Сообщение от Melkiy555
Посмотреть сообщение
Технические новинки 2012
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеПрекрасно вижу,что это электрокар.И видимо не плохой с мощным эл.мотором 20 Квт,т.к. требуется охлаждение. масса карта 123кг. скорость 100км.ч. Плохие показатели? 15мин. гонки 30мин. зарядки.А что карт с ДВС после 15мин. гонки обслуживать не надо?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеПрекрасно вижу,что это электрокар.И видимо не плохой с мощным эл.мотором 20 Квт,т.к. требуется охлаждение. масса карта 123кг. скорость 100км.ч. Плохие показатели? 15мин. гонки 30мин. зарядки.А что карт с ДВС после 15мин. гонки обслуживать не надо?
Попытка введения в картинг 4-тактных моторов, гораздо более ровных по характеристикам, чем двухтактные, практически свело на нет борьбу. Скорости то в картинге очень маленькие и не страшно... Поэтому в том же "прокатном" 4-тактном картинге популярны только длинные гонки на выносливость, или (как в России) короткие, но на принципиально разных по возможностям картах.
А электромоторы по "тяге" гораздо одинаковее и скучнее, несмотря на высокий КПД. Будет ещё скучнее. И на этом будет окончательный конец автоспорта. И всё это окончательно превратится в шоу.
PS 123 кг - это очень тяжело для карта без водителя.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Mach 1 kart представил новую модификацию шасси FIA9 на выставке в Offenbach 21-22 января.
Новый дизайн, опоры подшипников, рулевая колонка и еще несколько новинок для сезона 2012 приготовил нам производитель. Подробнее...
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
на этих электросодиках проходила гонка в Берси в этом году...
очень интересный состав пилотов был и очень хорошая новинка для индора. нет ни шума ни выхлопа..
для спорта конечно это слишком рано и не интересно"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениена этих электросодиках проходила гонка в Берси в этом году...
очень интересный состав пилотов был и очень хорошая новинка для индора. нет ни шума ни выхлопа..
для спорта конечно это слишком рано и не интересно
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
-
Тут в форце возникла полемика. Говорят мол смотри как валят электрокарты... я не поверил, мне показалось скучно движется. Посмотрел запись 1994 года там едут на юниорских сотках по той же знаменитой трассе - на порядок бодрее, даже не сравнить. Вообще карт превратился в тяжелую неповоротливую псевдоформулу с троллейбусным звуком, большим моментом на низах, замком зажигания от ваз 2106, рычагами передней подвески и прочей херней ИМХО. Эх ICA (((
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеТут в форце возникла полемика. Говорят мол смотри как валят электрокарты... я не поверил, мне показалось скучно движется. Посмотрел запись 1994 года там едут на юниорских сотках по той же знаменитой трассе - на порядок бодрее, даже не сравнить. Вообще карт превратился в тяжелую неповоротливую псевдоформулу с троллейбусным звуком, большим моментом на низах, замком зажигания от ваз 2106, рычагами передней подвески и прочей херней ИМХО. Эх ICA (((
а ты гонялся на ICA?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеТут в форце возникла полемика. Говорят мол смотри как валят электрокарты... я не поверил, мне показалось скучно движется. Посмотрел запись 1994 года там едут на юниорских сотках по той же знаменитой трассе - на порядок бодрее, даже не сравнить. Вообще карт превратился в тяжелую неповоротливую псевдоформулу с троллейбусным звуком, большим моментом на низах, замком зажигания от ваз 2106, рычагами передней подвески и прочей херней ИМХО. Эх ICA (((
ICA - в прошлом. сравни его с нынешним KF2, как это делают профи (тынц); а будущее прокатного индора, наверное, все-таки электрокары
PS:
Цитата:
"Двигатель KF2 - серьезный шаг вперед по сравнению с "соткой", на которой мы были вынуждены менять поршень каждые 20 минут, а шатун - через каждый час работы. Сегодня в моторах Super KF (16 тыс. об./мин.) тот же поршень служит уже 2 часа. Согласитесь, ресурсный прогресс на лицо!"КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий