, родитель. ...
      Видимо голову ты повредил в первом вираже. Что хотел, то и получил, умойся

      Комментарий

      • SuperDrummer
        Senior Member
        • Jan 2012
        • 365

        #33
        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        И вообще, в картинге радиосвязь во время гонки не очень-то необходима. В больших машинах она нужна, чтобы зазвать гонщика в бокс или сообщить данные телеметрии и положения соперников, ситуацию с пит-стопами и прочую инфу, когда много кругов. В картинге телеметрии нет, есть только система регистрации данных (которую многие ошибочно называют телеметрией). Поэтому команда не знает, что происходит с мотором, резиной и шасси в гонке.
        Так и в больших машинах телеметрии нет, кроме эфадины. Но радиосвязь помогает, где она разрешена.

        Комментарий

        • Mr@K
          Senior Member
          • Feb 2007
          • 737

          #34
          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          Вот тебе пример внезапного столкновения в детском картинге - втыкай сюда.
          Чем дело закончилось?
          VERSIYA-KART.RU

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #35
            Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
            Чем дело закончилось?
            Рестарт был. Пять человек на рестарт не вышло. Вот протокол.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • vaass
              Senior Member
              • Apr 2008
              • 6983

              #36
              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
              А отсутствие раций - это та проблема, которая не позволяет кому-то ехать в лидерах?

              Вы что тут вообще обсуждаете? Для чего? Смысла обсуждать - нуль. CIK FIA запрещает использование - АК РАФ как представитель CIK FIA тоже их запрещает. И если бы да кабы, то во рту росли б грибы.
              О чём-нибудь более продуктивном лучше поговорить, чем из пустого в порожнее переливать.
              просто не о чем тут идет речь
              запрещено - значит запрещено , точка
              мы не торгуем, мы помогаем купить!

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #37
                Сообщение от vaass Посмотреть сообщение
                просто не о чем тут идет речь
                запрещено - значит запрещено , точка
                Вот вам (тебе и Владу) как людям не занимающимися детьми (в смысле тренировки на карте) возможно и кажется тема не стоящая внимания, а например мне она таковой не кажется... Приведу пример: Ни кто не будет спорить, что для тренировок (даже не самых начинающих пилотов) наличие радиосвязи полезно? Для установки этой радиосвязи есть два пути 1. наколхозить дешевую гарнитуру, которая будет мешать и отвлекать пилота, выпадать из уха при одевании шлема, да ещё и слышимость будет, мягко говоря, херовая... 2. установить в шлем автоспортивную гарнитуру, которая будет гарантировать высокое качество сигнала и слышимости, максимально удобна и т.д., но есть один нюанс! она не съемная! и что прикажете делать? иметь два шлема, один с радиосвязью для тренировок, второй для гонок? Бред!

                Я люблю копаться в законах и правилах... не смог найти запрещения радиосвязи! Кто знает где написано - скиньте ссылку.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #38
                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Вот вам (тебе и Владу) как людям не занимающимися детьми (в смысле тренировки на карте) возможно и кажется тема не стоящая внимания, а например мне она таковой не кажется... Приведу пример: Ни кто не будет спорить, что для тренировок (даже не самых начинающих пилотов) наличие радиосвязи полезно? Для установки этой радиосвязи есть два пути 1. наколхозить дешевую гарнитуру, которая будет мешать и отвлекать пилота, выпадать из уха при одевании шлема, да ещё и слышимость будет, мягко говоря, херовая... 2. установить в шлем автоспортивную гарнитуру, которая будет гарантировать высокое качество сигнала и слышимости, максимально удобна и т.д., но есть один нюанс! она не съемная! и что прикажете делать? иметь два шлема, один с радиосвязью для тренировок, второй для гонок? Бред!

                  Я люблю копаться в законах и правилах... не смог найти запрещения радиосвязи! Кто знает где написано - скиньте ссылку.
                  Серёга, ты эту ветку читал? Я уже размещал ссылку. Ладно, повторю для невнимательных. Документ CIK FIA. Пункт 2.26

                  Кстати, Смелов ездил в Италии в таком шлеме - претензий не было. Шнур висел.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #39
                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    Я люблю копаться в законах и правилах... не смог найти запрещения радиосвязи! Кто знает где написано - скиньте ссылку.
                    2.26.4 – Radio
                    Any radio communication system between any Driver on
                    the track and any other body is strictly forbidden


                    The official website of the Fédération Internationale de l'Automobile - Karting
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • vaass
                      Senior Member
                      • Apr 2008
                      • 6983

                      #40
                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      Вот вам (тебе и Владу) как людям не занимающимися детьми (в смысле тренировки на карте) возможно и кажется тема не стоящая внимания, а например мне она таковой не кажется... Приведу пример: Ни кто не будет спорить, что для тренировок (даже не самых начинающих пилотов) наличие радиосвязи полезно? Для установки этой радиосвязи есть два пути 1. наколхозить дешевую гарнитуру, которая будет мешать и отвлекать пилота, выпадать из уха при одевании шлема, да ещё и слышимость будет, мягко говоря, херовая... 2. установить в шлем автоспортивную гарнитуру, которая будет гарантировать высокое качество сигнала и слышимости, максимально удобна и т.д., но есть один нюанс! она не съемная! и что прикажете делать? иметь два шлема, один с радиосвязью для тренировок, второй для гонок? Бред!

                      Я люблю копаться в законах и правилах... не смог найти запрещения радиосвязи! Кто знает где написано - скиньте ссылку.
                      Так тренируйте и с наушниками в том числе и с камерами во всех местах , кто против ???? разговор то не об этом !
                      Разговор на сколько я понимаю о гонках , а не о тренировках
                      А тренировки - это тренировки , кто и что вам сможет запретить ???
                      мы не торгуем, мы помогаем купить!

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #41
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        2.26.4 – Radio
                        Any radio communication system between any Driver on
                        the track and any other body is strictly forbidden


                        http://www.cikfia.com/fileadmin/user...RT_2011_01.pdf
                        как на зло не открывается у меня сегодня CIkовский сайт... пунк 2.26. чего? Что за правила? каких соревнований касается?
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #42
                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          как на зло не открывается у меня сегодня CIkовский сайт... пунк 2.26. чего? Что за правила? каких соревнований касается?
                          Karting Technical regulation.

                          Просто технический регламент, без упоминания каких бы то ни было классов.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #43
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Karting Technical regulation.

                            Просто технический регламент, без упоминания каких бы то ни было классов.
                            Да ну???!!!

                            а вот это что?
                            1.1) CLASSIFICATION
                            Categories and Groups
                            Karts used in competition are divided into the following
                            Groups and Categories:
                            Group I :
                            - KF1: Cylinder capacity of 125cc
                            - Superkart: Cylinder capacity of 250 cc

                            что то я тут не нашел ни одного слова про детские классы!
                            Group II:
                            - KZ1: Cylinder capacity of 125 cc
                            - KZ2: Cylinder capacity of 125 cc
                            - KF2 : Cylinder capacity of 125 cc
                            - KF3 : Cylinder capacity of 125 cc
                            - KF4 : Cylinder capacity of 125 cc
                            - Intercontinental E: Cylinder capacity of 250 cc
                            World Formula:
                            - World Formula: Cylinder capacity of 220 cc
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #44
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              Да ну???!!!

                              а вот это что?
                              1.1) CLASSIFICATION
                              Categories and Groups
                              Karts used in competition are divided into the following
                              Groups and Categories:
                              Group I :
                              - KF1: Cylinder capacity of 125cc
                              - Superkart: Cylinder capacity of 250 cc

                              что то я тут не нашел ни одного слова про детские классы!
                              Group II:
                              - KZ1: Cylinder capacity of 125 cc
                              - KZ2: Cylinder capacity of 125 cc
                              - KF2 : Cylinder capacity of 125 cc
                              - KF3 : Cylinder capacity of 125 cc
                              - KF4 : Cylinder capacity of 125 cc
                              - Intercontinental E: Cylinder capacity of 250 cc
                              World Formula:
                              - World Formula: Cylinder capacity of 220 cc
                              А говоришь не открывается.
                              Ты сейчас процитировал п.1.1.
                              А я тебе цитировал пункт 2.26.... В нем нет перечисления классов.
                              Детские классы в техническом регламенте вообще не рассматриваются. Я так думаю для них должны быть свои дополнения к этим регламентам. У каждой национальной федерации свои. В РФ я вообще не видел ни одного регламента на сайте РАФ. Можешь спорить с ними.

                              На мой взгляд рация вообще в картинге не нужна, даже для тренировок.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                #45
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                А говоришь не открывается.
                                Ты сейчас процитировал п.1.1.
                                А я тебе цитировал пункт 2.26.... В нем нет перечисления классов.
                                Детские классы в техническом регламенте вообще не рассматриваются. Я так думаю для них должны быть свои дополнения к этим регламентам. У каждой национальной федерации свои. В РФ я вообще не видел ни одного регламента на сайте РАФ. Можешь спорить с ними.

                                На мой взгляд рация вообще в картинге не нужна, даже для тренировок.
                                а я тебе процитировал пункт в котором перечисляются классы для которых сей документ (весь, в том числе и п. 2.26) написан
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎