Media-картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vav
    Senior Member
    • Oct 2011
    • 256

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    еее
    Сергей, на самом деле интересно. Объясните пожалуйста развернуто!
    Что можно делать с карбюратором Ротакса на официальных соревнованиях, что нельзя. И как именно влияют левые иглы и столбы, за счет чего возникает преимущество?

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      Сообщение от vav Посмотреть сообщение
      Сергей, на самом деле интересно. Объясните пожалуйста развернуто!
      Что можно делать с карбюратором Ротакса на официальных соревнованиях, что нельзя. И как именно влияют левые иглы и столбы, за счет чего возникает преимущество?
      Технические требования 2012
      Карбюратор
      8.1 DELL'ORTO
      8.2 Отлито " VHSB 34" на корпусе карбюратора.
      8.3 На корпусе карбюратора выштамповано "DQ" или "QS".
      8.4 Входное отверстие карбюратора должно иметь литую поверхность
      8.5 На игле жиклера вытштамповано "FN 266".
      8.6 На карбюраторной заслонке должен быть отлит размер "40" и
      верхняя часть заслонки должна иметь литую поверхность.
      8.7 На игле выштамповано "К 27", "K 98".
      8.8 Следующие две комбинации поплавков и
      жиклеров холостого хода разрешены:
      8.8.1 Вариант1
      Для вставки карбюратора 12.5
      Поплавки маркированы "gr 5.2"
      На жиклере холостого хода выштампована цифра "30".
      На втулке жиклера холостого хода выштампована цифра "30"
      8.8.2 Вариант 2
      Для вставки карбюратора 8.5
      Поплавки маркированы "gг 3.6"
      На жиклере холостого хода выштампована цифра "60"
      На втулке жиклера холостого хода выштампована цифра "60"
      8.8.3 Вариант 3
      Для вставки карбюратора 8.5
      Поплавки маркированы "gr 5.2"

      На жиклере холостого хода выштампована цифра "30".
      На втулке жиклера холостого хода выштампована цифра "30"
      Запорная игла поплавковой камеры "150"
      8.9 На стартовом жиклере выштампована цифра "60".

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от vav Посмотреть сообщение
        Сергей, на самом деле интересно. Объясните пожалуйста развернуто!
        Что можно делать с карбюратором Ротакса на официальных соревнованиях, что нельзя. И как именно влияют левые иглы и столбы, за счет чего возникает преимущество?
        для начала вот это прочти http://easykart.ru/index.php?option=...k=view&id=1076
        если с инглишем все в поряде, то полный текст вот тут http://www.dellorto.it/supdoc.asp

        потом будет понятнее... почему например Вортек Рок при прочих равных быстрее Ротакса... хотя на первом карб с диффузором 30 мм, а на втором 34...

        потом попробуй почитать вот это http://www.scooterhelp.com/tuning/carbs.html
        Последний раз редактировалось Serg111; 12.02.2012, 17:38.
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          А то прям разные столбы и разные иглы дают сразу какое-то преимущество... Это всего лишь еще одна регулировка. Она может дать эффект, а может ничего не дать, в зависимости от условий.
          Можешь сравнить Ротакс Макс и Вортекс Рок? ты ведь ездил и на том и на том... какую разницу ты почувствовал сразу? помнится ты делился своими впечатлениями...
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • vav
            Senior Member
            • Oct 2011
            • 256

            Сергей, благодарю за ссылки. Русский текст прочел, слабый английский требует много ремени. Буду разбираться.

            Есть практический вопрос.
            Иногда (пару раз за заезд) возникает провал при разгоне из поворота с малых оборотов. Вплоть до остановки двигателя, если газ не сбросить.
            Со старта нормально, на больших оборотах нормально. Фильтр чистый. Речь про зиму. Т = -20.
            Уровень топлива прибавить?

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от vav Посмотреть сообщение
              Сергей, благодарю за ссылки. Русский текст прочел, слабый английский требует много ремени. Буду разбираться.

              Есть практический вопрос.
              Иногда (пару раз за заезд) возникает провал при разгоне из поворота с малых оборотов. Вплоть до остановки двигателя, если газ не сбросить.
              Со старта нормально, на больших оборотах нормально. Фильтр чистый. Речь про зиму. Т = -20.
              Уровень топлива прибавить?
              давай тему не будем засорять... пиши в личку - по возможности отвечу
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                давай тему не будем засорять...
                Сергей, такого тонкого юмора я давно не встречал.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Сергей, такого тонкого юмора я давно не встречал.
                  я рад что ты оценил...
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    рискну напомнить, что на грядущей недели нас ждет "Винтер Кап" с очень серьезным российским представительством - тынц!
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      Можешь сравнить Ротакс Макс и Вортекс Рок? ты ведь ездил и на том и на том... какую разницу ты почувствовал сразу? помнится ты делился своими впечатлениями...
                      Первое впечатление от Ротакса - какой дурак поставил на этот мотор такой идиотский карбюратор. Впечатление с годами не изменилось, а даже окрепло и утвердилось.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Первое впечатление от Ротакса - какой дурак поставил на этот мотор такой идиотский карбюратор. Впечатление с годами не изменилось, а даже окрепло и утвердилось.
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Первое впечатление от Ротакса - какой дурак поставил на этот мотор такой идиотский карбюратор. Впечатление с годами не изменилось, а даже окрепло и утвердилось.
                          " -Не, не нравится мне этот Синкевич!
                          - Да ты его просто не умеешь готовить!"

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                            " -Не, не нравится мне этот Синкевич!
                            - Да ты его просто не умеешь готовить!"
                            Да понятное дело, что можно научиться его готовить. Только зачем себе создавать проблемы, а потом героически их решать? Ну не нужен мотору с таким объемом и с такими невысокими оборотами карбюратор с таким диаметром диффузора. У него ж на низких оборотах совсем тяги нет.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Да понятное дело, что можно научиться его готовить. Только зачем себе создавать проблемы, а потом героически их решать? Ну не нужен мотору с таким объемом и с такими невысокими оборотами карбюратор с таким диаметром диффузора. У него ж на низких оборотах совсем тяги нет.
                              вот именно! но переходные режимы (в том числе старт) можно регулировать различными установками перечисленными выше, но если это позволить, то станет слишком заметна разница по цилиндрам, а что бы эту разницу нивелировать: макс обороты обрезали катушкой, а переходные режимы задушили карбом! ни кто не получил преимущества, так как все в одинаковых условиях, и нет необходимости в подборе супербыстрого цилиндра... а потенциально мотор гораздо быстрее, чем он есть в рамках техрегламента... но если за эти рамки выйти... например регулировками карба, то отсутствие ямы в первой трети открытия дросселя может дать преимущество и более секунды с круга... думаю с этим ты не будешь спорить?
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Я вообще на эту тему спорить не буду, потому что с карбюратором на Ротаксе почти не работал. Я не знаю чего там можно сделать. Но в теории это всего лишь регулировка. Она может дать положительный эффект в некоторых условиях, а может и не дать.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎