Всем здрасьте!
у меня вопрос на который мне никто пока не может дать ответ. Я даже в АК РАФ отправлял им этот вопрос, и ничего близко вразумительного мне не ответили.
Поэтому решил задать его гораздо бо-о-ольшему сообществу
Предупрежу сразу, что вопрос совсем не простой, поэтому буду постепенно подходить к его сути. Ответить сможет только тот человек, который уже неоднократно принимал участие в соревнованиях по картингу в спортивных классах.
Есть такой пункт в правилах :
5.14. Правила поведения Водителей на трассе.
1)...
2)...
...
16) Запрещена любая радиосвязь с Водителем, находящимся на трассе.
Теперь сама ситуация:
Если в гонке видно и есть подозрение на несоответствие двигателя тех.параметрам, то я могу подать протест,оплатив определенную сумму, и после проверки мотора будет ясно насколько честный пилот. Но это можно определить только вскрытием двигателя и проверкой разрешенных параметров, верно?
Теперь второй вариант, в чём собственно у меня и главный вопрос. Гонщик выигрывает гонку,а у меня есть подозрение,
что у него была радиосвязь и возможно она помогла ему в гонке.
Вроде бы надо подавать протест и оплатить сумму протеста. Но как можно уличить его в нарушении данного запрета?
Ведь для доказательств применения радиосвязи должны быть каким-то образом записаны переговоры с пилотом,
а как я могу это осуществить без дорогостоящей аппаратуры? Но даже её наличие не гарантирует записанных переговоров, если мне не известна частота связи.
Для полного понимания процесса приведу еще один более конкретный пример:
Мой сын участвует в соревнованиях.
Привожу 4 варианта события:
1) Проходит гонка, пилот без рации, я стою неподалёку и на выходе из
поворотов кричу ему "прижимайся внутрь, дави газ, они отстают"! Он не слышит, но побеждает. Все это видят.
2) Проходит гонка, пилот без рации, я стою неподалёку и на выходе из
поворотов в рацию говорю ему "прижимайся внутрь, дави газ, они отстают"! Он снова не слышит(рации то нет),но побеждает.Все это видят.
3) Проходит гонка, пилот с сот.телефоном и наушником в ухе, я
стою неподалёку и на выходе из поворотов в телефон говорю ему "прижимайся внутрь, дави газ, они отстают"! Он слышит и побеждает.Все это видят.
4) Проходит гонка, пилот с рацией, я стою неподалёку и на выходе из
поворотов в рацию говорю ему "прижимайся внутрь, дави газ, они отстают"! Он слышит и побеждает.Все это видят.
Чем принципиально эти варианты отличаются друг от друга? В каких пунктах есть нарушение правил гонки, которое можно доказать?
Что Вы будете делать в этом случае?
у меня вопрос на который мне никто пока не может дать ответ. Я даже в АК РАФ отправлял им этот вопрос, и ничего близко вразумительного мне не ответили.
Поэтому решил задать его гораздо бо-о-ольшему сообществу
Предупрежу сразу, что вопрос совсем не простой, поэтому буду постепенно подходить к его сути. Ответить сможет только тот человек, который уже неоднократно принимал участие в соревнованиях по картингу в спортивных классах.
Есть такой пункт в правилах :
5.14. Правила поведения Водителей на трассе.
1)...
2)...
...
16) Запрещена любая радиосвязь с Водителем, находящимся на трассе.
Теперь сама ситуация:
Если в гонке видно и есть подозрение на несоответствие двигателя тех.параметрам, то я могу подать протест,оплатив определенную сумму, и после проверки мотора будет ясно насколько честный пилот. Но это можно определить только вскрытием двигателя и проверкой разрешенных параметров, верно?
Теперь второй вариант, в чём собственно у меня и главный вопрос. Гонщик выигрывает гонку,а у меня есть подозрение,
что у него была радиосвязь и возможно она помогла ему в гонке.
Вроде бы надо подавать протест и оплатить сумму протеста. Но как можно уличить его в нарушении данного запрета?
Ведь для доказательств применения радиосвязи должны быть каким-то образом записаны переговоры с пилотом,
а как я могу это осуществить без дорогостоящей аппаратуры? Но даже её наличие не гарантирует записанных переговоров, если мне не известна частота связи.
Для полного понимания процесса приведу еще один более конкретный пример:
Мой сын участвует в соревнованиях.
Привожу 4 варианта события:
1) Проходит гонка, пилот без рации, я стою неподалёку и на выходе из
поворотов кричу ему "прижимайся внутрь, дави газ, они отстают"! Он не слышит, но побеждает. Все это видят.
2) Проходит гонка, пилот без рации, я стою неподалёку и на выходе из
поворотов в рацию говорю ему "прижимайся внутрь, дави газ, они отстают"! Он снова не слышит(рации то нет),но побеждает.Все это видят.
3) Проходит гонка, пилот с сот.телефоном и наушником в ухе, я
стою неподалёку и на выходе из поворотов в телефон говорю ему "прижимайся внутрь, дави газ, они отстают"! Он слышит и побеждает.Все это видят.
4) Проходит гонка, пилот с рацией, я стою неподалёку и на выходе из
поворотов в рацию говорю ему "прижимайся внутрь, дави газ, они отстают"! Он слышит и побеждает.Все это видят.
Чем принципиально эти варианты отличаются друг от друга? В каких пунктах есть нарушение правил гонки, которое можно доказать?
Что Вы будете делать в этом случае?
Комментарий