If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
я может и идиот, но машину без ЕСП покупать бы не стал, как и ездить зимой на летней резине...
все ж очень просто: запретить продавать авто без абс и есп, а также ездить на летней резине (между прочим, у меня КАСКО, и она позволяет). а также отбирать права у всех "смертников" на зимней шине, которые просто не умеют ездить
Скоро весна, пора шипы ставить и на мкаде слалом устраивать.
тормоза еще не догорели? А даже если и так, хер с ними, тормоза для трусов и лохов...
Пшел нахер.
Лох тут как раз ты. Я бы поняла, если бы все рассуждения шли от человека, который много лет провел в автоспорте, выступая в самых разных классах и показывал бы при этом превосходный результат. А ты даже выхлопы от спортивных машин не нюхал ни разу, так, в прокате попукал немного. Откуда столько цинизма и пафоса? Тебе, с твоими рассуждениями, только в Думу работать, да оказаться в среде тебе подобных, которые уверены, что сами все в белом, а все, кто не они - быдло - быдловское и всех к стене надо поставить срочно.
Никогда в жизни таких дегенератов не видела. В Красную Книгу тебя просто надо занести.
Если честно, то не помню таких ситуаций, ибо езжу аккуратно, в целом. Просто если она выручит раз за все время эксплуатации авто - этого будет вполне достаточно.
Кстате, последняя экстремальная ситуация, на пятерке бэхе в пол оттормаживался со 190 на спидометре примерно до 100, грузовик впереди вести начало в левые ряды.
И даже без вот этой куеты:
много лет провел в автоспорте, выступая в самых разных классах и показывал бы при этом превосходный результат
и без горелых брембо все обошлось, спасибо немецким конструкторам и АБС.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Пшел нахер.
Лох тут как раз ты. Я бы поняла, если бы все рассуждения шли от человека, который много лет провел в автоспорте, выступая в самых разных классах и показывал бы при этом превосходный результат. А ты даже выхлопы от спортивных машин не нюхал ни разу, так, в прокате попукал немного. Откуда столько цинизма и пафоса? Тебе, с твоими рассуждениями, только в Думу работать, да оказаться в среде тебе подобных, которые уверены, что сами все в белом, а все, кто не они - быдло - быдловское и всех к стене надо поставить срочно.
Никогда в жизни таких дегенератов не видела. В Красную Книгу тебя просто надо занести.
прекрасный пост, просто прекрасный от местного интеллектуального колосса
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Если честно, то не помню таких ситуаций, ибо езжу аккуратно, в целом. Просто если она выручит раз за все время эксплуатации авто - этого будет вполне достаточно.
Славег, ты - австрийский тошнот, это уже ясно
но мы же о России и нашем зак-ве. как быть с этим: запретить продавать авто без абс и есп, а также ездить на летней резине (между прочим, у меня КАСКО, и она позволяет). а также отбирать права у всех "смертников" на зимней шине, которые просто не умеют ездить?
но мы же о России и нашем зак-ве. как быть с этим: запретить продавать авто без абс и есп, а также ездить на летней резине (между прочим, у меня КАСКО, и она позволяет). а также отбирать права у всех "смертников" на зимней шине, которые просто не умеют ездить?
жду твоего ответа, ага
На счет электроники и летней резины согласен, а вторая часть требует пояснений. Ибо наличие прав как бы подтверждает умение ездить. За серьезные косяки, особенно повлекшие тяжелые последствия типа раненых/трупов, пьянку, систематические нарушения - отбирать. Тут ясно, что общество у нас ебанутое, права покупаюцца, коррупция позволяет избегать наказания. Я одного не пойму, зачем увязывать первое и второе? Если второе решить сложно, то нужно выполнить хотя бы первое, ибо и то и другое повышает общую безопасность сепаратно.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Если честно, то не помню таких ситуаций, ибо езжу аккуратно, в целом. Просто если она выручит раз за все время эксплуатации авто - этого будет вполне достаточно.
Кстате, последняя экстремальная ситуация, на пятерке бэхе в пол оттормаживался со 190 на спидометре примерно до 100, грузовик впереди вести начало в левые ряды.
И даже без вот этой куеты:
и без горелых брембо все обошлось, спасибо немецким конструкторам и АБС.
Ты, бы, кстате, не особо обольщался насчет тормозов на бэхах. Заводская тормозуха там закипает при подобном стиле езды.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
На счет электроники и летней резины согласен, а вторая часть требует пояснений. Ибо наличие прав как бы подтверждает умение ездить. За серьезные косяки, особенно повлекшие тяжелые последствия типа раненых/трупов, пьянку, систематические нарушения - отбирать. Тут ясно, что общество у нас ебанутое, права покупаюцца, коррупция позволяет избегать наказания. Я одного не пойму, зачем увязывать первое и второе? Если второе решить сложно, то нужно выполнить хотя бы первое, ибо и то и другое повышает общую безопасность сепаратно.
права покупаюццо конкретными людьми, верно?
они же бьются на трассах, правда?
Ты, бы, кстате, не особо обольщался насчет тормозов на бэхах. Тормозуха там закипает при подобном стиле езды.
да я тормозил в пол на автобане первый раз в жизни.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
права покупаюццо конкретными людьми, верно?
они же бьются на трассах, правда?
я же говорю ТОЛЬКО за себя. где я не прав?
правила и законы пишутся не под конретного человека
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
но соблюдаются ТОЛЬКО им, Слава!
это же очевидно!..
Обязательное наличие ЕСП на продаваемых авто хрен не соблюдешь, поэтому такие меры более эффективны в принципе из-за легкости реализации на практике. Я уж не говорю про то, что эти меры дешевле для общества, нежели обучение всех водителей навыкам спец вождения. Путь в никуда, на самом деле.
Научный прогресс позволяет исключить человеческий фактор. Электронные становяцца надежнее людей. Это будущее, и ты ничего с этим трендом не сделаешь. Как пример: Дойче бан давно готов сделать поезда без машинистов, это статистически повышает серьезно безопасность системы. Только профсоюзы это пока не позволяют осуществить.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Обязательное наличие ЕСП на продаваемых авто хрен не соблюдешь, поэтому такие меры более эффективны в принципе из-за легкости реализации на практике. Я уж не говорю про то, что эти меры дешевле для общества, нежели обучение всех водителей навыкам спец вождения. Путь в никуда, на самом деле.
Научный прогресс позволяет исключить человеческий фактор. Электронные становяцца надежнее людей. Это будущее, и ты ничего с этим трендом не сделаешь. Как пример: Дойче бан давно готов сделать поезда без машинистов, это статистически повышает серьезно безопасность системы. Только профсоюзы это пока не позволяют осуществить.
щас лень искать, а так могу выложить пару-тройку аварий на бюргерских авто: напр., на мерсе на ул. косыгина, где машину разорвало пополам и единственно живого чела извлекли из багажника...
НИЧЕГО эти электронные меры не делают, - учить дороже, да. НО: действенней!
Обязательное наличие ЕСП на продаваемых авто хрен не соблюдешь, поэтому такие меры более эффективны в принципе из-за легкости реализации на практике.
А так же всех заставить ставить самые лучшие шины. Перед началом года проводить тесты шин, и обязать всех одевать шины только этой марки. А перед новым годом проводить тесты машин и разрешать продавать только машины этой марки.
Потом, на каждой машине должен быть установлен навигатор с ГЛОНАС. Противоугонная система одной марки (лучшей), сиденья только из лучшей кожи, и магнитолу, выбранной лучшей "уважемой комиссией".
Иди нахуй, Славентий. Твоя ебаная диктатура западных корпораций не пройдет. АБС еще вещь нужная. А вот эта ЕСП и прочие асистенсы, банальное наебало народа. Сначала ваши буржуи шасси делают гавном (экономят деньги), а потом устанавливают дешевые нахуй не нужные электронные системы, чтобы заткнуть проблемы со своими недоработками, и добавляют в ценник её стоимость. А поскольку производят эти системы только Бош, Делфи и может еще Маньети Марелли, то всем остальным производителям пиздец - они взяты за глотки.
Нахуй эти системы не нужны. И твоя ебанутая голова пусть оставит эти идиотские мысли. Пока у нас есть плохо дышащий АВТОВАЗ, мы от того пиздоблядства, которое у вас в европах процветает, слава богу защищены.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий