Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Media-картинг
Свернуть
X
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеХм... А разве WSK у нас не обязаловка для тех, кто хочет получить достаточный опыт для продолжения карьеры? Тот уровень соперников намного лучше разгоняет пилота, как ни крути.
спортсмены со вполне определенной потенцией (карьерой) тут не сильно при чем, - для них Европа, действительно, обязательна. глупо спорить!
но давайте себе представим другой картинг: уверяю Вас (впрочем, возможно, Вы это лучше моего знаете), выезд на ГФ "Ротакса" для многих становится камнем преткновения уже с момента знакомства с организацией этих реально "олимпийских игр" и их закрытым парком.
а уж на трассе, когда пилот неожиданно узнает, что каждый нежданный сброс газа гарантирует, что по нему проедут, как минимум, трое, - и вовсе сюрприз!..
неужели вы думаете, что люди туда едут (должны ездить), чтобы только потратить свои деньги на картинговое шоу?
скажу за себя: в 2010 году был полон амбиций и желания победить в свои 35 полных лет!
уверен, что все, кто стремиться на ГФ солидарны со мною!
а это значит, что нужен накат в борьбе и опыт пилотажа, когда кругом тебя куча страждущих глаз.
сие возможно только в Европе (увы; надеюсь - пока!).
НО: это может исключать лишь участие в национальных гонках второго уровня, а не в этапах, например, российского Кубка или Серии РАФ "Ротакс". европейская гонка даст определенный накат, но вряд ли подарит победу.
ее опыт - бесценен, но исключительно в проекции на российский подиум!..
по нынешнему состоянию дел, нашим пилотам только победа в челлендже России сможет подарить путевку на заветный ГФ!..КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщениеА серия WSK типа, оффициальная? И МСМК в теории можно получить?
Комментарий
-
-
Рады сообщить, что Race Performance стали информационным партнёром картодрома Маяк, интереснейшей серии, проходящей на прокатных картах SWS Russia и автодрома Лидер (Подольск).
Подробности и оперативные новости на Race Performance
Комментарий
-
-
СуперБарабанщик - спасибо. Интересно, просто было.
Вот хожу я в спортзал, и там висят таблицы с упражнениями, за которые присваюваются разряды и звания.
В автоСПОРТЕ, и в картинге,в частности, все не так просто с этим (мало того, что К.А. за победы в ГФ изиков ничеко нет, но и ротакс, но и многозатратная серия WSK тоже ничего не даст в этом плане).Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Комментарий
-
-
Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщениеВот хожу я в спортзал, и там висят таблицы с упражнениями, за которые присваюваются разряды и звания.
В автоСПОРТЕ, и в картинге,в частности, все не так просто с этим (мало того, что К.А. за победы в ГФ изиков ничеко нет, но и ротакс, но и многозатратная серия WSK тоже ничего не даст в этом плане).
КМС по автоспорту можно в Р3К (ралли третьей категории) получить, занимаясь ориентированием и высчитыванием средней 50 км/ч на калькуляторе
PS: полагаю, ты не думаешь, что это звание МС помогли Кириллу Ладыгину оказаться в "Феррари челлендж", а Алексею Дудукало - в WTCC?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеPS: полагаю, ты не думаешь, что это звание МС помогли Кириллу Ладыгину оказаться в "Феррари челлендж", а Алексею Дудукало - в WTCC?
Но - тут очень важный момент. У обоих не было возможности уехать учиться в Европу. Поэтому их ситуация вполне понятна. Не очень понятно, что и зачем делают ребята, которые ездят здесь, имея возможность ехать Европу.
И таки Ладыгин вроде как не в Челлендже едет, а в ФИА ГТ3. Челлендж - это не просто низкий уровень. Это просто ужас какой низкий уровень! Кириллу там разве что под пивко покататься, рюмки за первые места пособирать.
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеКстати, Ладыгин и Дудукало - хорошие примеры. Сколько парни ехали в России, а стоило такому же русскому парню Давиду Сигачёву полтора года позаниматься у Штефана Хаака, как бац - приехал мальчишка в Россию и объехал Ладыгина. И Дуду так же - кучу лет здесь проездил, в России чуть ли не самый универсальный гонщик, а в Камеди не едет (тот же Сигачёв на одну гонку без вката приехал - и опередил Лёшу). Не хватает школы, которая нарабатывается ездой в среде с высокой конкуренциейКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСпортивный сезон медленно, но верно близится к своему началу. Кто-то замахивается на титул ЧР, кому-то кажется вкусным продуктом ГФ "Ротакса"... Но: вряд ли найдется тот, кто едет просто покататься: те или иные цели, очевидно, присутствуют. Вопрос лишь в том, что сделать, чтобы их реализовать?..
Кроме официальных этапов, в России организуется еще много других соревнований. Как известно, одновременно проводятся официальные соревнования в Европе - такие, например, как "Еврочеллендж".
Что если попробовать сравнить Россию и Европу по цене, дабы понять - возможна ли альтернатива, и если - да, то каков ее математический - строгий - вес?
Мы решились ответить на этот вопрос и посчитать реальную стоимость альтернативы - с точки зрения денежной, километражной и фактической; а конкретнее - конечной польза для пилота...
Материал появится в течение этой недели
(...)
Выходит, что за цену 1 Евро-гонки можно принять участие в 5 соревнованиях на Маяке. Но что дает эта информация современному картингисту? На бумаге 5 против 1 выглядит просто и однозначно – Европа, это, конечно, здорово – но лучше кататься в Икше. Однако в реальной жизни всё существенно сложнее. Проанализируем детальнее отдачу для пилота от каждого из вариантов...
ПодробнееКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеЛетайте самолетами Аэрофлота
(...)Нах..
Комментарий
-
-
Интервью с Максимом Алюлиным на страницах Race Performance
Сегодня, мы беседуем с лидером чемпионата на прокатных картах SWS Russia 2012 Максима Алюлина.
С Максимом, мы встретились в кафе на картодроме Маяк, за чашкой согревающего кофе. Погода на улице стояла морозная, но солнечная, что вселяло оптимизм после прошедших заездов на заснеженной трассе.
Продолжение
Комментарий
-
-
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеСпасибо, содержательно и познавательно.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВыходит, что за цену 1 Евро-гонки можно принять участие в 5 соревнованиях на Маяке. Но что дает эта информация современному картингисту? На бумаге 5 против 1 выглядит просто и однозначно – Европа, это, конечно, здорово – но лучше кататься в Икше. Однако в реальной жизни всё существенно сложнее. Проанализируем детальнее отдачу для пилота от каждого из вариантов...
Я категорически не согласен с идеей насчёт достижения результата. ИМХО, наоборот, хочешь быстро достичь результата хотя бы здесь - минимум год надо ехать "там". Через год ты приезжаешь сюда намного более сильным пилотом.
К тому же, не учтено, что ехать на гонки на Маяке близко только из дикой Москвы. Из цивилизованного Санкт-Петербурга гораздо проще поехать гонять гонки в Германию или Финку.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеЛетайте самолетами Аэрофлота
(...)
Выходит, что за цену 1 Евро-гонки можно принять участие в 5 соревнованиях на Маяке. Но что дает эта информация современному картингисту? На бумаге 5 против 1 выглядит просто и однозначно – Европа, это, конечно, здорово – но лучше кататься в Икше. Однако в реальной жизни всё существенно сложнее. Проанализируем детальнее отдачу для пилота от каждого из вариантов...
ПодробнееTOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
Комментарий