Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Media-картинг
Свернуть
X
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеКлючница водку делала, не иначе.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
я так и понял.... извинтеление принято.Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеИзвинтиляюсь за грубость. С темой зарубежных гонок, кстати, тоже не согласен. Ключница водку делала, не иначе.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Андрей, прошу, держи себя в рамках. Меня не радует употребление моей фамилии в таком контексте. Других людей это вообще оскорбляет.Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеВот ребята вы вооще ни о чем! DD2 - пускай все ищут возможность пососать у Мухина.
Комментарий
-
-
А еще говорят МИКС- непотопляем.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
А я и не претендуюСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениене смешите мои тапки... они и так смешные!
... что то в прошедшем сезоне ни кто не строился в очередь.... если б не Зеня так и вообще печалька была бы полная....
Как всем известно, ездить меня так и не научили...
Про "печальку" - не понял! Как я вижу 2011:
1. Печалька, что вместо того, чтобы спокойно наслаждаться заслуженным 32+, я зачем-то ехал в абсолюте РМ.
2. Печалька, что молодые и резвые пилоты (15-20 лет), воспитанники конкурирующих команд не навозили мне по секунде с круга!
3. Печалька, что сам себе за свои деньги выставлял сильных соперников: Зенкин, Корнеев, Ладыгин.
4. Полная печалька - неспособность уважаемых команд заполнить своими воспитанниками стартовую решетку хотя бы на 100%. Не говоря уже про конкурс за попадание в финалы.
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеА я и не претендую
Как всем известно, ездить меня так и не научили...
Про "печальку" - не понял! Как я вижу 2011:
1. Печалька, что вместо того, чтобы спокойно наслаждаться заслуженным 32+, я зачем-то ехал в абсолюте РМ.
2. Печалька, что молодые и резвые пилоты (15-20 лет), воспитанники конкурирующих команд не навозили мне по секунде с круга!
3. Печалька, что сам себе за свои деньги выставлял сильных соперников: Зенкин, Корнеев, Ладыгин.
4. Полная печалька - неспособность уважаемых команд заполнить своими воспитанниками стартовую решетку хотя бы на 100%. Не говоря уже про конкурс за попадание в финалы.
Игорь, ни чего личного, только факты: Помощь Зенкина в твоем результате и вообще работе твоей команды в 2011 году трудно переоценить!
Я с большим уважением отношусь к тебе лично и людям подобным тебе, которые, не смотря на стереотипы, могут добиться результатов, к которым другие стремятся с детских лет. Так что не принимай на свой счет мои слова - я имел ввиду, что результат зависит не только от пилота, но и от команды... а я как понимаю, что в твоей команде нету специалистов по DD2? или я ошибаюсь?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
я про российскую программу... в европе то понятно все норм будет...Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеТак Сашины заслуги я тоже высоко оцениваю.
По DD2 специалистов в команде нет, но состав команды еще комплектуется. В любом случае есть поддержка со стороны FormulaK, а там кое-что в DD2 понимают
в любом случае я рад, что что будет больше сильных пилотов в DD2, будет с кем бороться... мы тоже не спим
- готовимся!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Так и я про российскую ответил: команда в стадии комплектования персоналом. Аварийный вариант - завозить варягов, но думаю до него не дойдет.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениея про российскую программу... в европе то понятно все норм будет...
Комментарий
-
-
кстати... как тебе шасси Formula K? че за зверь, на что похоже? в России на ней поедешь или как?Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеТак и я про российскую ответил: команда в стадии комплектования персоналом. Аварийный вариант - завозить варягов, но думаю до него не дойдет.
вот к слову:
если без шуток, то на мой взгляд в этом аспекте у тебя есть серьезные возможности для роста...Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеКак всем известно, ездить меня так и не научили...
.....
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
В Кампилосе шасси работало хорошо, но все-таки погодные условия там были специфические. Будет видно после Вакерсдорфа.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениекстати... как тебе шасси Formula K? че за зверь, на что похоже? в России на ней поедешь или как?
Я не спец в техническом анализе, точно не похоже на Haase
Навеска от CRG, кроме осей и пластика. Рама довольно мягкая, только что с чертежа. Поэтому не лишена детских болезней, например под всеми пилотами команды полопались швы в неожиданном месте - доработают в следующей партии.
Еще из любопытного - под все классы от РМю до KZ2 рама одинаковая, отличается только узел крепления двигателя. Решение экономически привлекательное для завода, но сужает свободу творчества для инженеров на трассе.
Команда попросила проехать в России именно на FormulaK, но пока есть сложности с доставкой и вопрос открыт.
Комментарий
-
-
а если не сложится с ней то на чем поедешь в России?Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеВ Кампилосе шасси работало хорошо, но все-таки погодные условия там были специфические. Будет видно после Вакерсдорфа.
Я не спец в техническом анализе, точно не похоже на Haase
Навеска от CRG, кроме осей и пластика. Рама довольно мягкая, только что с чертежа. Поэтому не лишена детских болезней, например под всеми пилотами команды полопались швы в неожиданном месте - доработают в следующей партии.
Еще из любопытного - под все классы от РМю до KZ2 рама одинаковая, отличается только узел крепления двигателя. Решение экономически привлекательное для завода, но сужает свободу творчества для инженеров на трассе.
Команда попросила проехать в России именно на FormulaK, но пока есть сложности с доставкой и вопрос открыт.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Тогда вариантов несколько, вероятнее на Tonykart, но не исключаю ни CRG, ни Intrepid, ни Energy.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа если не сложится с ней то на чем поедешь в России?
Комментарий
-
-
ну если, что: в наличии, быстрым пилотам - спешал дискаунт, помощь по сетапам...Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеТогда вариантов несколько, вероятнее на Tonykart, но не исключаю ни CRG, ни Intrepid, ни Energy.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Да, есть быстрые и опытные пилоты, а есть те кто этот опыт только будет приобретать. Но твоя формулировка откровенно оскорбительная.
Комментарий