Scirocco: брать не брать?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anton
    Die grosse Schlange
    • Dec 2004
    • 16092

    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Да элементарно. Нужен именно одинаковый крутящий момент? Ставим на каждый привод по датчику крутящего момента и регулируем распределение момента межосевой муфтой и тормозами. Свободный дифференциал штука малоинерционная.
    нужно без особых потерь передать одинаковый момент. а не гонять его от колеса к колесу. эта система по смыслу действует После того как идет неравномерное распределение. т.е. не постоянно раскидывает(делит) момент между колесами, а гоняет его от одного к другому. имхо канешь реальную блокировку диффа она заменить не может по определению. имитировать в определенных условиях- да.
    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

    Комментарий

    • anton
      Die grosse Schlange
      • Dec 2004
      • 16092

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Заменить она может любую блокировку. Вопрос только какой ценой.
      заебали тупые пуки. это тебе стариков сказал или тупин?
      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от anton Посмотреть сообщение
        заебали тупые пуки. это тебе стариков сказал или тупин?
        Это я тебе сказал.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
          нужно без особых потерь передать одинаковый момент. а не гонять его от колеса к колесу. эта система по смыслу действует После того как идет неравномерное распределение. т.е. не постоянно раскидывает(делит) момент между колесами, а гоняет его от одного к другому. имхо канешь реальную блокировку диффа она заменить не может по определению. имитировать в определенных условиях- да.
          В первую очередь основная проблема это то, что осуществляется контроль над крутящим моментом через неподресоренные элементы машины. В результате чего серьезно страдает геометрия подвески и её характеристики жесткости. В дополнение - электроника работает с задержкой уже после факта начала пробуксовки. Машину может так же колбасить из стороны в сторону как и при работе АБС.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • anton
            Die grosse Schlange
            • Dec 2004
            • 16092

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Это я тебе сказал.
            ну тогда можно просто не обращать внимание


            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            В первую очередь основная проблема это то, что осуществляется контроль над крутящим моментом через неподресоренные элементы машины. В результате чего серьезно страдает геометрия подвески и её характеристики жесткости.

            В дополнение - электроника работает с задержкой уже после факта начала пробуксовки.

            Машину может так же колбасить из стороны в сторону как и при работе АБС.

            хня какая то

            ну вообщем я об том и писал

            а что, при торможении с абс уже колбасить начало из стороны в сторону? это на твоей калионо такая хуйня? ну на этом говне и не удивительно
            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              То что для тебя хуйня потеря курсовой устойчивости на больших скоростях, и вытрясание мозга, это и понятно. Ты быстро не ездишь, и это хорошо, для езды по говнам на рыбалку это большого значения не имеет, а вытрясенный мозг для тебя тоже не проблема, потому как вытрясать там уже почти нечего. Ну а колодки ты поменяешь, сильно не обеднеешь, в отличии от ремонта фрикционов в самоблокирующемся диффе.

              АБС колбасит не только Калину, которой у меня уже давно нет, но и любой другой автомобиль.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                ну тогда можно просто не обращать внимание
                Да я и не для тебя пишу, можешь не обращать внимание, проходи мимо.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  3) "На раздолбанном покрытии начинается такая свистопляска – только держись! Руль наполняется неприятными вибрациями и рвётся из рук, хотя его движение в «околонулевой» зоне и не нуждается в коррекции. Но машина независимо от этого рыскает влево-вправо, а подвеска грохочет и жалуется на нелёгкую судьбу. Похоже, что амортизаторы просто не в состоянии эффективно гасить колебания тяжёлых 17-дюймовых колёс. "

                  http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31524
                  в контексте всего выше сказанного, я так понимаю, что, учитывая острый руль, даже минимальное его движение, вызванное тряской авто, система воспринимает как поворот. попадание на более или менее высокой скорости на кочкообразный участок дороги заставляет электронику судорожно блокировать то одно, то другое колесо, в зависимости от направления поворота руля и по мере изменения загруженности колеса.
                  принимая во внимание изначальную жесткость подвески, удар колеса об очередную кочку усугубляется его, так скажем, "подторможенностью".

                  это как доп.фактор "грохота и рысканья"

                  мне так думаеццо
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    в контексте всего выше сказанного, я так понимаю, что, учитывая острый руль, даже минимальное его движение, вызванное тряской авто, система воспринимает как поворот. попадание на более или менее высокой скорости на кочкообразный участок дороги заставляет электронику судорожно блокировать то одно, то другое колесо, в зависимости от направления поворота руля и по мере изменения загруженности колеса.
                    принимая во внимание изначальную жесткость подвески, удар колеса об очередную кочку усугубляется его, так скажем, "подторможенностью".

                    это как доп.фактор "грохота и рысканья"

                    мне так думаеццо
                    Так ты будешь ее еще тестить или на этом пока всё?
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      Так ты будешь ее еще тестить или на этом пока всё?
                      в данном случае машинка бралась не под спортивный тест.

                      чуть позже возьму "РС" еще раз, уже на МКП и 17-х колесах, - на ней планирую в мячик махнуть
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • mordol
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 1010

                        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                        Ага. Про торможение внутри дискового самоблока ты как-то подзабыл



                        То же самое 10 лет назад говорили про электронную имитацию межколесных блокировок джиперы. А сегодня подобные системы уделывают механическую блокировку в одну калитку, так как ограничений по передаче крутящего момента фактически нет (тормоза по определению мощнее двигателя) а срабатывает электроника гораздо быстрее. Причем она может работать не только "по факту" но и "на опережение".
                        Чет я непонял. Как подтормаживание колес может быть лучше, чем гарантированное синхронное вращение колес при полной мех. блокировке диффа?

                        Комментарий

                        • anton
                          Die grosse Schlange
                          • Dec 2004
                          • 16092

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          даже минимальное его движение, вызванное тряской авто, система воспринимает как поворот. попадание на более или менее высокой скорости на кочкообразный участок дороги заставляет электронику судорожно блокировать то одно, то другое колесо, в зависимости от направления поворота руля и по мере изменения загруженности колеса.
                          да... такие колхозно-гаражные рассуждения можно найти или в заврулем, или пообщавшись с гаражными жильцами, токорями третьего разряда. длдя которых образование как для быдлосаши... опасность и вред.

                          никот, а у тебя какое реальное образование?
                          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                          Комментарий

                          • anton
                            Die grosse Schlange
                            • Dec 2004
                            • 16092

                            Сообщение от mordol Посмотреть сообщение
                            Чет я непонял. Как подтормаживание колес может быть лучше, чем гарантированное синхронное вращение колес при полной мех. блокировке диффа?
                            ждем версии
                            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от mordol Посмотреть сообщение
                              Чет я непонял. Как подтормаживание колес может быть лучше, чем гарантированное синхронное вращение колес при полной мех. блокировке диффа?
                              А ты по каким критериям сравниваешь лучше/хуже? По одному критерию оно точно лучше - дёшево для производителя, можно сказать лохам, что они поставили межколесный дифф и снять за это денег лишь немногим меньше, чем за настоящую самоблокирующуюся систему. А чайник ничего не поймет в любом случае. Ни ты, ни Антон этой темы не понимаете, а в реальной жизни разницы не почувствуете, ибо будете по кочкам передвигаться все равно медленно, списывая это на жесткость спортивной подвески. А если захотите выехать на гоночную трассу, так там дорога в большинстве своем ровная и вы тоже этого не заметите. А за десятыми долями секунды вам все равно не гоняться...
                              Последний раз редактировалось к.а.; 16.05.2012, 21:01.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                                никот, а у тебя какое реальное образование?
                                кфн, МГУ заканчивал

                                и, кстати, я не претендую на написание научного трактата с техническими изысками.
                                для этого есть другие специально-обученные люди, и они ну ни разу не журналисты
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎