Сообщение от LH
Посмотреть сообщение
Scirocco: брать не брать?
Свернуть
X
-
нужно без особых потерь передать одинаковый момент. а не гонять его от колеса к колесу. эта система по смыслу действует После того как идет неравномерное распределение. т.е. не постоянно раскидывает(делит) момент между колесами, а гоняет его от одного к другому. имхо канешь реальную блокировку диффа она заменить не может по определению. имитировать в определенных условиях- да.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
-
-
заебали тупые пуки. это тебе стариков сказал или тупин?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЗаменить она может любую блокировку. Вопрос только какой ценой.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
Это я тебе сказал.Сообщение от anton Посмотреть сообщениезаебали тупые пуки. это тебе стариков сказал или тупин?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
В первую очередь основная проблема это то, что осуществляется контроль над крутящим моментом через неподресоренные элементы машины. В результате чего серьезно страдает геометрия подвески и её характеристики жесткости. В дополнение - электроника работает с задержкой уже после факта начала пробуксовки. Машину может так же колбасить из стороны в сторону как и при работе АБС.Сообщение от anton Посмотреть сообщениенужно без особых потерь передать одинаковый момент. а не гонять его от колеса к колесу. эта система по смыслу действует После того как идет неравномерное распределение. т.е. не постоянно раскидывает(делит) момент между колесами, а гоняет его от одного к другому. имхо канешь реальную блокировку диффа она заменить не может по определению. имитировать в определенных условиях- да.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
ну тогда можно просто не обращать вниманиеСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто я тебе сказал.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ первую очередь основная проблема это то, что осуществляется контроль над крутящим моментом через неподресоренные элементы машины. В результате чего серьезно страдает геометрия подвески и её характеристики жесткости.
В дополнение - электроника работает с задержкой уже после факта начала пробуксовки.
Машину может так же колбасить из стороны в сторону как и при работе АБС.
хня какая то
ну вообщем я об том и писал
а что, при торможении с абс уже колбасить начало из стороны в сторону? это на твоей калионо такая хуйня? ну на этом говне и не удивительноНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
То что для тебя хуйня потеря курсовой устойчивости на больших скоростях, и вытрясание мозга, это и понятно. Ты быстро не ездишь, и это хорошо, для езды по говнам на рыбалку это большого значения не имеет, а вытрясенный мозг для тебя тоже не проблема, потому как вытрясать там уже почти нечего. Ну а колодки ты поменяешь, сильно не обеднеешь, в отличии от ремонта фрикционов в самоблокирующемся диффе.
АБС колбасит не только Калину, которой у меня уже давно нет, но и любой другой автомобиль.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да я и не для тебя пишу, можешь не обращать внимание, проходи мимо.Сообщение от anton Посмотреть сообщениену тогда можно просто не обращать вниманиеБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
в контексте всего выше сказанного, я так понимаю, что, учитывая острый руль, даже минимальное его движение, вызванное тряской авто, система воспринимает как поворот. попадание на более или менее высокой скорости на кочкообразный участок дороги заставляет электронику судорожно блокировать то одно, то другое колесо, в зависимости от направления поворота руля и по мере изменения загруженности колеса.Сообщение от coyote Посмотреть сообщение3) "На раздолбанном покрытии начинается такая свистопляска – только держись! Руль наполняется неприятными вибрациями и рвётся из рук, хотя его движение в «околонулевой» зоне и не нуждается в коррекции. Но машина независимо от этого рыскает влево-вправо, а подвеска грохочет и жалуется на нелёгкую судьбу. Похоже, что амортизаторы просто не в состоянии эффективно гасить колебания тяжёлых 17-дюймовых колёс. "
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31524
принимая во внимание изначальную жесткость подвески, удар колеса об очередную кочку усугубляется его, так скажем, "подторможенностью".
это как доп.фактор "грохота и рысканья"
мне так думаеццо
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Так ты будешь ее еще тестить или на этом пока всё?Сообщение от nikot Посмотреть сообщениев контексте всего выше сказанного, я так понимаю, что, учитывая острый руль, даже минимальное его движение, вызванное тряской авто, система воспринимает как поворот. попадание на более или менее высокой скорости на кочкообразный участок дороги заставляет электронику судорожно блокировать то одно, то другое колесо, в зависимости от направления поворота руля и по мере изменения загруженности колеса.
принимая во внимание изначальную жесткость подвески, удар колеса об очередную кочку усугубляется его, так скажем, "подторможенностью".
это как доп.фактор "грохота и рысканья"
мне так думаеццо
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
в данном случае машинка бралась не под спортивный тест.Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеТак ты будешь ее еще тестить или на этом пока всё?
чуть позже возьму "РС" еще раз, уже на МКП и 17-х колесах, - на ней планирую в мячик махнуть
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Чет я непонял. Как подтормаживание колес может быть лучше, чем гарантированное синхронное вращение колес при полной мех. блокировке диффа?Сообщение от LH Посмотреть сообщениеАга. Про торможение внутри дискового самоблока ты как-то подзабыл
То же самое 10 лет назад говорили про электронную имитацию межколесных блокировок джиперы. А сегодня подобные системы уделывают механическую блокировку в одну калитку, так как ограничений по передаче крутящего момента фактически нет (тормоза по определению мощнее двигателя) а срабатывает электроника гораздо быстрее. Причем она может работать не только "по факту" но и "на опережение".
Комментарий
-
-
да... такие колхозно-гаражные рассуждения можно найти или в заврулем, или пообщавшись с гаражными жильцами, токорями третьего разряда. длдя которых образование как для быдлосаши... опасность и вред.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениедаже минимальное его движение, вызванное тряской авто, система воспринимает как поворот. попадание на более или менее высокой скорости на кочкообразный участок дороги заставляет электронику судорожно блокировать то одно, то другое колесо, в зависимости от направления поворота руля и по мере изменения загруженности колеса.
никот, а у тебя какое реальное образование?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
ждем версииСообщение от mordol Посмотреть сообщениеЧет я непонял. Как подтормаживание колес может быть лучше, чем гарантированное синхронное вращение колес при полной мех. блокировке диффа?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
А ты по каким критериям сравниваешь лучше/хуже? По одному критерию оно точно лучше - дёшево для производителя, можно сказать лохам, что они поставили межколесный дифф и снять за это денег лишь немногим меньше, чем за настоящую самоблокирующуюся систему. А чайник ничего не поймет в любом случае. Ни ты, ни Антон этой темы не понимаете, а в реальной жизни разницы не почувствуете, ибо будете по кочкам передвигаться все равно медленно, списывая это на жесткость спортивной подвески.Сообщение от mordol Посмотреть сообщениеЧет я непонял. Как подтормаживание колес может быть лучше, чем гарантированное синхронное вращение колес при полной мех. блокировке диффа?
А если захотите выехать на гоночную трассу, так там дорога в большинстве своем ровная и вы тоже этого не заметите. А за десятыми долями секунды вам все равно не гоняться...
Последний раз редактировалось к.а.; 16.05.2012, 21:01.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
кфн, МГУ заканчивалСообщение от anton Посмотреть сообщениеникот, а у тебя какое реальное образование?
и, кстати, я не претендую на написание научного трактата с техническими изысками.
для этого есть другие специально-обученные люди, и они ну ни разу не журналисты
КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий