Media-картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
    Интересная статья
    Правда интересно было бы сравнить километраж при условии одинаковой программы среда-воскресенье в Европе и на Маяке, тогда километраж в России был бы больше, а цена км дешевле. Но это ИМХО как говорится.

    Больше же всего вопросов вот этот абзац вызвал: "Конечно, выездные европейские гонки следует рассматривать как альтернативу исключительно национальным гонкам второго уровня, а не этапам, например, российского Кубка или Серии РАФ "Ротакс"

    Может быть я чего-то не понимаю, но на мой взгляд это российские гонки (причем не второго уровня, а именно зачетные с сильным составом) можно рассматривать как альтернативу (на безрыбье как говорится и рак ...) настоящим европейским гонкам.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • ROTAX
      Senior Member
      • May 2010
      • 1044

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Правда интересно было бы сравнить километраж при условии одинаковой программы среда-воскресенье в Европе и на Маяке, тогда километраж в России был бы больше, а цена км дешевле. Но это ИМХО как говорится.
      Да, верно подметил! Как приведено в таблице подраздел "Икша" Среда-сэкономим, Четверг-сэкономим. Такая программа только для халавщиков и опыта и развития ни как не даст... и тогда от куда будет появляться накат, если у нас (в России) отмазывается фразой "А пусть они разметают трассу, а я подожду до пятницы"!

      А еще хотел поинтересоваться евро-гонка "стандарт обслуживания" - чистая палатка, отдельный механик, инженер, тренер! А разве этого у нас нету???
      Последний раз редактировалось ROTAX; 14.03.2012, 20:19.
      TOPLINE racing team
      +7 919 890 04 02
      e-mail:topline.go@gmail.com
      Группа ВК http://vk.com/topline_team
      Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

      Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

      Официальный представитель ROTAX по Югу России
      Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
        Да, верно подметил! Как приведено в таблице подраздел "Икша" Среда-сэкономим, Четверг-сэкономим. Такая программа только для халавщиков и опыта и развития ни как не даст... и тогда от куда будет появляться накат, если у нас (в России) отмазывается фразой "А пусть они разметают трассу, а я подожду до пятницы"!

        А еще хотел поинтересоваться евро-гонка "стандарт обслуживания" - чистая палатка, отдельный механик, инженер, тренер! А разве этого у нас нету???
        Очень поверхностный и не имеющий ни чего общего с реальностью анализ! Никит, прости, но я как всегда прямолинейно.... если похалявить то и в Европе найдутся варианты дешевле чем ты указал, а если нормально готовится, то и в России за 38 т.р. разве что ГСМ в техничку да на третьесортную гостиничку хватит...
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Perfiljev
          Senior Member
          • Feb 2007
          • 714

          Интервью с Алексеем Карачёвым
          До начала последнего 6-го этапа МИКС осталось всего 2 дня. Уже завтра в 21-40 в Forza Karting состоится очень важная гонка, определится участники Гранд Финала, который пройдет в апреле.
          Перед этим этапом, мы решили побеседовать с лидером чемпионата KRT PRO, и её бессменным капитаном Алексеем Карачёвым. Алексей проводит эти дни, как и многие пилоты, на картодроме, активно готовясь к этапу.
          Продолжение

          С уважением,
          Race Performance
          Последний раз редактировалось Perfiljev; 15.03.2012, 13:23.
          Rising Star
          (Агентство Стратегического Маркетинга)


          RMA & Rising Star (2015-2016)
          МГИУ (2012-2015)

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            Очень поверхностный и не имеющий ни чего общего с реальностью анализ! Никит, прости, но я как всегда прямолинейно.... если похалявить то и в Европе найдутся варианты дешевле чем ты указал, а если нормально готовится, то и в России за 38 т.р. разве что ГСМ в техничку да на третьесортную гостиничку хватит...
            Анализ-то как раз абсолютно жизненный: подчеркну, все цифры взяты из суровой реальности!
            Единственно, расходы по Икше мы специально, так скажем, минимизировали (ибо бОльшая часть участников внезачетных как раз такие варианты и подыскивает): с учетом аренды техники, конечно, можно потратить больше, а вот меньше уже затруднительно
            Еще раз повторю: примеры взяты из реалий, а вот теоретизировать, рассматривая разные варианты, действительно, можно бесконечно долго
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Больше же всего вопросов вот этот абзац вызвал: "Конечно, выездные европейские гонки следует рассматривать как альтернативу исключительно национальным гонкам второго уровня, а не этапам, например, российского Кубка или Серии РАФ "Ротакс"

              Может быть я чего-то не понимаю, но на мой взгляд это российские гонки (причем не второго уровня, а именно зачетные с сильным составом) можно рассматривать как альтернативу (на безрыбье как говорится и рак ...) настоящим европейским гонкам.

              " (...)Идея написания данной статьи зародилась после обмена впечатлениями с участниками российской команды Rotax Grand Final 2011. Это событие - безусловная вершина в карьере пилота серии Rotax. Тем печальнее факт, что выезд на Grand Final Rotax для многих участников из долгожданной возможности продемонстрировать всем свои способности становится камнем преткновения уже с момента знакомства с организацией этих реально "олимпийских игр" и их закрытым парком. А уж на трассе, когда пилот неожиданно узнает, что каждая слабость или ошибка гарантирует, что по нему проедут, как минимум, трое, - и вовсе сюрприз!
              (...) Глядя на вещи реалистично, конкуренция в Европе невероятна и рассчитывать на победу «там» в первом же сезоне - сложно. Но мы изначально и рассматривали Евро-гонки, как альтернативный вариант продвинутой тренировочной программы. Опыт, приобретаемый в ходе таких соревнований, по-настоящему драгоценен".

              Говоря короче, - заработать долгожданную путевку на ГФ для абсолютного большинства российских пилотов серии "Ротакс Макс" куда реальнее в ходе Кубка РАФ, нежели по итогам "Еврочелленджа".
              А вот опыт, полученный на этапе "Еврочелленджа", скорее всего, поможет быстро двигаться и в России, и не потеряться на ГФ, если доведется туда попасть
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                " (...)Идея написания данной статьи зародилась после обмена впечатлениями с участниками российской команды Rotax Grand Final 2011. Это событие - безусловная вершина в карьере пилота серии Rotax. Тем печальнее факт, что выезд на Grand Final Rotax для многих участников из долгожданной возможности продемонстрировать всем свои способности становится камнем преткновения уже с момента знакомства с организацией этих реально "олимпийских игр" и их закрытым парком. А уж на трассе, когда пилот неожиданно узнает, что каждая слабость или ошибка гарантирует, что по нему проедут, как минимум, трое, - и вовсе сюрприз!
                (...) Глядя на вещи реалистично, конкуренция в Европе невероятна и рассчитывать на победу «там» в первом же сезоне - сложно. Но мы изначально и рассматривали Евро-гонки, как альтернативный вариант продвинутой тренировочной программы. Опыт, приобретаемый в ходе таких соревнований, по-настоящему драгоценен".

                Говоря короче, - заработать долгожданную путевку на ГФ для абсолютного большинства российских пилотов серии "Ротакс Макс" куда реальнее в ходе Кубка РАФ, нежели по итогам "Еврочелленджа".
                А вот опыт, полученный на этапе "Еврочелленджа", скорее всего, поможет быстро двигаться и в России, и не потеряться на ГФ, если доведется туда попасть
                Ок, понял тебя - в таком разрезе, конечно, согласен.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Анонс 4-го номера RL:

                  Картинг: Winter Cup, Rotax Winter Cup: аналитика, мнения, события... + европейский дайджест.

                  Кольцо: Чемпионат России и Гонка Звезд "Зарулем" - как это было: объективная и инсайдерская информация.

                  Календари: Чемпионат, Первенство и Кубок России + Ротакс Макс.

                  Встречайте web-версию журнала в начале апреля
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • Melkiy555
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 3480

                    Решил сегодня попробовать трассу " GP арена"
                    Ну выглядит конечно все красиво, однако:
                    1. Трасса - даже старый Зелик был ровнее
                    2. Маши как не странно уже не в кондиции!?
                    3. Ребята ну ждать здачи 30 минут на мой взгляд - перебор.
                    О, приключеньями запахло,
                    спускаю жопу с поводка

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      Анализ-то как раз абсолютно жизненный: подчеркну, все цифры взяты из суровой реальности!
                      Единственно, расходы по Икше мы специально, так скажем, минимизировали (ибо бОльшая часть участников внезачетных как раз такие варианты и подыскивает): с учетом аренды техники, конечно, можно потратить больше, а вот меньше уже затруднительно
                      Еще раз повторю: примеры взяты из реалий, а вот теоретизировать, рассматривая разные варианты, действительно, можно бесконечно долго
                      Жизненный то он может и жизненный, только почему ты Приору не сравниваешь с X5??? как можно сравнить:
                      Среда – экономим

                      Четверг – экономим

                      Пятница – тренировки, 6 сессий.

                      Суббота – тренировки, 4 сессии.

                      Воскресенье – 2 тренировки, квалификация, финалы.

                      И

                      120 000р. (3000E)

                      Новое шасси + 2 мотора.

                      Стандарт обслуживания: чистая палатка, выделенный механик, общекомандный тренер, инженер, телеметрист.

                      ну поставь задачу сначала: прохалявить или все таки серьезную гонку прогнать? и там и там есть варианты! по твоему анализу российской гонки можно понимать, что это чисто фановый подход... а на такой случай, например dELIS, тебе может сделать предложение не сильно отличающееся от твоего расчета, но при этом это будет гонка в Италии... тоже самое по России - серьезную гонку можно проехать только за другие деньги...

                      ps по сему я считаю, что ты читателей... эээ.... ну как это по мягче сказать.... вводишь в заблуждение!
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • ROTAX
                        Senior Member
                        • May 2010
                        • 1044

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Жизненный то он может и жизненный, только почему ты Приору не сравниваешь с X5??? как можно сравнить:
                        Среда – экономим

                        Четверг – экономим

                        Пятница – тренировки, 6 сессий.

                        Суббота – тренировки, 4 сессии.

                        Воскресенье – 2 тренировки, квалификация, финалы.

                        И

                        120 000р. (3000E)

                        Новое шасси + 2 мотора.

                        Стандарт обслуживания: чистая палатка, выделенный механик, общекомандный тренер, инженер, телеметрист.

                        ну поставь задачу сначала: прохалявить или все таки серьезную гонку прогнать? и там и там есть варианты! по твоему анализу российской гонки можно понимать, что это чисто фановый подход... а на такой случай, например dELIS, тебе может сделать предложение не сильно отличающееся от твоего расчета, но при этом это будет гонка в Италии... тоже самое по России - серьезную гонку можно проехать только за другие деньги...

                        ps по сему я считаю, что ты читателей... эээ.... ну как это по мягче сказать.... вводишь в заблуждение!
                        TOPLINE racing team
                        +7 919 890 04 02
                        e-mail:topline.go@gmail.com
                        Группа ВК http://vk.com/topline_team
                        Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

                        Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

                        Официальный представитель ROTAX по Югу России
                        Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

                        Комментарий

                        • 4SSS
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 196

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Жизненный то он может и жизненный, только почему ты Приору не сравниваешь с X5??? как можно сравнить:
                          Среда – экономим

                          Четверг – экономим

                          Пятница – тренировки, 6 сессий.

                          Суббота – тренировки, 4 сессии.

                          Воскресенье – 2 тренировки, квалификация, финалы.

                          И

                          120 000р. (3000E)

                          Новое шасси + 2 мотора.

                          Стандарт обслуживания: чистая палатка, выделенный механик, общекомандный тренер, инженер, телеметрист.

                          ну поставь задачу сначала: прохалявить или все таки серьезную гонку прогнать? и там и там есть варианты! по твоему анализу российской гонки можно понимать, что это чисто фановый подход... а на такой случай, например dELIS, тебе может сделать предложение не сильно отличающееся от твоего расчета, но при этом это будет гонка в Италии... тоже самое по России - серьезную гонку можно проехать только за другие деньги...

                          ps по сему я считаю, что ты читателей... эээ.... ну как это по мягче сказать.... вводишь в заблуждение!

                          Комментарий

                          • Melkiy555
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 3480

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            Жизненный то он может и жизненный, только почему ты Приору не сравниваешь с X5??? как можно сравнить:
                            Среда – экономим

                            Четверг – экономим

                            Пятница – тренировки, 6 сессий.

                            Суббота – тренировки, 4 сессии.

                            Воскресенье – 2 тренировки, квалификация, финалы.

                            И

                            120 000р. (3000E)

                            Новое шасси + 2 мотора.

                            Стандарт обслуживания: чистая палатка, выделенный механик, общекомандный тренер, инженер, телеметрист.

                            ну поставь задачу сначала: прохалявить или все таки серьезную гонку прогнать? и там и там есть варианты! по твоему анализу российской гонки можно понимать, что это чисто фановый подход... а на такой случай, например dELIS, тебе может сделать предложение не сильно отличающееся от твоего расчета, но при этом это будет гонка в Италии... тоже самое по России - серьезную гонку можно проехать только за другие деньги...

                            ps по сему я считаю, что ты читателей... эээ.... ну как это по мягче сказать.... вводишь в заблуждение!
                            О, приключеньями запахло,
                            спускаю жопу с поводка

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              Жизненный то он может и жизненный, только почему ты Приору не сравниваешь с X5??? как можно сравнить:
                              Среда – экономим
                              Четверг – экономим
                              Пятница – тренировки, 6 сессий.
                              Суббота – тренировки, 4 сессии.
                              Воскресенье – 2 тренировки, квалификация, финалы.
                              И
                              120 000р. (3000E)
                              Новое шасси + 2 мотора.
                              Стандарт обслуживания: чистая палатка, выделенный механик, общекомандный тренер, инженер, телеметрист.

                              ну поставь задачу сначала: прохалявить или все таки серьезную гонку прогнать? и там и там есть варианты! по твоему анализу российской гонки можно понимать, что это чисто фановый подход... а на такой случай, например dELIS, тебе может сделать предложение не сильно отличающееся от твоего расчета, но при этом это будет гонка в Италии... тоже самое по России - серьезную гонку можно проехать только за другие деньги...
                              ps по сему я считаю, что ты читателей... эээ.... ну как это по мягче сказать.... вводишь в заблуждение!
                              на один раз больше, чем все остальные подписались.

                              Суть материала понята искажено. Самое прикольное, что подписались под этим российские команды а пилоты, поняли именно то, о чем и писал Игорь Мухин. Неужели в России пилоты и команды, в которых эти пилоты обслуживаются, говорят на разных языках и не понимают друг друга?

                              Главное в этой статье:
                              Сообщение от nikot
                              ...А вот опыт, полученный на этапе "Еврочелленджа", скорее всего, поможет быстро двигаться и в России, и не потеряться на ГФ, если доведется туда попасть
                              С Никитой не соглашусь лишь в том, что европейский опыт не просто "скорее всего" поможет, а "однозначно" поможет.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                на один раз больше, чем все остальные подписались.

                                Суть материала понята искажено. Самое прикольное, что подписались под этим российские команды а пилоты, поняли именно то, о чем и писал Игорь Мухин. Неужели в России пилоты и команды, в которых эти пилоты обслуживаются, говорят на разных языках и не понимают друг друга?

                                Главное в этой статье:


                                С Никитой не соглашусь лишь в том, что европейский опыт не просто "скорее всего" поможет, а "однозначно" поможет.
                                Влад, не бери на себя право говорить за других, что и как понял.... я же написал как это понял я! ни кто не спорит с важностью и необходимостью европейских тестов/гонок для роста пилота, в каком бы классе он не выступал, но я однозначно не согласен с тем сравнением расходов, которое приведено в статье - это чистой воды профанация!

                                ps как всегда - в лоб...
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎