If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
когда я в Тушино на ледовом допе мини-ралли "Аддинол" на гражданском "Джаззе" практически без шипов показал второе время, опередив в том числе три экипажа на тренировочном шипе, тоже восклицал - но КАК???
ээээээ............... штурману благодаря
развесовка правильной была )))
на ярославском шоссе метров за 500 до поворота на красноармейск при движении от масквы - пиздатый участок, ограничение - 90, уровень воды в дождь сантиметров 5-7. плюс колейность
при возможности аквапланирования смотрят не на ограничение, при 90 и машина всплывает и при неглубоких лужах
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Ты хочешь сказать, что в дождь ты больше 80км/ч не ездишь?
я писал условие - когда видна колея за впереди идущей машиной по автобану, можно и быстрее, когда есть мосты, эстакады и прочие инженерные сооружения с потенциально неровным покрытием и колейностью, участки с боковиком сильным - снижаю.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
при возможности аквапланирования смотрят не на ограничение, при 90 и машина всплывает и при неглубоких лужах
в СССР провели опыт. Стояла задача - перевести колонну не плавающих колесных машин с одного берега реки на другой. Инженерные машины подготовили плавные входы и выходы. Дальше (в эксперименте) взяли ГАЗ 66 и начали его разгонять. В районе 80-85 км/ч ГАЗ 66 (замечу, абсолютно не подготовленный для преодоления водных преград - это одно из условия было), пересек речку. Вот вам и скорость аквапланирования - 80-85 км/ч. Какие бы системы у вас не стояли, на скорости свыше 80 км/ч любая тачка будет авапланировать. И тут главное - водитель - насколько точно он может оценить сцепные свойства шин своего автомобиля в заданной точке в заданный момент.
я писал условие - когда видна колея за впереди идущей машиной по автобану, можно и быстрее, когда есть мосты, эстакады и прочие инженерные сооружения с потенциально неровным покрытием и колейностью, участки с боковиком сильным - снижаю.
Я не знаю, как на немецких автобанах, а в раше нарваться на случайную лужу на трассе на просто сырой трассе - плевое дело. Если действовать по твоей методике, в нее влетишь вслед за впереди идущим авто - тока в путь. Главное, чтобы ни впереди идущему, ни тебе в голову тормозить перед ней не пришло.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
в СССР провели опыт. Стояла задача - перевести колонну не плавающих колесных машин с одного берега реки на другой. Инженерные машины подготовили плавные входы и выходы. Дальше (в эксперименте) взяли ГАЗ 66 и начали его разгонять. В районе 80-85 км/ч ГАЗ 66 (замечу, абсолютно не подготовленный для преодоления водных преград - это одно из условия было), пересек речку. Вот вам и скорость аквапланирования - 80-85 км/ч. Какие бы системы у вас не стояли, на скорости свыше 80 км/ч любая тачка будет авапланировать. И тут главное - водитель - насколько точно он может оценить сцепные свойства шин своего автомобиля в заданной точке в заданный момент.
ну и надо ездить до 80, когда есть риск аквапланирования
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
...
И тут главное - водитель - насколько точно он может оценить сцепные свойства шин своего автомобиля в заданной точке в заданный момент.
В заданной точке в данный момент - это уже поздно. Славик правильно написал, что нужно прогнозировать. При этом, нужно быть готовым к тому, что при прогнозировании (а это процесс непрерывный) в какой-то момент может закрасться ошибка, и машина один хрен всплывет. А тот, кто хвастается, что он не разу аквапланирование не славливал - либо имеет малый опыт езды в дождь, либо трындит.
Скорость начала аквапланирования зависит от многих факторов. Вовсе не обязательно это 80км/ч.
Последний раз редактировалось coyote; 07.03.2012, 02:33.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
в СССР провели опыт. Стояла задача - перевести колонну не плавающих колесных машин с одного берега реки на другой. Инженерные машины подготовили плавные входы и выходы. Дальше (в эксперименте) взяли ГАЗ 66 и начали его разгонять. В районе 80-85 км/ч ГАЗ 66 (замечу, абсолютно не подготовленный для преодоления водных преград - это одно из условия было), пересек речку. Вот вам и скорость аквапланирования - 80-85 км/ч. Какие бы системы у вас не стояли, на скорости свыше 80 км/ч любая тачка будет авапланировать. И тут главное - водитель - насколько точно он может оценить сцепные свойства шин своего автомобиля в заданной точке в заданный момент.
чет мну не воткнулсо, газ 66 пересек речку со скоростью 80 кмч? глубина речки? волга?
нет, ты не прав. принимаю. более того, поблагодарил Юрия за ссылку на материал
ну так почитай и сравни тормозные пути. А не рассказывай анекдоты про то как ты в дворовых гонках 2х лохов победил
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий