Scirocco: брать не брать?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павлодар
    Ich Liebe Mercedes
    • Dec 2004
    • 7390

    Поздравляю!
    секс - это святое
    его откладывать нельзя . Надюша.

    Schumi!Gib Gummi!

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
      жирно живёте,бюргеры себе такого не позволяют.
      +1

      Имха, оптимально от трех до пяти и пробег 40-60 т.км.
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
        Короче блеа
        прошу не кидать йайцами
        Вчера купил Scirocco
        1,4 с ДСГ и с турбиной и с компрессором

        О ходе эксплуатации буду извещать общественность, машину буду забирать в начале января - так как сейчас некогда морочиться с резиной, страховкой и т.п.

        Долго сомневался, но скидка 175 000 руб решила дело - взял.
        "Поздравляю тебя Шарик! Ты балбес"

        Сам же говорил, что DSG 340 стоит, вдвое больше твоей скидки. Плюс год прошлый. В обчем дилер в накладе не остался
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • GRAFF
          Vetter
          • Jul 2008
          • 371

          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
          Мощный словесный понос.

          1.4 TSI разные бывают, с одной турбиной и с комбинацией турбокомпрессор + приводной нагнетатель

          DSG опять-таки есть с "сухими" сцеплениями и с "мокрыми"...

          Надежность у них заметно отличается.

          Сдается мне, вы слишком далеки от техники.


          Мотор, буквенное обозначение CAXA (CMSB) 1,4 с турбо-нагнетателем (90KW)

          Мотор, буквенное обозначение CAVD (CNWA) 1,4 с турбо-нагнетателем и компрессором (118 KW)

          Оба очень чувствительны к качеству топлива (Россия занимает 86 место в мировом рейтинге )

          Первое у них прогорают поршни иногда почти сразу на 5000 км. Да потом мы их меняем на усиленные, но с ними люди приезжают через 10000 км.

          Второе из-за слабого натяжителя цепи распредвалов и сильной детонации, цепь перескакивает что ведет к загибу клапанов, короче по TPI замена ДВС в сборе.

          Третье из-за того же топлива, обратный клапан турбины начинает "халявить" что выводит её из строя требуется замена турбины.


          По DSG, да их две и они разные. Проблем больше с 7-ми ступенчатой (сухим сцеплением) перегрев масла в Mechatronik ведет к его неправильной работе что в свое время поджигает сцепление требуется замена (на GTI начиная на 15000 км.) на 1,4 с 30000+ км. На 6-сти ступенчатом многодисковое сцепление в масле, но Mechatronik тоже часто начинает "барахлить"

          Я и не думал умничать, просто дал дельный совет ... удачи!
          2008-2013: Vetter

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            GRAFF, респект. Мог бы сразу так написать и вопросов бы не было. Но грести под одну гребенку все DSG и все 1.4 TSI имхо не правильно. Мокросцепленчатые коробки и моторы с одной турбиной до первого отказа по статистике ездят намного дольше.
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • Labus
              Сучий кобель
              • Jun 2005
              • 2708

              Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
              Поздравляю!
              Спасибо!)

              Комментарий

              • GRAFF
                Vetter
                • Jul 2008
                • 371

                Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
                Короче блеа
                прошу не кидать йайцами
                Вчера купил Scirocco
                1,4 с ДСГ и с турбиной и с компрессором

                О ходе эксплуатации буду извещать общественность, машину буду забирать в начале января - так как сейчас некогда морочиться с резиной, страховкой и т.п.

                Долго сомневался, но скидка 175 000 руб решила дело - взял.
                Поздравляю, красивая "машинка"!

                Топливо только Лукойл на крайняк БП, масло в КПП лучше менять скажем так на 45 000 (примерно 15000 руб.) если она доедет до этого и продавать её до окончания гарантии завода, а это 2 года от даты указанной в сервисной книжке. Никаких продления гарантии это обман ... где брали?

                Да масло в ДВС лучше сразу поменять тысячи на 1500 км и потом каждые 7500 км НИКАКИХ 15000 км, нас заставляют лить говноКастрол но если Вы зальете например Motul http://www.motul-product.ru/category/12/61/ никто Вас с гарантии не снимет, самое главное 502.505 ну или 504.507 (для Европы, но и мы его льем)
                2008-2013: Vetter

                Комментарий

                • Labus
                  Сучий кобель
                  • Jun 2005
                  • 2708

                  Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                  "Поздравляю тебя Шарик! Ты балбес"

                  Сам же говорил, что DSG 340 стоит, вдвое больше твоей скидки. Плюс год прошлый. В обчем дилер в накладе не остался
                  Год прошлый обычно дает 5-7% дисконта; при перепродаже чз 1,5 года я потеряю примерно 100-150 тыс. от текущей цены (по которой взял). Это вполне нормально - там будут смотреть на остаток гарантии, а не на год, тем более старт эксплуатации будет 2012.

                  Ну а ДСГ рулетка, да.

                  Комментарий

                  • Правильный олигарх
                    Ахтунг! Путаю педали!
                    • Feb 2008
                    • 1572

                    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                    Где ж вы этого бреда начитались? В интернете наверно? Дык там эти ебанько, за полжизни скопившие на первую приличную иномарку, такой хуйни понапишут, что волосы на жопе шевеляццо. Классический пример: амортизаторы задние постукивают, поставлю от Волги.
                    Двое коллег по работе купили сновья прошлой весной. У обоих цветут.
                    Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 27.12.2011, 16:34.

                    Комментарий

                    • Labus
                      Сучий кобель
                      • Jun 2005
                      • 2708

                      Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщение
                      Поздравляю, красивая "машинка"!

                      Топливо только Лукойл на крайняк БП, масло в КПП лучше менять скажем так на 45 000 (примерно 15000 руб.) если она доедет до этого и продавать её до окончания гарантии завода, а это 2 года от даты указанной в сервисной книжке. Никаких продления гарантии это обман ... где брали?

                      Да масло в ДВС лучше сразу поменять тысячи на 1500 км и потом каждые 7500 км НИКАКИХ 15000 км, нас заставляют лить говноКастрол но если Вы зальете например Motul http://www.motul-product.ru/category/12/61/ никто Вас с гарантии не снимет, самое главное 502.505 ну или 504.507 (для Европы, но и мы его льем)
                      Спасибо! Масло и так всегда менял в своим АКПП на 45000 км на всякий случай.
                      А Shell?


                      Брал в Авто Ганзе.
                      Масло менять каждые 7500?

                      Комментарий

                      • Labus
                        Сучий кобель
                        • Jun 2005
                        • 2708

                        Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщение
                        Поздравляю, красивая "машинка"!
                        Никаких продления гарантии это обман
                        Предлагали такое, да, 30 000 руб за 3-й год.
                        В чем обман?

                        Комментарий

                        • GRAFF
                          Vetter
                          • Jul 2008
                          • 371

                          Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
                          Спасибо! Масло и так всегда менял в своим АКПП на 45000 км на всякий случай.
                          А Shell?


                          Брал в Авто Ганзе.
                          Масло менять каждые 7500?
                          Ганза лучший из "никаких" дилеров VW в России, и да! масло в ДВС менять каждые 7500 км. ни километром больше масло только свое, ничего не могу сказать про масло Shell, но бензин у них на 3-ем месте после Лукойл и БП это мне говорил эксперт из лаборатории качества топлива :-)

                          А вообще при общении со служащими автосалона будьте настойчивее, ведите себя как "сука" только подготовьтесь, почитайте форумы и требуйте письменное подтверждение на всякого рода "отмазки".
                          2008-2013: Vetter

                          Комментарий

                          • Labus
                            Сучий кобель
                            • Jun 2005
                            • 2708

                            Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщение
                            Ганза лучший из "никаких" дилеров VW в России, и да! масло в ДВС менять каждые 7500 км. ни километром больше масло только свое, ничего не могу сказать про масло Shell, но бензин у них на 3-ем месте после Лукойл и БП это мне говорил эксперт из лаборатории качества топлива :-)

                            А вообще при общении со служащими автосалона будьте настойчивее, ведите себя как "сука" только подготовьтесь, почитайте форумы и требуйте письменное подтверждение на всякого рода "отмазки".
                            В смысле Ганза все-таки хороший дилер или нет?

                            Комментарий

                            • GRAFF
                              Vetter
                              • Jul 2008
                              • 371

                              Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
                              Предлагали такое, да, 30 000 руб за 3-й год.
                              В чем обман?
                              Изготовитель VW дает 2 года, 3-ий год дает сам дилер, в него не входит и половину "заводской гарантии" ДВС без навесного и т.д., а самое главное дилер все равно сам делать не будет а напишет так называемый "куланс" ... короче лучше ее продать до декабря 2013 :-)
                              2008-2013: Vetter

                              Комментарий

                              • GRAFF
                                Vetter
                                • Jul 2008
                                • 371

                                Много "негатива" тут написано, но все это не относится к Вашему автомобилю, любите его и он Вам ответит тем же !!!
                                2008-2013: Vetter

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎