кстати, вот мнение о трековой "Калине" Чемпиона России 2012 года, Алексея Дудукало. участника, кстати сказать, WTCC этого сезона.
"...Действительно, доводилось поездить на трековых "Ситроене Саксо", "Хонде Цивик", "Фольксвагене Поло", "Форде Фиеста"; теперь - "Лада Калина". Попробую дать краткую характеристику каждому из них. По управлению больше всего погравился "Саксо". Honda - очень специфический автомобиль в силу двух факторов: во-первых, мотор с подхватом из-за фаз газораспределения, что требует определенной привычки; во-вторых, у "Цивика" тяжелый перед, склонный распремлять траекторию движения к середине поворота. Как следствие, приходилось доруливать. "Поло", "Фиеста" и "Калина" чем-то похожи по управляемости: довольно предсказуемо и без каких-то сюрпризов. Впрочем, на "Ладе" мне иногда не хватает обратной связи - проще говоря, временами не чувствую руля. А вот чем трековая "Калина" действительно хороша, так это низовым мотором: "полка" очень ровная во всем рабочем диапазоне".
полностью интервью на сайте RL
"...Действительно, доводилось поездить на трековых "Ситроене Саксо", "Хонде Цивик", "Фольксвагене Поло", "Форде Фиеста"; теперь - "Лада Калина". Попробую дать краткую характеристику каждому из них. По управлению больше всего погравился "Саксо". Honda - очень специфический автомобиль в силу двух факторов: во-первых, мотор с подхватом из-за фаз газораспределения, что требует определенной привычки; во-вторых, у "Цивика" тяжелый перед, склонный распремлять траекторию движения к середине поворота. Как следствие, приходилось доруливать. "Поло", "Фиеста" и "Калина" чем-то похожи по управляемости: довольно предсказуемо и без каких-то сюрпризов. Впрочем, на "Ладе" мне иногда не хватает обратной связи - проще говоря, временами не чувствую руля. А вот чем трековая "Калина" действительно хороша, так это низовым мотором: "полка" очень ровная во всем рабочем диапазоне".
полностью интервью на сайте RL
Комментарий