Scirocco: брать не брать?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • avas
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 2834

    на сирокко.
    вообще, - к выкладкам к.а. в теме начиная с 30 страницы - плюс мильярд.
    абс - ваще стремная штука, ведь суть абс - ограничение давления в тормозной системе после начала скольжения, а если скольжение началось на пыли/песочке а дальше асфальт, то на асфальте тормозить лучше чем на песочке/пыли не получиццо пока тормоз не перенажмешь, имхо ессно
    Последний раз редактировалось avas; 02.03.2012, 23:05.

    Комментарий

    • coyote
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 3675

      Сообщение от avas Посмотреть сообщение
      на сирокко.
      ...
      это на каком покрытии сироку так колбасит?
      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
      EvoTrack

      Комментарий

      • avas
        Senior Member
        • Jan 2005
        • 2834

        холодный частично сухой асфальт, небольшая колейность, со 140 до 40 кмч, в пол.
        зы "небольшое рысканье" - это не колбасит)))

        Комментарий

        • anton
          Die grosse Schlange
          • Dec 2004
          • 16092

          Сообщение от avas Посмотреть сообщение
          если скольжение началось на пыли/песочке а дальше асфальт, то на асфальте тормозить лучше чем на песочке/пыли не получиццо пока тормоз не перенажмешь, имхо ессно
          это я в свое время пытался гагну донести, но сир ежа до сих пор дрочит на его "у тебя просто абс хуйово работает!" суть в ом что есть покрытия, где лучше без абс. но чайнику.. в большинстве случаев.. наверное лучше. когда отцу на логане свернули датчик, , то я предпочел ему обратно все сделать
          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

          Комментарий

          • avas
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 2834

            так и знал что мну боянист)))

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Антон, вынь хуй изо рта.

              Сколько же хуиты ты за этот день прогнал. Даже "прогнозирование" опустил ниже порога своего интеллекта.

              Не удивительно.

              Вынь хуй изо рта, хуисос.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Торможение на грани срабатывания АБС всегда лучше. АБС растормаживает колеса, в результате тормозной путь растет.

                Антон, иди нахуй со своей теорией хуисоса.

                Совсем другое дело, что тормозить на гране блокировки в сложных ситуациях могут делеко не все. Даже опытные водители, включая гонщиков, в критических внезапных ситуациях топят педаль тормоза в пол, забывая о всяких там премудростях. И в данном случае срабатывает только навыки торможения на грани блокировки и прогнозирование ситуации. Когда ты с прогнозом наебался, АБС поможет в большем количестве случаев, чем помешает.

                Антон, хуисос, когда же ты заткнёшь своё глупое хлебало?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • anton
                  Die grosse Schlange
                  • Dec 2004
                  • 16092

                  хуясе! быдлосаше мама дала бабло на хлебушек. он его опять за интернет отнес
                  Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                  "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                  классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    Даже опытные водители, включая гонщиков, в критических внезапных ситуациях топят педаль тормоза в пол, забывая о всяких там премудростях.
                    никот с койотом монстры и ассы руля и педалей, им такое не грозит
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      не ты, не ты... давай скорее уже, не то чобы бабло было сильно нужно, однако пасть далпаепам закрыть не помешает!

                      мои условия, надеюсь, ты прочитал:
                      берем три покрытия, победитель - по сумме резалтов.

                      учи теперь свой абс, если получится
                      Никит, может ты конечно под вечер пятницы запамятовал чего, но я тебе напомню начальные условия.

                      Сообщение от LH
                      Никит, я готов поспорить, что ни ты, ни крамар, ни кто-либо еще с первой и единственной попытки не перетормозят современную АБС на миксте.

                      У тебя есть Фабия без АБС, у меня - с системой. Ящик пива для того дела, тема несерьезная. Моя ставка - 1000 евро. Забьемся?
                      А рвно и их уточнение.

                      Сообщение от LH
                      Лед - это фуфло. На одном торможении он один, на втором торможении - другой. Взял на 20 см левее - третий, на 20 см правее - четвертый.

                      Предлагаю как снег сойдет приехать на полигон. Под левыми колесами мокрый базальт, под правыми - сухой асфальт. Чтоб все по науке.

                      Для пущей корректности - две попытки. Одну ездим на твоих колесах, вторую - на моих. Торможение с 80 км/ч до полной остановки.

                      Готов?
                      Про три покрытия, арифметику и прочую фигню речи вообще не шло.
                      Надумаешь - пиши в личку.
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                        никот с койотом монстры и ассы руля и педалей, им такое не грозит
                        1) Для того, чтобы быть "монстром руля и педалей", одной теории недостаточно. Нужно тренироваться периодически. А я уже больше года этим не занимаюсь.
                        Когда я писал про торможение на спортивной трассе 170-60, не упомянул, что помимо попадания в 3-10% проскальзывания колес, одновременно нужно еще и передачи понижать последовательно 4-3-2, используя Heel&Toe Downshifting:
                        [ame]http://www.youtube.com/watch?v=VsDKKKchAL0[/ame]
                        2) Здесь нет противоречия.
                        Допустим, скорость 120, покрытие - сухой асфальт, объехать неожиданно возникшее препятствие невозможно и нужно экстренно тормозить.
                        Хорошо подготовленный водитель в большинстве случаев, также "от души" ебанет по тормозам, сработает АБС, после чего водитель снижает усилие на педали тормоза, добиваясь попадания в эти 3-10% проскальзывания. Конечно, это не всегда возможно, например, начальная скорость не 120, а 40 (тут просто не успеешь приотпустить тормоз), смешанное покрытие, либо сверх-нестандартная ситуация, когда тормози/не тормози - все равно пиздец.
                        3) Есть еще один вариант: это когда летом ездишь на усиленных тормозах и псевдослике по дорогам общего пользования. Тормозной путь, при этом, становится значительно короче и, первое, что начинаешь делать при экстренном торможении - смотреть периферийным зрением в зеркало заднего вида: кто "летит" тебе в багажник.
                        Последний раз редактировалось coyote; 03.03.2012, 08:47.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Койот, после того как сработала АБС, ослабление усилия на педали тормоза приведет к сильному растормаживанию колес. Надо давить на педаль что есть мочи (если задача - уменьшение тормозного пути). Отпускать нельзя. Именно поэтому я на Эксидже и пролетал мимо поворотов, потому что приотпускал тормоз, когда надо было сквозь АБС давить до победного. Надо не доводить до вступления АБС в действие.

                          Проскальзывание в 5-10%, это дурь. Это неправильный перевод с Английского/немецкого. Не проскальзывание в 5-10%, а угол увода. Колесо при этом не блокируется, проскальзывает 5-10% площади пятна контакта. 90-95% при этом не скользят.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            1) Койот, после того как сработала АБС, ослабление усилия на педали тормоза приведет к сильному растормаживанию колес. Надо давить на педаль что есть мочи (если задача - уменьшение тормозного пути). Отпускать нельзя. Именно поэтому я на Эксидже и пролетал мимо поворотов, потому что приотпускал тормоз, когда надо было сквозь АБС давить до победного. Надо не доводить до вступления АБС в действие.

                            2) Проскальзывание в 5-10%, это дурь. Это неправильный перевод с Английского/немецкого. Не проскальзывание в 5-10%, а угол увода. Колесо при этом не блокируется, проскальзывает 5-10% площади пятна контакта. 90-95% при этом не скользят.
                            1) А вот это вот куй его знает. Может на Лотусе АБС говенная или ты к ней не прикатался. Если резко ослабить усилие, то, конечно, тяжело поймать "грань".
                            2) Не спорю, ибо мы об одном и том же.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • anton
                              Die grosse Schlange
                              • Dec 2004
                              • 16092

                              блять, как же наш народ обожает искать(и больше того находит!) шамболу!

                              и потом хуй его разубедишь что там нет никто и ничего
                              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                1) Для того, чтобы быть "монстром руля и педалей", одной теории недостаточно. Нужно тренироваться периодически.
                                цель тренировок, как я понимаю, что бы тебе три раза подряд въехали в жопу. Сильно!
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎