Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Media-картинг
Свернуть
X
-
Информация для размышления:
Зарплата и оплата затрат команды.
Не нужно путать понятия зарплаты механика и оплата затрат команды.
Существует несколько вариантов оплаты затрат на занятия картингом.
"1. Вы сами приобретаете все необходимое для участия в соревнованиях и тренировках начиная от гаек и болтов и заканчивая инструментом, специальными приборами палаткой и техничкой (Вы сами знаете, как ездить, куда рулить, и настройки Вам, собсно, не надо рассказывать и т.д. - комм. Никита Котровский).
Вы сами обслуживаете и настраиваете карт. В этом варианте Вы не тратите ни копейки на зарплату механика. (Вы знаете, какой жиклер вам нужен на конкретную погоду, какое давление в шинах, какие настройки шасси... и т.д. - Н.К.)
2. Совершенно противоположный вариант. Вы оплачиваете работу команды (или механика), и приезжаете на гонки только со своей экипировкой.
Все сделают за вас!.. (см. пункт 1+2)
Существует огромное количество промежуточных вариантов. Какой выбрать зависит только от Вас и ваших финансовых возможностей.
Как я знаю, стоимость имущества команды может превышать несколько миллионов рублей, а содержание команды часто заходит за миллион рублей за сезон.
Зарплата некоторых механиков бывает превышает ежемесячную оплату в некоторых командах.
Вот теперь определитесь что есть «очень умеренные деньги по Российским меркам» за работу механика и что такое дорогой картинг."
Последний раз редактировалось nikot; 04.02.2012, 01:04.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сегодня состоялся 2-й этап Кубка Митджет 2012 года по автомобильным ледовым гонкам.
Финальная шестерка выглядит следующим образом:
1. Константин Терещенко
2. Алексей Ивлев
3. Артем Каменский
4. Виктор Шайтар
5. Александр Фролов
6. Георгий Хусаинов
Подробный иллюстрированный отчет с комментариями участников опубликуем завтра.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
M.I.K.C. IV этап
Пропиарю-ка я тут и наш "медиапродукт"
Фото- и видеооточет, мнения участников
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=2ESj8dCqFHU&hd=1[/ame]
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСегодня состоялся 2-й этап Кубка Митджет 2012 года по автомобильным ледовым гонкам.
Финальная шестерка выглядит следующим образом:
1. Константин Терещенко
2. Алексей Ивлев
3. Артем Каменский
4. Виктор Шайтар
5. Александр Фролов
6. Георгий Хусаинов
Подробный иллюстрированный отчет с комментариями участников опубликуем завтра.
В воскресенье 5 февраля автодром «Мегафон Тушино Ринг» принимал второй этап зимнего Кубка в классе автомобилей «МитДжет». Пятничный снегопад, снизошедший на столичный регион, к выходным, наконец, угомонился. Однако свое дело сделал: брустверы изрядно «раздобрели», смягчив упоры в поворотах трассы. Впрочем, коварство естественных отбойников, угрожающих пилотам снежным пленом, в этот раз стало еще более актуальным...
Кто на новенького?
Второй этап собрал в общей сложности 20 участников. Пилоты, поделенные на четыре группы (по 5 спортсменов на каждой стартовой решетке), определяли заветную десятку, которой суждено было разыграть полуфинальную карту. В финал попадали первые трое из каждой группы. В целом, все прошло без сюрпризов, если, конечно, не считать не попадания в полуфинальные заезды Сергея Злобина. Спортсмен, показавший на этапе лучшее время круга - 46.434 сек., увы, в итоговом протоколе основных заездов оказался лишь на 12 позиции.
ПодробнееКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Необязательная статистика, или The Best Fore-ver?
Кто же они - величайшие картингисты современной эпохи? Mike Wilson, Alessandro Piccini, Gianluca Beggio, Danilo Rossi, Davide Fore, Alessandro Manetti, Francesko Laudato, Marco Ardigo, Jonathan Thonon - пилоты, которые в общей сложности выиграли 49 титулов в соревнованиях CIK-FIA европейского и мирового уровня - как в «директ драйв» (FSA/FA/ICA/KF), так и в коробочных классах (FC/ICC/KZ).
Без сомнения, великолепная команда! Каждый из этих спортсменов многократно заявлял о себе. Однако что если попробовать выявить, так сказать, лучшего из лучших?...
ПодробнееКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеНеобязательная статистика, или The Best Fore-ver?
Кто же они - величайшие картингисты современной эпохи? Mike Wilson, Alessandro Piccini, Gianluca Beggio, Danilo Rossi, Davide Fore, Alessandro Manetti, Francesko Laudato, Marco Ardigo, Jonathan Thonon - пилоты, которые в общей сложности выиграли 49 титулов в соревнованиях CIK-FIA европейского и мирового уровня - как в «директ драйв» (FSA/FA/ICA/KF), так и в коробочных классах (FC/ICC/KZ).
Без сомнения, великолепная команда! Каждый из этих спортсменов многократно заявлял о себе. Однако что если попробовать выявить, так сказать, лучшего из лучших?...
Подробнее
Комментарий
-
-
Rotax: история в цифрах
На сегодняшний день компания Rotax BRP-Powertrain насчитывает 5 заводов. Помимо основного, расположенного в Gunskirchen (Австрия), фабрики работают в Juarex (Мексика), а также в Waukegan, Sturtevant и Spruce Pine (США).
На предприятии заняты 1700 человек, из которых 1100 работают на австрийском заводе.
С учетом всего профиля работы компании (легкая авиация, гидроциклы, квадроциклы, снегоходы, картинг), - заводы ежегодно производят 280 тыс. двигателей. В общей сложности с момента появления бренда было выпущено 7 млн. двигателей...
ПодробнееКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
«Маловато будет»!?
Абсолютное большинство современных моторов взрослого спортивного картинга имеют объем 125 куб. см. Сегодня это уже воспринимается как данность. Однако является ли она нерушимой константой? Или все-таки бывают случаи, когда за цифрой «125» скрываются совсем другие математические показатели?
Иногда приходится констатировать довольно странные вещи. Например, в том случае, когда в ходе неофициальных гонок, мягко говоря, третьего уровня устанавливаются такие времена, до которых иной раз не по силам добраться титулованным спортсменам во время официальных соревнований. Естественно, на одной и той же трассе. Парадокс? - Ничуть. Объяснений тому может быть несколько, и вот одно из вероятных...
ПодробнееКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение«Маловато будет»!?
Абсолютное большинство современных моторов взрослого спортивного картинга имеют объем 125 куб. см. Сегодня это уже воспринимается как данность. Однако является ли она нерушимой константой? Или все-таки бывают случаи, когда за цифрой «125» скрываются совсем другие математические показатели?
Иногда приходится констатировать довольно странные вещи. Например, в том случае, когда в ходе неофициальных гонок, мягко говоря, третьего уровня устанавливаются такие времена, до которых иной раз не по силам добраться титулованным спортсменам во время официальных соревнований. Естественно, на одной и той же трассе. Парадокс? - Ничуть. Объяснений тому может быть несколько, и вот одно из вероятных...
Подробнее
только один вопрос: а ты в курсе, что в ТМ (KZ), который на картинке, цилиндр никасиленый и расточить его на указанные размеры не представляется возможным в принципе, а разница на стенде в характеристиках мотора между номинальным размером поршня и последним размером в третьей цифре после запятой? для смещенного же пальца шатуна в современном регламенте вообще нет места... не буду замарачиваться, по чему - просто поверь на слово.
ps. а пародокса ни какого нет... нет контроля - делай что хошь! например ты не в курсе, почему в Ротаксе нельзя менять столб и заслонку карбюратора?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеАмериго Веспуччи!
только один вопрос: а ты в курсе, что в ТМ (KZ), который на картинке, цилиндр никасиленый и расточить его на указанные размеры не представляется возможным в принципе, а разница на стенде в характеристиках мотора между номинальным размером поршня и последним размером в третьей цифре после запятой? для смещенного же пальца шатуна в современном регламенте вообще нет места... не буду замарачиваться, по чему - просто поверь на слово.
я в курсе, и даже более того
по поводу регламента - для совсем безграмотных: читайте вЫнимательнее источник (он указан), а также текст - там речь об иномКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеps. а пародокса ни какого нет... нет контроля - делай что хошь! например ты не в курсе, почему в Ротаксе нельзя менять столб и заслонку карбюратора?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
я в курсе, и даже более того
по поводу регламента - для совсем безграмотных: читайте вЫнимательнее источник (он указан), а также текст - там речь об ином
а иного смысла в статье я не нашел... видимо ты его опять очень глубоко зарыл.... поясни если я не правильно понял.
я же не сказал, что ты не понимаешь о чем пишешь.... а ты почему то счел возможным намекнуть на мою безграмотность.... сударь Вы.... не правы.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий