Scirocco: брать не брать?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    3. В статье писали, что как раз для России rs будут на 16 дисках. На 17 типо очень зубодробильно по нашим дорогам, подвеску пробивает и есть опасность шины повредить в ямах.
    да и на 16-х долбит на наших кочках не по-деццки!

    после нее сегодня сел на свою 1.2 - просто-таки верх комфорта

    PS:
    вторая с МКП и на 17 колесьях будет в пресс-парке через неделю-две
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • coyote
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 3675

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      да и на 16-х долбит на наших кочках не по-деццки!

      после нее сегодня сел на свою 1.2 - просто-таки верх комфорта

      PS:
      вторая с МКП и на 17 колесьях будет в пресс-парке через неделю-две
      1) Т.е. подвеску под Рашу в Шкоде решили менять?
      2) Самое интересное для меня: почувствовали ли ты работу электронного дифференциала XDS?
      Я еще по Прелюду помню попытки автопроизводителей сделать электронный дифф.

      "Итак, «трекшн» - в «офф», спортрежим DSG. Старт! Всеми силами я пытался почувствовать работу электронной имитации блокировки дифференциала (XDS), сжигая в дым внутреннее буксующее колесо, но на деле эффекта было немного. В крутых поворотах тяги на второй передаче столько, что XDS не спасает, а при движении на третьей передаче избытка крутящего момента не ощущается, так что помогать машине уже и не требуется.

      Система XDS работает на основе алгоритмов ESP и при определении пробуксовки внутреннего разгруженного колеса «прикусывает» его штатными тормозными механизмами, тем самым позволяя передать больший крутящий момент на наружное колесо. Но нужно понимать, что пределы её не безграничны – механический самоблокирующийся дифференциал в любом случае эффективнее
      Сравнивать XDS с механическим дифференциалом невозможно – польза от «самоблока», например, на Ford Focus RS неоспорима и заметна сразу. И хотя чехи заявляют, что Fabia RS с помощью XDS едет быстрее и точнее, проверить это было нереально. Кроме того, за 4 круга система ещё и колодки передние подожгла (она работает с помощью штатной тормозной системы). Сомнительный «бонус» на гоночном треке."
      Последний раз редактировалось coyote; 15.05.2012, 17:26.
      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
      EvoTrack

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
        Т.е. подвеску под Рашу в Шкоде решили менять?
        об этом ничего не знаю.
        сказали, что появится RS на "ручке" и 17-х колесах.

        ты б, кстати, на новой МПС проехался, - там зубодробилка еще хуже

        да и вообще, из машин этого сегмента на разбитых дорогах мне лично комфортно было только на новых "врыксе" и "стихе"
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          А почему, кстати, на серийные спорт. машины не ставят регулируемые по жесткости амортизаторы. Это вроде не так дорого, но удобно.
          Зы Поставили бы механическую блокировку на переднюю ось + регулируемые амортизаторы + мкпп = намного лучше бы машинка ехала. ))
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            Система XDS работает на основе алгоритмов ESP и при определении пробуксовки внутреннего разгруженного колеса «прикусывает» его штатными тормозными механизмами, тем самым позволяя передать больший крутящий момент на наружное колесо. Но нужно понимать, что пределы её не безграничны – механический самоблокирующийся дифференциал в любом случае эффективнее
            С хуя ли?

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            Сравнивать XDS с механическим дифференциалом невозможно – польза от «самоблока», например, на Ford Focus RS неоспорима и заметна сразу. И хотя чехи заявляют, что Fabia RS с помощью XDS едет быстрее и точнее, проверить это было нереально. Кроме того, за 4 круга система ещё и колодки передние подожгла (она работает с помощью штатной тормозной системы). Сомнительный «бонус» на гоночном треке."
            Койот, ну ты сравнил попу с пальцем. Сколько у Фокуса сил и сколько у Фабии? Канеш "будет заметна сразу".

            Про колодки. Прям таки подожгла, аж дым повалил?
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              Сообщение от LH Посмотреть сообщение
              С хуя ли?



              Койот, ну ты сравнил попу с пальцем. Сколько у Фокуса сил и сколько у Фабии? Канеш "будет заметна сразу".

              Про колодки. Прям таки подожгла, аж дым повалил?
              Юра, мопэд не мой, как грицца. Взято отсюда:
              Знакомимся поближе с новой Фабией RS в окрестностях Праги и на гоночном треке Ceska Lipa
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                С хуя ли?
                С него самого. На разгоне тормозить колеса, это очень эффективный способ улучшить разгон.

                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                Про колодки. Прям таки подожгла, аж дым повалил?
                Юра, вынь пиписон Шкоды, изо рта. Конечно запалит колодки такая система. Это ж надо быть совсем дауном, чтобы притормаживать колеса, заменяя таким образом самоблокирующий диффиренциал. Особенно она интересно будет действовать на кочках, когда внутреннее колесо будет вывешиваться, а потом приземляться. Кроме колодок еще и шины в дребедень превратяться, вместе с головным мозгом "пелота".
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  С него самого. На разгоне тормозить колеса, это очень эффективный способ улучшить разгон.
                  Ага. Про торможение внутри дискового самоблока ты как-то подзабыл

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Это ж надо быть совсем дауном, чтобы притормаживать колеса, заменяя таким образом самоблокирующий диффиренциал. Особенно она интересно будет действовать на кочках, когда внутреннее колесо будет вывешиваться, а потом приземляться. Кроме колодок еще и шины в дребедень превратяться, вместе с головным мозгом "пелота".
                  То же самое 10 лет назад говорили про электронную имитацию межколесных блокировок джиперы. А сегодня подобные системы уделывают механическую блокировку в одну калитку, так как ограничений по передаче крутящего момента фактически нет (тормоза по определению мощнее двигателя) а срабатывает электроника гораздо быстрее. Причем она может работать не только "по факту" но и "на опережение".
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    Юра, мопэд не мой, как грицца. Взято отсюда:
                    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31524
                    не четал, ибо мейл
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      На сколько я помню, система электронного диффа у Митубиси лучше всех была реализована. Active Yaw Control.
                      Работает заипись и с тормозами напрямую не связана была.
                      У меня на Прелюде ATTS стояла, изменяя крутящий момент на ведущей оси до 80%. И тоже ничего там тормозами не подтормаживало, разве что электроника тока инфу брала от датчиков АБС.
                      Имхо, фолькцвагеновцы решили всех наипать, сделав подобный "финт конем")
                      Последний раз редактировалось coyote; 15.05.2012, 21:20.
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                        не четал, ибо мейл
                        "Того поэта не читали, но возмущены. Этого никогда в глаза не видели - всё равно негодяй!" Г.Хазанов
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                          Ага. Про торможение внутри дискового самоблока ты как-то подзабыл
                          Это не торможение, это потери на трении. Две большие разницы.
                          При проскальзывании там передается крутящий "разгонный" момент, а не "тормозящий".


                          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                          То же самое 10 лет назад говорили про электронную имитацию межколесных блокировок джиперы. А сегодня подобные системы уделывают механическую блокировку в одну калитку, так как ограничений по передаче крутящего момента фактически нет (тормоза по определению мощнее двигателя) а срабатывает электроника гораздо быстрее. Причем она может работать не только "по факту" но и "на опережение".
                          У тебя колеса чего, электроникой тормозятся, или все таки гидро-механической системой?
                          Ну и на последок хотелось бы пример хоть одного настоящего гоночного автомобиля, с такой системой "блокировки дифференциала".
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            Имхо, фолькцвагеновцы решили всех наипать, сделав подобный "финт конем")
                            Ага, также решили всех наибать бээмвэшники, мерседесовцы и далее по списку. Жги!
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Это не торможение, это потери на трении.
                              Словоблудие чистой воды. Ту энергию, что идет в нагрев колодок и диска буксующего колеса при работе XDS можно также назвать "потерями на трение". Учи матчасть.

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Ну и на последок хотелось бы пример хоть одного настоящего гоночного автомобиля, с такой системой "блокировки дифференциала".
                              Сашо, твоя главная ошибка в том, что ты путаешь гонки с жизнью и наоборот. Гоночные решения на гражданских машинах нахер никому не уперлись.
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                Словоблудие чистой воды. Ту энергию, что идет в нагрев колодок и диска буксующего колеса при работе XDS можно также назвать "потерями на трение". Учи матчасть.
                                Это ты мне матчасть предлагаешь учить? Может ты лучше подучишь конструкции самоблокирующихся дифференциалов, прежде чем утверждать такие глупости?




                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                Сашо, твоя главная ошибка в том, что ты путаешь гонки с жизнью и наоборот. Гоночные решения на гражданских машинах нахер никому не уперлись.
                                Я ничего не путаю и прекрасно всё осознаю. Когда надо навесить людям на уши лапшу о заряженности и впарить что-то, что является говном, всегда ищут простые варианты. Электроника сейчас стоит копейки, поэтому её везде и пытаются впарить. А то, что такая система изначально убога, бессмысленна и беспощадна, это знаешь и ты. Но то, что ты сам ездишь на Фабии, пусть и совсем другой, то твой мозг в оценке этого автомобиля явно не адекватен.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎