Поздравляю!
Scirocco: брать не брать?
Свернуть
X
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениежирно живёте,бюргеры себе такого не позволяют.
Имха, оптимально от трех до пяти и пробег 40-60 т.км.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеКороче блеа
прошу не кидать йайцами
Вчера купил Scirocco
1,4 с ДСГ и с турбиной и с компрессором
О ходе эксплуатации буду извещать общественность, машину буду забирать в начале января - так как сейчас некогда морочиться с резиной, страховкой и т.п.
Долго сомневался, но скидка 175 000 руб решила дело - взял.
Сам же говорил, что DSG 340 стоит, вдвое больше твоей скидки. Плюс год прошлый. В обчем дилер в накладе не осталсяКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеМощный словесный понос.
1.4 TSI разные бывают, с одной турбиной и с комбинацией турбокомпрессор + приводной нагнетатель
DSG опять-таки есть с "сухими" сцеплениями и с "мокрыми"...
Надежность у них заметно отличается.
Сдается мне, вы слишком далеки от техники.
Мотор, буквенное обозначение CAXA (CMSB) 1,4 с турбо-нагнетателем (90KW)
Мотор, буквенное обозначение CAVD (CNWA) 1,4 с турбо-нагнетателем и компрессором (118 KW)
Оба очень чувствительны к качеству топлива (Россия занимает 86 место в мировом рейтинге )
Первое у них прогорают поршни иногда почти сразу на 5000 км. Да потом мы их меняем на усиленные, но с ними люди приезжают через 10000 км.
Второе из-за слабого натяжителя цепи распредвалов и сильной детонации, цепь перескакивает что ведет к загибу клапанов, короче по TPI замена ДВС в сборе.
Третье из-за того же топлива, обратный клапан турбины начинает "халявить" что выводит её из строя требуется замена турбины.
По DSG, да их две и они разные. Проблем больше с 7-ми ступенчатой (сухим сцеплением) перегрев масла в Mechatronik ведет к его неправильной работе что в свое время поджигает сцепление требуется замена (на GTI начиная на 15000 км.) на 1,4 с 30000+ км. На 6-сти ступенчатом многодисковое сцепление в масле, но Mechatronik тоже часто начинает "барахлить"
Я и не думал умничать, просто дал дельный совет ... удачи!2008-2013: Vetter
Комментарий
-
-
GRAFF, респект. Мог бы сразу так написать и вопросов бы не было. Но грести под одну гребенку все DSG и все 1.4 TSI имхо не правильно. Мокросцепленчатые коробки и моторы с одной турбиной до первого отказа по статистике ездят намного дольше.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеКороче блеа
прошу не кидать йайцами
Вчера купил Scirocco
1,4 с ДСГ и с турбиной и с компрессором
О ходе эксплуатации буду извещать общественность, машину буду забирать в начале января - так как сейчас некогда морочиться с резиной, страховкой и т.п.
Долго сомневался, но скидка 175 000 руб решила дело - взял.
Топливо только Лукойл на крайняк БП, масло в КПП лучше менять скажем так на 45 000 (примерно 15000 руб.) если она доедет до этого и продавать её до окончания гарантии завода, а это 2 года от даты указанной в сервисной книжке. Никаких продления гарантии это обман ... где брали?
Да масло в ДВС лучше сразу поменять тысячи на 1500 км и потом каждые 7500 км НИКАКИХ 15000 км, нас заставляют лить говноКастрол но если Вы зальете например Motul http://www.motul-product.ru/category/12/61/ никто Вас с гарантии не снимет, самое главное 502.505 ну или 504.507 (для Европы, но и мы его льем)2008-2013: Vetter
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщение"Поздравляю тебя Шарик! Ты балбес"
Сам же говорил, что DSG 340 стоит, вдвое больше твоей скидки. Плюс год прошлый. В обчем дилер в накладе не остался
Ну а ДСГ рулетка, да.
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеГде ж вы этого бреда начитались? В интернете наверно? Дык там эти ебанько, за полжизни скопившие на первую приличную иномарку, такой хуйни понапишут, что волосы на жопе шевеляццо. Классический пример: амортизаторы задние постукивают, поставлю от Волги.Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 27.12.2011, 16:34.
Комментарий
-
-
Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщениеПоздравляю, красивая "машинка"!
Топливо только Лукойл на крайняк БП, масло в КПП лучше менять скажем так на 45 000 (примерно 15000 руб.) если она доедет до этого и продавать её до окончания гарантии завода, а это 2 года от даты указанной в сервисной книжке. Никаких продления гарантии это обман ... где брали?
Да масло в ДВС лучше сразу поменять тысячи на 1500 км и потом каждые 7500 км НИКАКИХ 15000 км, нас заставляют лить говноКастрол но если Вы зальете например Motul http://www.motul-product.ru/category/12/61/ никто Вас с гарантии не снимет, самое главное 502.505 ну или 504.507 (для Европы, но и мы его льем)
А Shell?
Брал в Авто Ганзе.
Масло менять каждые 7500?
Комментарий
-
-
Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщениеПоздравляю, красивая "машинка"!
Никаких продления гарантии это обман
В чем обман?
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеСпасибо! Масло и так всегда менял в своим АКПП на 45000 км на всякий случай.
А Shell?
Брал в Авто Ганзе.
Масло менять каждые 7500?
А вообще при общении со служащими автосалона будьте настойчивее, ведите себя как "сука" только подготовьтесь, почитайте форумы и требуйте письменное подтверждение на всякого рода "отмазки".2008-2013: Vetter
Комментарий
-
-
Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщениеГанза лучший из "никаких" дилеров VW в России, и да! масло в ДВС менять каждые 7500 км. ни километром больше масло только свое, ничего не могу сказать про масло Shell, но бензин у них на 3-ем месте после Лукойл и БП это мне говорил эксперт из лаборатории качества топлива :-)
А вообще при общении со служащими автосалона будьте настойчивее, ведите себя как "сука" только подготовьтесь, почитайте форумы и требуйте письменное подтверждение на всякого рода "отмазки".
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеПредлагали такое, да, 30 000 руб за 3-й год.
В чем обман?2008-2013: Vetter
Комментарий
-
Комментарий