Сообщение от LH
Посмотреть сообщение
паркетнику ессна похх(отъездив зиму на кватре понял что канешь получше чем на моноприводе, но не принципиально. на доли сек. с обочины быстрее стартануть, парковаться при многоснежии поудобней, да вообщем то и все)
при том что множество пиплов покупают внедорожники для того, что бы ни разу не съехать с асфальта, конечно нет никакого смысла принуд. блоки ставить. да и два ведущих моста там чаще всего нахх не вперлось. там больше нужны хромированные пороги, торироффка, крутые диски и иконостас на торпедо. вона у меня приятель диско взял недавно, при том что с асфальта даже мысли съехать нет.. оторвать же чо нить можно, поцарапать так и тошнит по шоссе на внежорожнике. какая нахуй разница какой там привод?
если же говорить о том, что бы хоть иногда использовать их по прямому назначению- то я бы безусловно предпочел бы что бы были принудительные блокировки межосей, и хотя бы одного из мостов. кста у чероки есть какие то версии где бывают блоки, и вроде у паджеро тоже.
Комментарий