Scirocco: брать не брать?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    и кстати, откуда тебе знать про разницу в зимней резине если ты экономно тошнишь на летней?
    ну так все тестовые машины представительства по определению обувают в "зиму" - кто-то в шип, кто-то в "липучку"
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      ох, мать моя женщина!

      Антон, бери две конкретные шины, - и сверяй!

      когда я в Тушино на ледовом допе мини-ралли "Аддинол" на гражданском "Джаззе" практически без шипов показал второе время, опередив в том числе три экипажа на тренировочном шипе, тоже восклицал - но КАК???
      ээээээ............... штурману благодаря
      развесовка правильной была )))

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Сообщение от avas Посмотреть сообщение
        на ярославском шоссе метров за 500 до поворота на красноармейск при движении от масквы - пиздатый участок, ограничение - 90, уровень воды в дождь сантиметров 5-7. плюс колейность
        при возможности аквапланирования смотрят не на ограничение, при 90 и машина всплывает и при неглубоких лужах
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
          я так понимаю что АРшные тесты ты не принимаешь? они проплачены продаванами шипованной резины. нокией например
          нет, ты не прав. принимаю. более того, поблагодарил Юрия за ссылку на материал
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            ээээээ............... штурману благодаря
            развесовка правильной была )))
            это факт!

            спасибо, Влад!
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
              аквапланируют только дебилы на дорогах, ибо проблема решается с легкостью соблюдением соответствующего условиям скоростного режима
              Ты хочешь сказать, что в дождь ты больше 80км/ч не ездишь?
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                и потом, в этом случае (холодный асфальт) шип тебе как раз не помощник. на "липучке" будет лучше
                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                ну не знаю...
                честно проехал сегодня вечером от ленинского до митино, и обратно. все более чем держит.

                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  Ты хочешь сказать, что в дождь ты больше 80км/ч не ездишь?
                  я писал условие - когда видна колея за впереди идущей машиной по автобану, можно и быстрее, когда есть мосты, эстакады и прочие инженерные сооружения с потенциально неровным покрытием и колейностью, участки с боковиком сильным - снижаю.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                    пиздец ты упорный.. в не самом хорошем смысле.

                    пошерсти хотя бы ЭТОТ форум на предмет соболезнований. пошерсти инет. или ты два года поиском не пользовался уже, и никак теперь не складывается?
                    Пошерстил. Выводы твои не подтвердились.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      при возможности аквапланирования смотрят не на ограничение, при 90 и машина всплывает и при неглубоких лужах
                      в СССР провели опыт. Стояла задача - перевести колонну не плавающих колесных машин с одного берега реки на другой. Инженерные машины подготовили плавные входы и выходы. Дальше (в эксперименте) взяли ГАЗ 66 и начали его разгонять. В районе 80-85 км/ч ГАЗ 66 (замечу, абсолютно не подготовленный для преодоления водных преград - это одно из условия было), пересек речку. Вот вам и скорость аквапланирования - 80-85 км/ч. Какие бы системы у вас не стояли, на скорости свыше 80 км/ч любая тачка будет авапланировать. И тут главное - водитель - насколько точно он может оценить сцепные свойства шин своего автомобиля в заданной точке в заданный момент.

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                        я писал условие - когда видна колея за впереди идущей машиной по автобану, можно и быстрее, когда есть мосты, эстакады и прочие инженерные сооружения с потенциально неровным покрытием и колейностью, участки с боковиком сильным - снижаю.
                        Я не знаю, как на немецких автобанах, а в раше нарваться на случайную лужу на трассе на просто сырой трассе - плевое дело. Если действовать по твоей методике, в нее влетишь вслед за впереди идущим авто - тока в путь. Главное, чтобы ни впереди идущему, ни тебе в голову тормозить перед ней не пришло.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                          в СССР провели опыт. Стояла задача - перевести колонну не плавающих колесных машин с одного берега реки на другой. Инженерные машины подготовили плавные входы и выходы. Дальше (в эксперименте) взяли ГАЗ 66 и начали его разгонять. В районе 80-85 км/ч ГАЗ 66 (замечу, абсолютно не подготовленный для преодоления водных преград - это одно из условия было), пересек речку. Вот вам и скорость аквапланирования - 80-85 км/ч. Какие бы системы у вас не стояли, на скорости свыше 80 км/ч любая тачка будет авапланировать. И тут главное - водитель - насколько точно он может оценить сцепные свойства шин своего автомобиля в заданной точке в заданный момент.
                          ну и надо ездить до 80, когда есть риск аквапланирования
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                            ...
                            И тут главное - водитель - насколько точно он может оценить сцепные свойства шин своего автомобиля в заданной точке в заданный момент.
                            В заданной точке в данный момент - это уже поздно. Славик правильно написал, что нужно прогнозировать. При этом, нужно быть готовым к тому, что при прогнозировании (а это процесс непрерывный) в какой-то момент может закрасться ошибка, и машина один хрен всплывет. А тот, кто хвастается, что он не разу аквапланирование не славливал - либо имеет малый опыт езды в дождь, либо трындит.

                            Скорость начала аквапланирования зависит от многих факторов. Вовсе не обязательно это 80км/ч.
                            Последний раз редактировалось coyote; 07.03.2012, 02:33.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • avas
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 2834

                              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              в СССР провели опыт. Стояла задача - перевести колонну не плавающих колесных машин с одного берега реки на другой. Инженерные машины подготовили плавные входы и выходы. Дальше (в эксперименте) взяли ГАЗ 66 и начали его разгонять. В районе 80-85 км/ч ГАЗ 66 (замечу, абсолютно не подготовленный для преодоления водных преград - это одно из условия было), пересек речку. Вот вам и скорость аквапланирования - 80-85 км/ч. Какие бы системы у вас не стояли, на скорости свыше 80 км/ч любая тачка будет авапланировать. И тут главное - водитель - насколько точно он может оценить сцепные свойства шин своего автомобиля в заданной точке в заданный момент.
                              чет мну не воткнулсо, газ 66 пересек речку со скоростью 80 кмч? глубина речки? волга?

                              Комментарий

                              • anton
                                Die grosse Schlange
                                • Dec 2004
                                • 16092

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                нет, ты не прав. принимаю. более того, поблагодарил Юрия за ссылку на материал
                                ну так почитай и сравни тормозные пути. А не рассказывай анекдоты про то как ты в дворовых гонках 2х лохов победил
                                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎