Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Media-картинг
Свернуть
X
-
ну естественно! но если есть ограничения, то они в 99 случаях из 100 ограничивают возможность улучшить характеристики, а не наоборот! это же очевидно... а "правильный" карбон сколько дает ты знаешь - это не только Ротаксу присуще.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
-
-
В рамках правил, я делал так, покупал 10 карбов, ставил мотор на стенд и о чудо, 3 из десяти просто по своей природе, быстрее на от 3 до 5 десяток на круге, вот так без регулировок выиграли в 2005.
( не стабильное качество Дельорто...)vk.com/auto1454
9255172748
Комментарий
-
-
Всё правильно! изначально разговор об этом начался после вольного перевода статьи из Врума, дескать на неофициальных соревнованиях где и пилоты не такие именитые, а времена иногда лучше более чем на секунду.... и тема раскрывается: это возможно достичь путем доработки мотора (перечисляются такие как переточка цилиндра на больший диаметр и увеличение хода поршня за счет установки коротких шатунов и пальцев со смещенными осями). на что я заметил, что такие доработки - архаизм и в России к ним не прибегают уже лет 20, а преимущества можно добиться путем доработки карбюратора и в качестве примера привел карб Ротакса, так как там много ограничений, а значит и места для фантазии тоже много.Сообщение от Igor Посмотреть сообщениеВ рамках правил, я делал так, покупал 10 карбов, ставил мотор на стенд и о чудо, 3 из десяти просто по своей природе, быстрее на от 3 до 5 десяток на круге, вот так без регулировок выиграли в 2005.
( не стабильное качество Дельорто...)Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Вчера приехал в Лонато. Погода стоит замечательная! После воскресного снегопада вчера все растаило, светит солнце, температура около +7! Похоже что будет еще теплее..Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеРоссийские пилоты Winter Cup (Лонато)
Класс KF3:
Никита Мазепин
Владимир Атоев
Александр Гордеев
Роберт Шварцман
Георгий Антонов
Егор Ступеньков
Никита Ситников
Максим Ким
Класс KF2:
Артем Фатхулин
Кирилл Распутин
Василий Романов
Иван Костюков
Максим Рыжков
Павел Рудаков
Кирилл Королевский
Никита Годованюк
Кирилл Карпов
Сева Гаген
Класс KZ2:
Леонид Панфилов
Владислав Куракин
Егор Ефросинин
Вчера после обеда потихоньку стали появляться пилоты на мокрой трассе, сегодня должны начаться активные сухие тренировки. Меня это пока не касается, тк привез с собой жуткую ангину из москвы
, лежу в номере, дай бог к четвергу рассосется..
Комментарий
-
-
ээээ....Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеВчера приехал в Лонато. Погода стоит замечательная! После воскресного снегопада вчера все растаило, светит солнце, температура около +7! Похоже что будет еще теплее..
Вчера после обеда потихоньку стали появляться пилоты на мокрой трассе, сегодня должны начаться активные сухие тренировки. Меня это пока не касается, тк привез с собой жуткую ангину из москвы
, лежу в номере, дай бог к четвергу рассосется..
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеВчера приехал в Лонато. Погода стоит замечательная! После воскресного снегопада вчера все растаило, светит солнце, температура около +7! Похоже что будет еще теплее..
Вчера после обеда потихоньку стали появляться пилоты на мокрой трассе, сегодня должны начаться активные сухие тренировки. Меня это пока не касается, тк привез с собой жуткую ангину из москвы
, лежу в номере, дай бог к четвергу рассосется..
ну на счет ангины - сама точно не рассосется! Лечись всеми доступными методами... скорее выздоравливай и в бой! но если не отпустит... не последняя гонка, лучше в качестве зрителя посмотри...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
спасибо! совет здравый, но ты же нас знаешь...Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
ну на счет ангины - сама точно не рассосется! Лечись всеми доступными методами... скорее выздоравливай и в бой! но если не отпустит... не последняя гонка, лучше в качестве зрителя посмотри...
Комментарий
-
-
Ангина приводит к:Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеспасибо! совет здравый, но ты же нас знаешь...
Наиболее опасные осложнения ангины:
в ранние сроки — абсцессы глотки (образование больших полостей, заполненных гноем), распространение инфекции в грудную клетку по фасциальным пространствам шеи с формированием медиастинита, в полость черепа с развитием воспаления оболочек мозга (менингит), инфекционно-токсический шок (отравление организма продуктами жизнедеятельности микробов и распада тканей организма), сепсис («заражение крови», то есть проникновение инфекции в кровь и её распространение по всему организму);
в поздние сроки (через 2-4 недели) — ревматизм (заболевание соединительной ткани с поражением суставов, сердца, мозга), гломерулонефрит (воспаление почек неинфекционного происхождения, ведущее к тяжёлым расстройствам здоровья, вплоть до почечной недостаточности).
Во время ангины нельзя заниматься тяжелым физическим трудом...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
поправляйся!Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеМеня это пока не касается, тк привез с собой жуткую ангину из москвы
, лежу в номере, дай бог к четвергу рассосется..КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
-
Прикольно, до этого момента был уверен, что карбюратор такой установлен только для увеличения ресурса двигателя)))Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениевот именно! но переходные режимы (в том числе старт) можно регулировать различными установками перечисленными выше, но если это позволить, то станет слишком заметна разница по цилиндрам, а что бы эту разницу нивелировать: макс обороты обрезали катушкой, а переходные режимы задушили карбом! ни кто не получил преимущества, так как все в одинаковых условиях, и нет необходимости в подборе супербыстрого цилиндра... а потенциально мотор гораздо быстрее, чем он есть в рамках техрегламента... но если за эти рамки выйти... например регулировками карба, то отсутствие ямы в первой трети открытия дросселя может дать преимущество и более секунды с круга... думаю с этим ты не будешь спорить?
Комментарий
-
-
умеешь ты Саш вселить оптимизм...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеАнгина приводит к:
Наиболее опасные осложнения ангины:
в ранние сроки — абсцессы глотки (образование больших полостей, заполненных гноем), распространение инфекции в грудную клетку по фасциальным пространствам шеи с формированием медиастинита, в полость черепа с развитием воспаления оболочек мозга (менингит), инфекционно-токсический шок (отравление организма продуктами жизнедеятельности микробов и распада тканей организма), сепсис («заражение крови», то есть проникновение инфекции в кровь и её распространение по всему организму);
в поздние сроки (через 2-4 недели) — ревматизм (заболевание соединительной ткани с поражением суставов, сердца, мозга), гломерулонефрит (воспаление почек неинфекционного происхождения, ведущее к тяжёлым расстройствам здоровья, вплоть до почечной недостаточности).
Во время ангины нельзя заниматься тяжелым физическим трудом...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
это тоже имеет место быть, но как побочный эффект...Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеПрикольно, до этого момента был уверен, что карбюратор такой установлен только для увеличения ресурса двигателя)))Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
знаю - потому и советую!Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеспасибо! совет здравый, но ты же нас знаешь...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
А какой может быть оптимизм в данном случае? Тут лечиться надо. Ангина, это не простуда, осложнения могут быть такими, что вся жизнь может пойти под откос.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеумеешь ты Саш вселить оптимизм...
Сердечко во время ангины можно надорвать от перегрузки. Не стоит ни одна гонка таких рисков.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий