If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Про три покрытия, арифметику и прочую фигню речи вообще не шло.
Надумаешь - пиши в личку.
Юр, спор - исключительно твое желание. ты его предложил, озвучил свои условия. я в принципе ничего против не имею, но есть встречные условия, которые я тут и озвучил. ведь согласись, в ходе любой зимы мы ездим далеко не только по миксту с разным сцеплением в колеях. по-моему, ради объективной картины имеет смысл попробовать поведение авто с и без АБС на любом возможном покрытии, ты не согласен?
я не педалирую этот тест, но, если тебе это так важно, готов в нем поучаствовать. все мои координаты у тебя есть
Юр, спор - исключительно твое желание. ты его предложил, озвучил свои условия. я в принципе ничего против не имею, но есть встречные условия, которые я тут и озвучил. ведь согласись, в ходе любой зимы мы ездим далеко не только по миксту с разным сцеплением в колеях. по-моему, ради объективной картины имеет смысл попробовать поведение авто с и без АБС на любом возможном покрытии, ты не согласен?
я не педалирую этот тест, но, если тебе это так важно, готов в нем поучаствовать. все мои координаты у тебя есть
Никит, мог бы написать проще: "Звиняйте, нащет микста крамар спизднул, а я подписался не подумав".
И все всё б поняли.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Вот как прокомментировал это ДТП мастер спорта, руководитель высшей школы контр-аварийного влждения Сергей Овчинников (Беларусь):
Цитата:
"Левые колеса автомобиля попали в снежную кашу и, за счет торможения, автомобиль "повело". Водитель начал крутить руль в сторону заноса. Но, поскольку делал это с запаздыванием, автомобиль из одного заноса выходил и попадал в следующий, гораздо больший занос. Когда автомобиль сильно занесло в лево у него лишь немного были повернуты колеса, потому его так резко бросило на попутный грузовик. Дальше уже нереально было что-то сделать. Рекомендации, конечно теоретические - при движении на большой скорости и небольших углах заноса нужно действовать резкими, рывковыми движениями в сторону заноса. Причем это нужно очень быстро и без оценки реакции автомобиля на ваше действие повернуть-выпрямить. Я сам был свидетелем неправильных действий водителя при небольшом заносе. Находясь на месте пассажира видел как от небольшого заноса нас развернуло и несет на встречный грузовик. Тогда обошлось. Но после этого начал заниматься обучением водителей действиям в экстремальных ситуациях".
Никит, извини конечно, но ты, по-моему, не читаешь цитат, под которыми подписываешься. Крамар вел повествование как раз про торможение на миксте.
в цитате Саши ничего про микст нет. она вполне, кмк, самодостаточна.
врать не буду - микстовый контекст повествования я упустил. потому-то и говорил тебе, что рассуждаю об АБС вообще, без привязки к конкретному покрытию. полагаю, вышло недопонимание друг друга
только что вернулся из Звенигорода. пока ехал туда, стал свидетелем любопытной ситуации: автомагистраль (разрешено 110 км/ч), две полосы с поточным движением. правая плотно едет 80 км/ч, левая 130 км/ч. дорога абсолютно сухая, хорошая видимость и т.д. Ваш выбор?
Никит, мог бы написать проще: "Звиняйте, нащет микста крамар спизднул, а я подписался не подумав".
И все всё б поняли.
Где конкретно кто спизднул? Или сам не читал, но мнение имеешь?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот как прокомментировал это ДТП мастер спорта, руководитель высшей школы контр-аварийного влждения Сергей Овчинников (Беларусь):
Цитата:
"Левые колеса автомобиля попали в снежную кашу и, за счет торможения, автомобиль "повело". Водитель начал крутить руль в сторону заноса. Но, поскольку делал это с запаздыванием, автомобиль из одного заноса выходил и попадал в следующий, гораздо больший занос. Когда автомобиль сильно занесло в лево у него лишь немного были повернуты колеса, потому его так резко бросило на попутный грузовик. Дальше уже нереально было что-то сделать. Рекомендации, конечно теоретические - при движении на большой скорости и небольших углах заноса нужно действовать резкими, рывковыми движениями в сторону заноса. Причем это нужно очень быстро и без оценки реакции автомобиля на ваше действие повернуть-выпрямить. Я сам был свидетелем неправильных действий водителя при небольшом заносе. Находясь на месте пассажира видел как от небольшого заноса нас развернуло и несет на встречный грузовик. Тогда обошлось. Но после этого начал заниматься обучением водителей действиям в экстремальных ситуациях".
Красное, это действительно дурь. У каждого рывок может быть разным. А подчеркнутое - совершенно верно. И вот с рывковым движением очень сложно сделать точно коррекцию и сразу руль обратно, не дожидаясь окончательного отклика от машины.
Мастер спорта какой есть. Думаешь у нас мастера спорта намного лучше? Да и потом он в принципе по существу всё верно сказал. То же самое что и я, только немного другими словами.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Юра своим предложением навел меня на ряд мыслей. Итак:
тест, в том формате, который я предложил, будет проведен.
на полигоне с разными покрытиями на автомобилях с АБС и без оного будет произведено торможение в пол - соответствующее экстремальному поведению практически любого водителя.
подробный иллюстрированный отчет обещаю в мартовском номере RL
Красное, это действительно дурь. У каждого рывок может быть разным. А подчеркнутое - совершенно верно. И вот с рывковым движением очень сложно сделать точно коррекцию и сразу руль обратно, не дожидаясь окончательного отклика от машины.
Мастер спорта какой есть. Думаешь у нас мастера спорта намного лучше? Да и потом он в принципе по существу всё верно сказал. То же самое что и я, только немного другими словами.
Не было там у него торможения. Тут в замедленном повторе это видно. И занос начался вроде бы еще до попадания левыми колесами на снег. Если бы занос начался при торможении, как он пишет(под левыми колесами снег/лед, под правыми асфальт), его бы начало вправо тянуть, а не влево.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=3TeZJ5EqOd0[/ame]
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
торможение вполне себе могло быть- от попадания левых колес в снежную кашу. Как раз начнет тянуть влево
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Юра своим предложением навел меня на ряд мыслей. Итак:
тест, в том формате, который я предложил, будет проведен.
на полигоне с разными покрытиями на автомобилях с АБС и без оного будет произведено торможение в пол - соответствующее экстремальному поведению практически любого водителя.
подробный иллюстрированный отчет обещаю в мартовском номере RL
сколько попыток торможения будет у каждого водилы
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
торможение вполне себе могло быть- от попадания левых колес в снежную кашу. Как раз начнет тянуть влево
Смотри на задние фонари Навары, их яркость не меняется вплоть до момента столкновения. А потом, для сравнения, посмотри на задние фонари газели и машин, идущих впереди - по ним отчетливо видно, когда те начинают тормозить.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий