Сообщение от Black Alex
Посмотреть сообщение
Радиосвязь в картинге
Свернуть
X
-
Сообщение от lider Посмотреть сообщениеВ АК РАФ мне ответили, что есть такое в международных правилах, но никакой ссылки на документ я не видел. Я пока тоже найти не могу этого пункта нигде, но все говорят что он есть!
Моё мнение - если разрешить, люди быстро научатся извлекать из этого пользу. Любая лишняя информация не помешает. Если ты внимательно смотрел за гонками, то наверняка видел, как с помощью различной сигнализации люди из команды гонщика подают ему знаки. Главная проблема - надо на дорогу смотреть, а не на забор, где висит гроздь механиков. А прямо в ухо скажут - всё удобно.
Примеры - иной раз очень важно сообщить гонщику, что у него есть запас по отрыву, чтобы он сохранил шины и не прикончил мотор. Или, наоборот, что надо рискнуть и постараться выжать из ситуации максимум.
На тренировках с 6-летними детьми рации давно уже используют, и это помогает.
Доказать, что рация есть - элементарно. А использовалась она или нет - абсолютно не важно, дисквалификация будет по пункту из правил, где не уточняется, работает связь или нет, а просто запрещён факт наличия. Таким же образом в некоторых регламентах картинговых серий запрещено использование онборд-камер.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
-Моё мнение - если разрешить, люди быстро научатся извлекать из этого пользу. Любая лишняя информация не помешает. Если ты внимательно смотрел за гонками, то наверняка видел, как с помощью различной сигнализации люди из команды гонщика подают ему знаки. Главная проблема - надо на дорогу смотреть, а не на забор, где висит гроздь механиков. А прямо в ухо скажут - всё удобно.
Время реакции человека в разы отличается между увиденным и услышанным, т.к. глаз связан прямым нервом с мозгом, а информация полученная через ухо намного дольше доходит до мозга. Это многократно доказано опытами с людьми. А то что механики на обочине показывают, не факт что помогает гонщику. Да и на серьезных соревнованиях я еще не встречал такого.
Примеры - иной раз очень важно сообщить гонщику, что у него есть запас по отрыву, чтобы он сохранил шины и не прикончил мотор. Или, наоборот, что надо рискнуть и постараться выжать из ситуации максимум.
Возможно, что есть в этом логика. Но кто мешает другим использовать рации?
На тренировках с 6-летними детьми рации давно уже используют, и это помогает.
Тут 100% согласен, у них скорости маленькие и есть время исправить ошибки.
Доказать, что рация есть - элементарно.
Как? Обшаривать пилота? Пример:часы-телефон на руке,bluetooth микронаушник в ухе. Докажите. С лупой будете в уши заглядывать?
А использовалась она или нет - абсолютно не важно, дисквалификация будет по пункту из правил, где не уточняется, работает связь или нет, а просто запрещён факт наличия.
По подозрению так можно посадить в тюрьму.
Таким же образом в некоторых регламентах картинговых серий запрещено использование онборд-камер.
Кстати не понимаю запрета на использование камер? Чтобы не было никаких доказательств нарушений?Чем камера мешает?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение...Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение...
Однако мало кто это понимает, пока сам не попробует. Но считают радиосвязь серьезным преимуществом.
Комментарий
-
-
Сообщение от lider Посмотреть сообщение-[B]
Как? Обшаривать пилота? Пример:часы-телефон на руке,bluetooth микронаушник в ухе. Докажите. С лупой будете в уши заглядывать?
Комментарий
-
-
Сообщение от lider Посмотреть сообщениеКстати не понимаю запрета на использование камер? Чтобы не было никаких доказательств нарушений? Чем камера мешает?
Что касается раций - я не знаю официального объяснения этого пункта, но его нарушение будет караться очень строго, см. формулировку - Any radio communication system between any Driver on the track and any other body is strictly forbidden. Доказать, повторяю, элементарно, люди в закрытом парке не идиоты. А вот гонщик, который скажет при проверке, что забыл вытащить из кармана телефон и из уха блютус, точно будет выглядеть идиотом.
Ещё есть технический аспект. В непосредственной близости от гонщика расположен двигатель, помехи от него весьма существенны и могут вызвать подрыв связи. Помехоустойчивые радиосистемы весьма дороги и требуют лицензии на использование частот. Любительские рации в таких условиях работают плохо. К тому же на картинговых гонках эфир забит многочиленными переговорами по судейским и телевизионным каналам. Если к этому добавить 34 канала радиосвязи с гонщиками, возможна интерференция и подрыв всех типов связи. Я договаривался о разводе частот с судьями, когда работал со съёмочной бригадой на гонках.
Если интересно, спрошу на Winter Cup в Лонато у представителей CIK FIA, как они обосновывают запрет.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЕсли интересно, спрошу на Winter Cup в Лонато у представителей CIK FIA, как они обосновывают запрет.
Комментарий
-
-
И вообще, в картинге радиосвязь во время гонки не очень-то необходима. В больших машинах она нужна, чтобы зазвать гонщика в бокс или сообщить данные телеметрии и положения соперников, ситуацию с пит-стопами и прочую инфу, когда много кругов. В картинге телеметрии нет, есть только система регистрации данных (которую многие ошибочно называют телеметрией). Поэтому команда не знает, что происходит с мотором, резиной и шасси в гонке. Да и заезд в боксы в спринте равнозначен поражению. Иногда заезжают поправить бампер, чтобы пройти 75% дистанции и получить зачёт (к тому же кто-то может сойти позже). Но про бампер тебе судьи покажут, а если у тебя губу оторвёт, сам увидишь. Рация для этого не нужна. Но если её разрешить, повторю, люди научатся извлекать из этого пользу.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ сам не понимаю....
Это и так приведет к удорожанию недешевого спорта. Плюс надо будет разрешение на рации получать,это тоже не дешево. Так что дело похоже не в помощи пилоту. а в стоимости официального разрешения(но не все это понимают). Тут есть логика. А то так люди понапокупают разрешенных раций любительских диапазонов, и РАФ ничего не заработает от этого.
А помехи от двигателя легко решаемы сменой частоты, проверено на собственном опыте.Да и уровень шумоподавления позволяет добиться тишины эфира, там ведь дальность не важна.
Комментарий
-
-
А отсутствие раций - это та проблема, которая не позволяет кому-то ехать в лидерах?
Вы что тут вообще обсуждаете? Для чего? Смысла обсуждать - нуль. CIK FIA запрещает использование - АК РАФ как представитель CIK FIA тоже их запрещает. И если бы да кабы, то во рту росли б грибы.
О чём-нибудь более продуктивном лучше поговорить, чем из пустого в порожнее переливать.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеА отсутствие раций - это та проблема, которая не позволяет кому-то ехать в лидерах?
Вы что тут вообще обсуждаете? Для чего? Смысла обсуждать - нуль. CIK FIA запрещает использование - АК РАФ как представитель CIK FIA тоже их запрещает. И если бы да кабы, то во рту росли б грибы.
О чём-нибудь более продуктивном лучше поговорить, чем из пустого в порожнее переливать.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеИ вообще, в картинге радиосвязь во время гонки не очень-то необходима. .
2) когда впереди столкнулись несколько картов и он не мог еще этого видеть,т.к. шёл позади. Я предупредил просто словом "осторожно". Хотя не факт, что без моего сигнала он бы не избежал столкновения. Но я не помешал это точно!
3)когда пошел дождь просто полосой и пол трассы уже намокло сильно, а та половина где он еще ехал была сухой. Я это ему сообщил по рации. Иначе он точно бы улетел с трассы.
Но по первости он мне говорил. чтобы я "болтал" поменьше,т.к. это ему мешало. С тех пор я так и не понимаю, как можно помочь пилоту в гонке, кроме как предупредить об опасности.
Комментарий
-
-
Сообщение от lider Посмотреть сообщениеНо по первости он мне говорил. чтобы я "болтал" поменьше,т.к. это ему мешало.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеВ СХ мы делали очень просто- если кто то "стучал" мы сразу после заезда в парк подходили к пилоту и при нас заставляли снимать шлем. Если обнаруживали наушники или блюпуп наушник - результат аннулирован. А общались с пилотом или нет - нас это не волнует. ОТМАЗЫ типа "да я музыку слушал" не проканывают.
По сути ИМХО- 1. Музыку слушать во время заезда бесполезно, поскольку среднее ухо перестанет корректно работать, следовательно вистибюлярный аппарат "поплывет".
2. Использовать настолько микро средства сложно, выходная мощность динамика напрямую связана с габаритами его магнита; значит либо ничего не услышишь, либо после погружения микро-нано-наушника ухо придется заткнуть.
3. Уже говорили, присоединюсь. Радиосвязь может принести положительный результат на тренировке, но в гонке ея надо научиться использовать.
Комментарий
-
-
Сообщение от lider Посмотреть сообщениеДа,согласен. В гонке от неё мало помощи.Но несколько раз на тренировке я помог своему сыну избежать столкновения. 1) когда на трассу выкатилась незакрепленная покрышка за поворотом, а увидеть её было невозможно.
2) когда впереди столкнулись несколько картов и он не мог еще этого видеть,т.к. шёл позади. Я предупредил просто словом "осторожно". Хотя не факт, что без моего сигнала он бы не избежал столкновения. Но я не помешал это точно!
3)когда пошел дождь просто полосой и пол трассы уже намокло сильно, а та половина где он еще ехал была сухой. Я это ему сообщил по рации. Иначе он точно бы улетел с трассы.
Но по первости он мне говорил. чтобы я "болтал" поменьше,т.к. это ему мешало. С тех пор я так и не понимаю, как можно помочь пилоту в гонке, кроме как предупредить об опасности.
Заранее прошу не обижаться, просто имею опыт. На мой теперешний взгляд, детей, в том числе и пилотов, нужно воспитывать в более жесткой среде, особенно принимать решения самостоятельно.vk.com/auto1454
9255172748
Комментарий
-
Комментарий