Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Радиосвязь в картинге
Свернуть
X
-
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеОни первыми догадались, что у CIK-FIA не прописана процедуры контроля, из сплавов сделано шасси или чисто из стальной трубы. Раньше них просто никто до этого не додумался. Теперь прописан не только допустимый процент примесей, но и оговорены точная масса и размер магнита, который должен висеть на шасси и не падать на пол.
Весь автоспорт в этом - одни ставят заборы, другие ищут в них щели.
куда то далеко ушли от радиоволн в головах юных спортсменов-картингистов...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениераньше было прописано обязательное условие по магнитному материалу для задней оси... с 2010 теперь это касается и труб рамы, а что бы не было разнотолкований - прописали процедуру замера магнитизма: ободрать краску, прилепить нужной формы и размера магнит... упал - дисквал, висит - молодец, езжай дальше!
куда то далеко ушли от радиоволн в головах юных спортсменов-картингистов...
Так вот. Что сделали Интрепид в 2009 и 2010 годах (я позвонил человеку из FIK).
1. Условие обязательного использования магнитного материала для рамы было прописано в техническом регламенте CIK-FIA ещё 30 лет назад, и ничего не менялось.
2. Масса магнита и прочие нюансы не были оговорены.
3. Intrepid использовали для своей "фирменной" команды, а потом и на продажу шасси, которые не магнитились вообще, любым магнитом.
4. После того, как это было обнаружено, были конкретизированы требования по магнитной проверке шасси. (о чём и написал Дронов)
5. Были ли наказаны или дисквалифицированы пилоты, мой источник не помнит (похоже, что нет).
6. После изменения пункта о магнетизме Intrepid выпускает на продажу и для использования в гонках только легальные шасси, то есть сейчас всё ОК.
Информация неофициальная, как ты понимаешь. Если послать официальный запрос в CIK FIA, они дадут официальный ответ. Думаю, как дилер данной марки, ты в этом заинтересован.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеМы ушли в обсуждение того, что можно, а что нельзя - всё по теме. Немного не коррелируется с её названием, но зачем буквоедничать?
Так вот. Что сделали Интрепид в 2009 и 2010 годах (я позвонил человеку из FIK).
1. Условие обязательного использования магнитного материала для рамы было прописано в техническом регламенте CIK-FIA ещё 30 лет назад, и ничего не менялось.
2. Масса магнита и прочие нюансы не были оговорены.
3. Intrepid использовали для своей "фирменной" команды, а потом и на продажу шасси, которые не магнитились вообще, любым магнитом.
4. После того, как это было обнаружено, были конкретизированы требования по магнитной проверке шасси. (о чём и написал Дронов)
5. Были ли наказаны или дисквалифицированы пилоты, мой источник не помнит (похоже, что нет).
6. После изменения пункта о магнетизме Intrepid выпускает на продажу и для использования в гонках только легальные шасси, то есть сейчас всё ОК.
Информация неофициальная, как ты понимаешь. Если послать официальный запрос в CIK FIA, они дадут официальный ответ. Думаю, как дилер данной марки, ты в этом заинтересован.
Кстати:
1. снятие пилотов было... на Ротаксовом Винтер Капе сняли двух пилотов из Австрии, но ни в каких серьезных соревнованиях (тем более заводских пилотов) дисквалов не было.
2. Шасси формально соответствовали тем требованиям: магнитик от датчика скорости (5 мм в диаметре) на раме держался правда в основном за счет металлика добавленного в краску...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеРестарт был. Пять человек на рестарт не вышло. Вот протокол.
Комментарий
-
Комментарий