Сообщение от LH
Посмотреть сообщение
Scirocco: брать не брать?
Свернуть
X
-
хуй знает куда постить, новую ветку нет смысла, тут вроде про автохлам и борщи- в тему.
короч сеня ездил в ауди дилер север с гарантийным ремонтом облезшего бампера и касковой противотуманки.
скажу сразу- я наверняка бы и сам добился бы "правды и справедливости"- время сейчас есть, куда давить знаю, но! геморов бы было. много ли мало ли- мы привычные. но хуй спустил бы задаром
я не знаю на что и кому там kimi наступил. вернее представляю схему, но то что было..
приехали сегодня на полтора часа раньше времени на которое записались(были другие дела в разных местах- неожиданно быстро обернулись)- вопросов вообще никаких. "вот пройдите(дверь открывают и ее держут) плиз, вот ручечка, а вот тут автограф, а вот, а вот".. имхо перестарались, либо очень больно наступили. черезчур канешь, можно было бы и попроще. но это лирика.
теперь то, с чего реально охуел- при сдаче грязного авто(замена части бампера где парктроники, замена противотуманки в другой детали бампера) спросил на сколько времени ориентироваться по исполнению. сказали "3 часа".. ну ладно. поехали в один магаз рядом. и блять! только добрались(мин. 40)- звонят. ну думаю, "внутренние повреждения, извините, авто оставлять пиздуйте домой пешком и т.д... и тут начинает глюкать мтс- то есть связь то нет ошибка сети и т.д... мин. 10 на нервах. наконец дозваниваюсь- "приезжайте все готово!"
я в ахуе. за такое время помыть, снять заменить, поставить на место и!(обратно вернулись через 7мин) помыть-пропылесосить изнутри(пепельница аки яйца котэ внутри блестела!)! я такого еще не видел. у ОД. я в ахуе. всяческие настойчивые предложения кофе, обещания "впредь и т.д. и то что надо будет еще спереди спойлер поменять по гарантии- он тоже того, но давайте это на плановом ТО спланируем?"
ну вот почему нельзя в обычном режиме, пусть не так, но близко к этому(без лизания жопы- это безусловно было лишнее и не очень приятное) гарантийные случаи делать(тем более гансы готовы это оплачивать, свои косаки), без выебонов совмещать их с касками, и пользоваться емэйлом не только для записулек, а как замену живых поездок сто раз за три девять земель???
ЗЫ еще раз спасибо kimi за то что удалось без напрягов потратить минимум нервов и времени на плевую, в нормальном мире, проблему. спасибо.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщение
..ну вот почему нельзя в обычном режиме, пусть не так, но близко к этому(без лизания жопы- это безусловно было лишнее и не очень приятное) гарантийные случаи делать(тем более гансы готовы это оплачивать, свои косаки), без выебонов совмещать их с касками, и пользоваться емэйлом не только для записулек, а как замену живых поездок сто раз за три девять земель???
...
Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; 100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы. Карл Жидович МарксБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
от тупоголовое жывотное.. заебло уже. как будто хоть приблизительно представляет что такое бизнесНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениеот тупоголовое жывотное.. заебло уже. как будто хоть приблизительно представляет что такое бизнесБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщение...
Ну вот почему нельзя в обычном режиме, пусть не так, но близко к этому(без лизания жопы- это безусловно было лишнее и не очень приятное) гарантийные случаи делать(тем более гансы готовы это оплачивать, свои косаки), без выебонов совмещать их с касками, и пользоваться емэйлом не только для записулек, а как замену живых поездок сто раз за три девять земель???
...
Кстате, как это бампер на новой машине облезать начал?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеКстате, как это бампер на новой машине облезать начал?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА по твоему, Антоша, бизнес это когда ты наёбываешь, а когда наёбывают тебя, это уже не бизнес?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениепо их версии пластмасса сначала производства(ноябрь 2011 серия пошла) пущенная на эти элементы не предназначена под покраску. состав другой. на нем краска и не держится. пока просекли- навыпускали некоторое количество. с чего ОД упираться- непонятно-сами же подписывали договор об обслуге и бабло на этом же и зарабатывают. пусть и не великое бабло, но все равно в плюсе.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениепо их версии пластмасса сначала производства(ноябрь 2011 серия пошла) пущенная на эти элементы не предназначена под покраску. состав другой. на нем краска и не держится. пока просекли- навыпускали некоторое количество. с чего ОД упираться- непонятно-сами же подписывали договор об обслуге и бабло на этом же и зарабатывают. пусть и не великое бабло, но все равно в плюсе.
1) только те элементы бампера, на которых краска облезла
2) поменяли и покрасили все элементы с "бракованным составом" пластика
3) поменяли все элементы с "бракованным составом" пластика, покрасили весь бампер
??
Есть модификации данной модели авто, у которых эти элементы не крашенные с завода идут?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТебе же ясно сказали - менеджер в отпуске. Чего, не мог подождать пару недель? Развалишься что-ли?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеТебе поменяли и покрасили:
1) только те элементы бампера, на которых краска облезла
2) поменяли и покрасили все элементы с "бракованным составом" пластика
3) поменяли все элементы с "бракованным составом" пластика, покрасили весь бампер
??
Есть модификации данной модели авто, у которых эти элементы не крашенные с завода идут?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениепошла на хуй, дурочка
Хотя чего от хуисоса ожидать остается. Когда хуй во рту, не мудрено перепутать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениезавтра отпишуБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Дорожная панацея?
Какова же все-таки роль современных электронных автомобильных систем безопасности? Именно с точки зрения последнего - обеспечения безопасности (безаварийности) дорожного движения, как таковой? Позволю себе порассуждать на эту тему. Посыл же следующий: приоритетными на дороге остаются все же прогнозирование ситуации, концентрация и умение водителя, а не работа электронных систем.
Отмечу, мысли, высказанные ниже, отнюдь не претендуют на истину последней инстанции, но являются лишь частным мнением, открытым для разумной полемики...
О страхе
Поведением водителя практически в любой экстремальной дорожной ситуации управляет страх. Панический и потому бесконтрольный. Страх - причина подсознательных действий, таких, например, как необдуманный резкий удар по педали тормоза и хаотические движения рулем. Дабы минимизировать последствия страха, придуманы электронные системы, способные, по их прямому назначению, максимально облегчить жизнь водителю в экстремальных дорожных условиях. Однако, как показывает практика, на общую статистику ДТП электроника не сильно-то и повлияла - так, в мегаполисе, и зимою, и летом, продолжают биться как на "бюджетомобилях", так и на элитных авто. Не вдаваясь в процентные соотношения, отмечу главный вывод - электронные системы борются лишь со следствием страха, то есть с последствиями попадания в экстремальную ситуацию. В этом смысле, они, вероятно, способны в той или иной мере минимизировать ущерб "дорожного случая", но отнюдь не способны его предотвратить. А возможно ли вообще это сделать? Можно ли свести к минимуму сам шанс попадания в эктремальную ситуацию, порождающую панический страх и бесконтрольные действия?
Дорожный опыт
Предлагаю три фактора: прогнозирование, концентрация и умение. Причем между ними нет иерархии.
Прогнозирование - фактор, который, безусловно, зиждется на умении "читать" дорогу. Термин предполагает не только понимание покрытия "под ногами", но, что главное, предвосхищение поведения других водителей в той или иной ситуации. В частности, предполагать перестроения соучастников по дорожному потоку, предчувствовать колейность при перестроении, качественные изменения дорожного полотна при пропуске/обгоне/опережении, когда предполагается уменьшение/увеличение динамики автомобиля, что неизбежно влияет на его стабильность, так как изменяет развесовку. И т.д., и т.п.
Концентрация - чуть ли не основополагающий фактор. Грубо говоря, в его основе лежит постоянное внимание к динамично меняющейся дорожной ситуации. Но тут есть нюансы, тесно связующие концентрацию с прогнозированием и умением. Довольно нагляден мотоциклетный пример: к сожалению, сравнительно большое число байкеров бьются на первый-третий сезон. Причина тому - психологическая: переоценка собственных возможностей. При том, что современный байк способен на весьма высокий скоростной режим, прогнозироваие и недостаточные знания зачастую не поспевают за скоростью движения. Итог, как правило, фатален. Дорогой современный автомобиль - динамичем, комфортен и вовсю снабжен разными электронными помощниками. Которые во многих случаях играют с психологией водителя злую шутку - уверовав в маркетингопые лозунги, водитель с недостаточно развитым прогнозированием и уровнем знаний расслабляется на дороге, уверовав во всесилие электроники. Результат - эктремальная ситуация, страх, ДТП с разной степенью тяжести. Увы, вместе со всей электронной начинкой.
Умение - фактор, позволяющий правильно понимать и оценивать понятия "прогнозирование" и "концентрация". Накатывать его желательно с опытным инструктором на специальных трассах. Либо в ходе повышения уровня мастерства на спринтах, автодромах, любительских ралли и т.д. Водитель, осознавший возможности авто на чистом льду, заснеженном спецучастке, асфальтовом треке и т.д. - как правило, отдает себе отчет в том, что запредельной скоростью можно "победить" любую электронику или шину. После чего он начинает задумываться о таких вещах, как прогнозирование и концентрация в ходе повседневной езды...
Вкупе все три понятия являются составляющими такого термина, как водительский опыт.
Экстрим как форс-мажор
Возможна ли тренировка определенных навыков в ходе гражданской езды? - Уверен, что да. Например, если на автобане вы чувствуете, что после скорости 120 км/ч руки на руле начинают "наливаться свинцом", а ладошки запотевать, - лучше сброситься до комфортной скорости и, постепенно ее увеличивая, контролировать собственное напряжение на руках. Зачем? - Все довольно просто: напряженные руки - следствие напряженного сознания. Они способны лишь на резкие, размашистые движения; далеки от плавного, но быстрого управления, которого потребует любая (не только экстремальная) дорожная ситуация. В этом, кстати, очень здорово помогает картинг, где четкость, но плавность движений превалирует однозначно!
На свободной дороге возможно тренировать вход в поворот и работу газом. В частности, плавность работы с педалью. Например, перед сравнительно крутым (но уже знакомым для себя!) поворотом с выходом на прямой участок можно оттормозиться до комфортной для себя скорости; "нарисовать" поздний апекс, плавно открывая газ по дуге поворота - так, чтобы на выходе, когда авто уже "смотрит" прямо, педаль газа была бы смело утоплена в пол. Принцип прост - машина в большинстве случаев в повороте ведет себя стабильно именно под нагрузкой. Плавно увеличивая скорость в повороте, мы гарантируем себе стабильный и быстрый выход. Конечно, в гражданской езде этот принцип зачастую не нужен, однако следование ему позволит не влетать в малознакомые повороты на умалишенной скорости, занимаясь потом борьбой с машиной, уповая на электронику и/или "мегашину". Последствия таких "залетов" в большинстве случаев опять же приводят к экстремальной ситуации, страху и ДТП с разной степенью тяжести.
Наконец, на свободной (или специально выделенной) дороге не грех поработать над торможением. Не суть важно, с АБС автомобиль, или без оного, - усилие на педаль тормоза, кроме экстренных и зачастую бесконтрольных случаев (о последствии которых уже не раз упоминалось), требует дозирования. Его, конечно, лучше накатывать отдельно от других участников движения. Что же касается экстрима, - повторюсь, убежден: в 99 случаях из 100 мы сами себя загоняем в экстремальные положения, неправильно прогнозируя дорожную ситуацию.
ERGO
Естественно, это - лишь частные примеры. Тем не менее, они, на мой взгляд, требуют каждодневной тренировки для элементарно безопасной езды. Хотя бы потому, что, в случае регулярной работы в ходе каждодневных разъездов, позволяют всегда быть максимально концентрированными на дороге, прогнозируя ту или иную ситуацию и накатывая свое умение. Как следствие же - опыт. Кроме того (возможно - самое важное), умная (опытная) работа с автомобилем позволяет его чувствовать и уважать, как, прежде всего, мощное ТС повышенной опасности - и не важно 69 там л.с. или 690...
Подчеркну, в целом никто не отрицает полезность таких систем, как, например, ABS и ESP, - однако уверен, что для безаварийной гражданской езды их наличие глубоко вторично. Опыт, как суммарная характеристика прогнозирования, концентрации и умения, способен с лихвой компенсировать отсутствие в автомобиле современной электроники. Именно потому, что нивелирует саму возможность ее функционирования, минимизировав шансы попадания в экстремальную ситуация, а следственно - панический рефлекс (страх).
Удачи на дорогах!КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий