Сообщение от Правильный олигарх
Посмотреть сообщение
Scirocco: брать не брать?
Свернуть
X
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеСмотря о чем речь. ГСМ и фильтра оригинальные никогда не покупаю. Железо да, оригинальное.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеУгадай с трех разче тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНу, х.з. Оригинал поставил и мозга не ипешь.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениена многие оригиналы только лейбл ставицца-"оригинал типа". дофига расходников сам производитель не делает.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от avas Посмотреть сообщениену, как бе, дсг не всегда надо менять целиком.
да и это, официалы фпринципе охуели .
зы, а вообще коробас зачетный - переключения видно только по тахометру и слышно по отстрелу в выхлопе
все имхо ессно
-перепрошивка - замена мехатроника - замена коробки в сборе
Негфициалы разве могут сделать ДСГ? Не встречал такого
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеВот тем-то мы и отличаемся. "Юзеры" используют, а писатели собирают инфу и пишут, что вздумается
ее не обманешь
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеПокатавшись несколько месяцев на машине нельзя сформировать полностью ощущения.
а вот сформировать понимание о ресурсе можно только пообщавшись с теми, кто собаку на этом съел.
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеЛично меня техническое состояние авто полностью устраивает. Кроме того, покупая себе вольву, я был готов к подобной процедуре, т.к. у любой машины есть ахилесова пята. Хотя не скрою, жаба немного душила. Но я ел правильные таблетки, и меня отпустило
аккуратней с таблетками
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение"Только русские мужики могут смеяться над женщиной за рулем, сидя в трамвае"КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНу, х.з. Оригинал поставил и мозга не ипешь.
"– Покупка запчастей начинается с разглядывания коробки. От этого никуда не денешься. Наверное, существуют способы отличить качественную деталь по внешним признакам?
– Любая запчасть, за исключением скроенной вручную, подлежит маркировке. Разбираться в сложных кодах принадлежности детали мы не будем, да и читателю сейчас это ни к чему. Чтобы быть уверенным в покупке, достаточно найти на коробке аббревиатуру OEM. В переводе с английского Original Equipment Manufacturer – производитель оригинального оборудования. А стало быть, одно из двух: либо деталь была изготовлена компанией, ответственной за сборку автомобиля на конвейере (и промаркирована брендом или номером автопроизводителя), или произведена компанией, которая работает на определенный автозавод и реализует свои запчасти под его брендом. И в том, и в другом случае продукцию, маркированную значком OEM, принято называть Genuine parts, или оригинальные запчасти.
Между тем этот же производитель OEM способен выступить на рынке под собственным именем, а не под брендом какого-нибудь автогиганта. Примеров тому предостаточно: Denso, Kayaba, NGK и т.д. Понятно, что качество такого товара ничем не отличается от качества OEMзапчастей. Кстати, и маркируется он схожим образом: OEM Supplier, то есть поставщик OEM. Собственно, это и есть неоригинальные запчасти, заслуживающие самого пристального внимания.
Наконец, компании, производящие эксплуатационные комплектующие, относятся к части рынка, именуемой Aftermarket. Неоригинал в этом сегменте иногда даже лучше конвейерных деталей, особенно когда речь идет о недорогих автомобилях. Зачастую в целях снижения себестоимости завод устанавливает на конвейере детали, качество которых ниже Aftermarket-запчастей. Дабы не быть голословными, отметим таких производителей неоригинала, как Brembo (тормозные системы), Denso и NGK (свечи зажигания), Kayaba (амортизаторы).
– Получается, что подлинный неоригинал по качеству не уступает оригинальным запчастям. Как же решаются рыночные вопросы: стоимости, конкуренции и т.д.?
– При прочих равных цены на неоригинальные запчасти существенно ниже, чем на оригинал. Почему? За счет сокращения цепочки поставщиков, отсутствия доплаты за торговую марку автозавода и т.д. Понятно, что существуют рыночные инструменты регулировки системы получения дополнительной прибыли. Приведу пример: компания Kayaba в качестве OEM-поставщика предоставляет амортизаторы заводу Toyota. Выходит новая модель – завод требует амортизаторы новой конструкции. Одно из условий сотрудничества заключается в том, что Kayaba обязуется не реализовывать под собственным брендом аналогичную запчасть в течение двух лет.
Российское гарантийное правило таково: на новый автомобиль устанавливаются только оригинальные комплектующие, после гарантии – все, что угодно! Данный закон весьма выгоден автопроизводителю, однако связывает по рукам и ногам компании OEM Supplier. Действительно, в случае 2–5-летней гарантии на то или иное авто поставщик деталей Aftermarket будет лишен возможности реализовывать в течение этого срока целый ряд запчастей под собственным брендом. В конечном счете проигрывает потребитель.
Страны Бенилюкса, например, подошли к проблеме с антимонопольной точки зрения. Если деталь надлежащим образом произведена и сертифицирована, то не имеет никакого значения, оригинальна она или неоригинальна. Запчасть может устанавливаться на автомобиль в любой период эксплуатации, будь то гарантийное или постгарантийное обслуживание. Замечу, что некоторые российские автопредставительства всерьез рассматривают возможность обслуживания постгарантийных машин с использованием комплектующих Aftermarket". (с)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениене то, что вздумается, а то, что собрано: есть такое понятие, как сервисная статистика. это - сухие цифры: что, на каком пробеге и сколько это стоило.
ее не обманешь
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеА можно на нее посмотреть? А то вроде она есть, а вроде ее никто никогда не видел
это была часть моей работы: уговорить "Независимость", напр., предоставить данные по ремонту, напр., ХС90. за это я сглаживал углы, делал материал как можно мягче - врочем, сути дела это не меняло (тынц!)
в качестве б/у авто я никогда и никому не посоветую "Вольво"!
если ты ограничен в средствах, на рынке есть масса машин попроще и существенно надежнее. в частности тот же "сидор"КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Melekess Посмотреть сообщениеЮзаю Лексус RX300 2003 года выпуска. Сцироко нравитцо, но японцы круче. Считаю шо фольцваген оч.дорогой по всем показателям.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениекруче-это шо???Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий