If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
...на которой прокололись несколько лет назад Intrepid.
2.1.6 – Magnetic steel
Structural steel or structural steel alloy meeting the ISO 4948 classifications and the ISO 4949 designations.
Alloy steels having at least one alloy element the mass content of which is ≥ 5 % are forbidden.
ну так все таки... прокол то был или нет? как мне кажется был высший пилотаж в поисках "щелей в заборе" который принес весьма солидный результат! а фиаско потерпели те, кто этого не смог найти...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Они первыми догадались, что у CIK-FIA не прописана процедуры контроля, из сплавов сделано шасси или чисто из стальной трубы. Раньше них просто никто до этого не додумался. Теперь прописан не только допустимый процент примесей, но и оговорены точная масса и размер магнита, который должен висеть на шасси и не падать на пол.
Весь автоспорт в этом - одни ставят заборы, другие ищут в них щели.
раньше было прописано обязательное условие по магнитному материалу для задней оси... с 2010 теперь это касается и труб рамы, а что бы не было разнотолкований - прописали процедуру замера магнитизма: ободрать краску, прилепить нужной формы и размера магнит... упал - дисквал, висит - молодец, езжай дальше!
куда то далеко ушли от радиоволн в головах юных спортсменов-картингистов...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
раньше было прописано обязательное условие по магнитному материалу для задней оси... с 2010 теперь это касается и труб рамы, а что бы не было разнотолкований - прописали процедуру замера магнитизма: ободрать краску, прилепить нужной формы и размера магнит... упал - дисквал, висит - молодец, езжай дальше!
куда то далеко ушли от радиоволн в головах юных спортсменов-картингистов...
Мы ушли в обсуждение того, что можно, а что нельзя - всё по теме. Немного не коррелируется с её названием, но зачем буквоедничать?
Так вот. Что сделали Интрепид в 2009 и 2010 годах (я позвонил человеку из FIK).
1. Условие обязательного использования магнитного материала для рамы было прописано в техническом регламенте CIK-FIA ещё 30 лет назад, и ничего не менялось.
2. Масса магнита и прочие нюансы не были оговорены.
3. Intrepid использовали для своей "фирменной" команды, а потом и на продажу шасси, которые не магнитились вообще, любым магнитом.
4. После того, как это было обнаружено, были конкретизированы требования по магнитной проверке шасси. (о чём и написал Дронов)
5. Были ли наказаны или дисквалифицированы пилоты, мой источник не помнит (похоже, что нет).
6. После изменения пункта о магнетизме Intrepid выпускает на продажу и для использования в гонках только легальные шасси, то есть сейчас всё ОК.
Информация неофициальная, как ты понимаешь. Если послать официальный запрос в CIK FIA, они дадут официальный ответ. Думаю, как дилер данной марки, ты в этом заинтересован.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Мы ушли в обсуждение того, что можно, а что нельзя - всё по теме. Немного не коррелируется с её названием, но зачем буквоедничать?
Так вот. Что сделали Интрепид в 2009 и 2010 годах (я позвонил человеку из FIK).
1. Условие обязательного использования магнитного материала для рамы было прописано в техническом регламенте CIK-FIA ещё 30 лет назад, и ничего не менялось.
2. Масса магнита и прочие нюансы не были оговорены.
3. Intrepid использовали для своей "фирменной" команды, а потом и на продажу шасси, которые не магнитились вообще, любым магнитом.
4. После того, как это было обнаружено, были конкретизированы требования по магнитной проверке шасси. (о чём и написал Дронов)
5. Были ли наказаны или дисквалифицированы пилоты, мой источник не помнит (похоже, что нет).
6. После изменения пункта о магнетизме Intrepid выпускает на продажу и для использования в гонках только легальные шасси, то есть сейчас всё ОК.
Информация неофициальная, как ты понимаешь. Если послать официальный запрос в CIK FIA, они дадут официальный ответ. Думаю, как дилер данной марки, ты в этом заинтересован.
Теперь уже нет смысла в этом... все уже позади. Для тех кто сомневается - у меня в инструменте всегда лежит увесистый кусок от магнита динамика. Вот перед первым этапом ЧР 2011 года такая информация не помешала бы (много возни и слухов вокруг этого факта было). но теперь уже всё успокоилось...
Кстати:
1. снятие пилотов было... на Ротаксовом Винтер Капе сняли двух пилотов из Австрии, но ни в каких серьезных соревнованиях (тем более заводских пилотов) дисквалов не было.
2. Шасси формально соответствовали тем требованиям: магнитик от датчика скорости (5 мм в диаметре) на раме держался правда в основном за счет металлика добавленного в краску...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий