Media-картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
    Сергей, что тебе мешает предъявить народу свои расчеты и поспорить с темой? Вариант "знаю, но не скажу" выглядит убого!
    потому как не про это разговор.... я понимаю... nikot написал провокацию, а теперь: давайте опровергайте меня цифрами....
    во первых: эта закрытая инфа (задаром не дам).,
    во вторых: спор не об этом.,
    в третьих: в данном случае ни чего не изметится от того, что я выложу какие либо расклады...

    по этому: по трендели в свободное от работы время и в бой - нам не до херни! к сезону надо готовиться....
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      можно вопрос? почему ты в статье не сравнил российскую гонку сопоставимую по километражу, уровню организации, статусу (ну хотя бы из лучшего, что у нас есть) с евро-гонкой, (наверняка у твоего источника информации есть такая смета вот это сравнение было бы более менее корректно и полезно...
      вопрос - можно, а вот ответ - отрицательный

      судя по твоим рассуждениям, ты не понял сути материала (возможно, это и моя вина - как соавтора). попробуй прочитать еще раз и попытайся осмыслить, о какой реальной альтернативе идет речь
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        вопрос - можно, а вот ответ - отрицательный

        судя по твоим рассуждениям, ты не понял сути материала (возможно, это и моя вина - как соавтора). попробуй прочитать еще раз и попытайся осмыслить, о какой реальной альтернативе идет речь
        возможно... но за отсутствием свободного времени не имею возможности искать скрытый смысл в каждой статье про картинг.... хочется прочесть и всё! конечно при отсутствии альтернатив по освещению картинга в России твой ресурс будет посещаем, но вот автоспортивные события я читаю в других местах... Делай выводы...
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          возможно... но за отсутствием свободного времени не имею возможности искать скрытый смысл в каждой статье про картинг.... хочется прочесть и всё! конечно при отсутствии альтернатив по освещению картинга в России твой ресурс будет посещаем, но вот автоспортивные события я читаю в других местах... Делай выводы...
          я тоже читаю другие источники

          Сергей, ты - замечательный человек (я серьезно)
          но есть и другие мнения на тему качества нашего ресурса и моих публикаций, в частности...

          всем же, как известно, не угодишь
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • ROTAX
            Senior Member
            • May 2010
            • 1044

            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            на один раз больше, чем все остальные подписались.

            Суть материала понята искажено. Самое прикольное, что подписались под этим российские команды а пилоты, поняли именно то, о чем и писал Игорь Мухин. Неужели в России пилоты и команды, в которых эти пилоты обслуживаются, говорят на разных языках и не понимают друг друга?

            Главное в этой статье:


            С Никитой не соглашусь лишь в том, что европейский опыт не просто "скорее всего" поможет, а "однозначно" поможет.
            Влад ,а кто говорит что евро гонки не помогают?! Я всегда в первую очередь за евро гонки, и если у меня есть возможность туда ехать, я еду!

            Я прекрасно понимаю что хотел сказать Никита и Игорь в данном материале. А кто как понимает это личное дело каждого. Просто хочу высказать свое мнение, по поводу того, что сравнение еврогонки и чемпионата московской обл. в икше - не самое лучшее сравнение. В любом варианте евро будет иметь приоритет.
            TOPLINE racing team
            +7 919 890 04 02
            e-mail:topline.go@gmail.com
            Группа ВК http://vk.com/topline_team
            Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

            Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

            Официальный представитель ROTAX по Югу России
            Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              nikot написал провокацию, а теперь: давайте опровергайте меня цифрами....
              да какая уж тут провокация, если все цифры взяты из реальной жизни (за каждым приведенным прайсом стоИт конкретный пилот)?

              а вот другие вычисления позволили бы сделать тему еще прозрачнее, но ты их не приведешь. И знаешь, почему? - Потому что интересы команды у тебя находятся в легком противоречии с интересами пилота, я так думаю
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • im77
                Senior Member
                • Nov 2011
                • 146

                Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
                А еще хотел поинтересоваться евро-гонка "стандарт обслуживания" - чистая палатка, отдельный механик, инженер, тренер! А разве этого у нас нету???
                Бывает но редко! Если сфотографировать среднюю евро-командную палатку и ее обитателей, сфотографировать среднюю нашу, а потом две фотографии поставить рядом, то разница будет более чем видна. Самое печальное, что зачастую, по моему мнению, это не вопрос бедности, а нехватка культуры работы.

                Комментарий

                • im77
                  Senior Member
                  • Nov 2011
                  • 146

                  Хочу расставить акценты:

                  1. Основная мысль: Для развития пилотов в сложившихся условиях, лучше 1 гонка в Европе, чем 4-5 колхозных в Икше, при условии, что пилот едет все зачетные гонки выбранной серии в России.

                  2. Бюджет 38 000 рублей за Икшу - это самый минимум, чтобы избежать комментов, что он явно меньше.

                  3. Лично у меня гонки в РФ выходят не 5 по цене одной в Европе, а 2 по цене одной в Европе. В моем случае соотношение стоимость/гоночный километраж еще более выгодно, в пользуй Европы, чем приведенное в статье.

                  Комментарий

                  • im77
                    Senior Member
                    • Nov 2011
                    • 146

                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    Никит, я не верю, что ты глупый человек (каким ты себя пытаешься выставить) ты прекрасно понимаешь, что я не говорю про цифры, а говорю про сравнение несравниваемого.... этим самым я убеждаюсь во мнении: ты народ пытаешься ввести в заблуждение! вот только не понятно зачем....
                    Сравниваем пять колхозных гонок в Икше, против одной зачетной Европейской. Почему так? Потому что есть люди, которые едут эти колхозы, тратят на них деньги. Предложили им задуматься над альтернативой: взять одну тойоту по цене пяти жигулей. Выбор каждый сделает сам.

                    Комментарий

                    • SuperDrummer
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 365

                      Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                      Бывает но редко! Если сфотографировать среднюю евро-командную палатку и ее обитателей, сфотографировать среднюю нашу, а потом две фотографии поставить рядом, то разница будет более чем видна. Самое печальное, что зачастую, по моему мнению, это не вопрос бедности, а нехватка культуры работы.
                      +1

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                        Сравниваем пять колхозных гонок в Икше, против одной зачетной Европейской. Почему так? Потому что есть люди, которые едут эти колхозы, тратят на них деньги. Предложили им задуматься над альтернативой: взять одну тойоту по цене пяти жигулей. Выбор каждый сделает сам.

                        Если мы берем просто вариант 1 гонка в европе или 5 местных, в отрыве от сезона, то не так очевиден выбор в пользу одной единственной гонки в европе. Это как один раз в год на мерседесе проехаться, а потом пешком и на метро все остальное время гулять.

                        Если речь о том, что мы едем некий сезон в России, и сравниваем что нам полезнее: проехать 5 местных гонок, или 1 в европе, то тут много нюансов будет. Если местные гонки это гонки поддержки как было в 2010 году (суббота гонка местная, воскресень - зачетная), то там цена местной гонки будет куда ниже 38.000 рублей, так как она идет в рамках гоночного уикэнда.

                        Если же местные гонки идут сами по себе, тот тут есть над чем подумать безусловно. Но тоже есть нюанс: допустим акцент у меня на сезоне в РФ, а опыта не так много. Что лучше, проехать местную гонку на трассе, где потом будет зачетная, и сделать так 5 раз, или 1 раз съездить в Европу?

                        По смете гонок европейских, на мой взгляд не указана стоимость международной лицензии и разрешения на участие в соревновании, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, такси в Москве дом - аэропорта - дом, виза таже самая. И резина на тренировки. Клатч контроль я так понимаю есть у команды, которая нам сдает технику.

                        То есть реально все-таки 1250 стартовые + еще хотя бы один комплект резины надо бы купить на тренировки, чтобы просто подготовиться нормально к квале в тех условиях в которых она будет проходить. А лучше наверное не один ... Когда вбухиваешь 5.000, а то и все 6.000 евро в гонку, зажать 185-200 евро довольно сомнительное решение. То есть к вашей смете в 202.000 рублей наверное можно добавить сверху еще тысяч 40-50 рублей...

                        Это не считая перекусов в аэропорту, роуминга, питания в эти 5 дней, и прочих сопутствующих расходов... Еще кстати тема крашей: опыта конечно в Европе больше, но я так понимаю в Европе за один этап можно запчастей купить больше, чем в РФ за все 5 гонок.


                        Возвращаясь в Россию: здесь у многих есть своя техника, которую везти в Европу сам понимаешь накладно, да и не всегда разумно - аренда там будет в ряде случаев более разумным вариантом.

                        А со своей техникой цена местной гонки на Маяке 8 октября у меня получилась такая:

                        Стартовый взнос: 3000
                        Аренда датчика: 500
                        Топливо (масло + бензин): 500
                        Обслуживание: 3000 рублей
                        Бензин на авто: 700 рублей (Москва-Маяк-Москва = 165 км)
                        Перекус в день гонки: 300 рублей
                        Резина: остался комплект после гонки зачетной 18 сентября
                        Тренировок перед гонкой не было - не было необходимости.

                        Итого: 8.000 рублей за местную гонку. Почему бы и не проехать?

                        Резюме: я также как и вы, пожалуй, не вижу смысла для опытного пилота, тратить по 1000 евро на местные гонки в РФ, если они идут сами по себе. Но исходя из реалий, мое мнение, что надо ехать и ЗАЧЕТНЫЕ гонки в РФ, и те местные гонки в РФ, которые позволяют подготовиться к зачетным и не влекут мегарасходов, и кроме того, стараться выбираться в Европу, находя для этого возможность, так как опыт гонок там конечно бесценен.
                        Последний раз редактировалось CROSS; 17.03.2012, 19:52.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Резюме: я также как и вы, пожалуй, не вижу смысла для опытного пилота, тратить по 1000 евро на местные гонки в РФ, если они идут сами по себе. Но исходя из реалий, мое мнение, что надо ехать и ЗАЧЕТНЫЕ гонки в РФ, и те местные гонки в РФ, которые позволяют подготовиться к зачетным и не влекут мегарасходов, и кроме того, стараться выбираться в Европу, находя для этого возможность, так как опыт гонок там конечно бесценен.
                          это, безусловно, идеальный вариант

                          но мне все больше вспоминается ростовский выезд на длинную гонку. Игорь, если посчитает нужным, сам расскажет, во что ему вылилась эта местная покатушка
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            .................

                            А со своей техникой цена местной гонки на Маяке 8 октября у меня получилась такая:

                            Стартовый взнос: 3000
                            Аренда датчика: 500
                            Топливо (масло + бензин): 500
                            Обслуживание: 3000 рублей
                            Бензин на авто: 700 рублей (Москва-Маяк-Москва = 165 км)
                            Перекус в день гонки: 300 рублей
                            Резина: остался комплект после гонки зачетной 18 сентября
                            Тренировок перед гонкой не было - не было необходимости.

                            Итого: 8.000 рублей за местную гонку. Почему бы и не проехать?
                            Посчитаем Вариант с арендованной машиной те же гонки;

                            Аренда карта (суббота - воскресенье): 20000 руб.
                            Стартовый взнос: 3000руб.
                            Обслуживание 1500 руб Х2 = 3000 руб.
                            Аренда датчика: 500руб.
                            Топливо (масло + бензин 2 дня): 1000 руб.
                            Бензин на авто(Москва-Маяк-Москва = 250 км): 1000 рублей
                            Шины 7800 руб.
                            Аренда трассы суббота 1500 руб.

                            Итого:37800 руб.

                            Комментарий

                            • RUSik161
                              Таган рулит!
                              • Sep 2010
                              • 388

                              .
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              ... здесь у многих есть своя техника...
                              Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
                              Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                                Посчитаем Вариант с арендованной машиной те же гонки;

                                Аренда карта (суббота - воскресенье): 20000 руб.
                                Стартовый взнос: 3000руб.
                                Обслуживание 1500 руб Х2 = 3000 руб.
                                Аренда датчика: 500руб.
                                Топливо (масло + бензин 2 дня): 1000 руб.
                                Бензин на авто(Москва-Маяк-Москва = 250 км): 1000 рублей
                                Шины 7800 руб.
                                Аренда трассы суббота 1500 руб.

                                Итого:37800 руб.
                                Аренда карта 20.000 рублей за 2 дня? На местную гонку
                                Это больше 520 евро по текущему курсу...

                                Вы меня извините, но это прайс на уикенд (четверг - воскресенье).
                                А если команда получает за обслуживание хотя бы 100 евро в день, то сама команда предложит арендатору и все 5 дней за 500 евро по аренде, лишь бы он еще 500 евро заплатил за работу.

                                Я скажу больше: если попросить 5 дней за 850-900 евро (аренда + обслуга), то пилоту будут рады во многих командах.

                                А дальше да: тренировочный день 1500 рублей трасса + 500 топливо.
                                Возьмем 4 дня, это 8000 рублей.
                                И гонка 3000 стартовый, 500 датчик, 500 топливо, 7500 (примерно) резина.
                                Итого: 59.500 если берем 1000 евро за 5 дней. Даже если команда сделает скидку, то эти деньги уйдут на свечку, ...

                                И это в принципе прайс уже зачетной местной гонки, при условии что не пришлось дождь покупать. Но это уже 5 дней, а не 2.
                                Последний раз редактировалось CROSS; 17.03.2012, 22:13.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎