К сезону 2011г. Сначала был приобретен б/у дв. ЕМ-125 водянка 6 ск., т.к. пилот ехал в классе Н-Ю стал вопрос о замене 6 ск. на 4 ск., вопрос решили с Беленовским Е.Н., купил 4 ск. коробку – 400 евро и 100 евро за подгон, по мере работы с б/у двигателем пришли к выводу, что в качестве основного все таки нужно взять новый двигатель, у Е.Н. дв. 4ск. стоит 2250 евро, 6ск. - 2200 евро, или наоборот, можно уточнить у Е.Н., решили взять дв. с 6 ск. коробкой и укомплектовать ее в последующем 4 ск. – 500 евро с подгонкой, чтобы не парится потом с переходом во взрослый класс. Было очень много советов со стороны довести новый двигатель до «ума» - проконсультировались с Е.Н., сказал, что лучше нового есть только новое, тем более мы новый дв. с ним полностью перебрали при замене коробки. Откатали весь сезон на новом дв., ничего не трогали кроме настроек, на 5 этап заменили кольцо, разницы никакой. Вывод: если пилот едет в серединке, то на новом двигателе лучше ничего не трогать - откатаете на нем весь сезон в бюджетном режиме, если хотите ехать в 3-ке, то можете заменить родной шатун на ТМ-ский -8800 р., довести вал до кондиции – 50 евро, поменять подшипники -1000р., сальники – 800р., довести фазы – 500 евро, поставить на клапана уплотнитель и т.д. и вы сможете уменьшить: время пилота на круге примерно на пол секунды, а ресурс двигателя до с 5-ти до 2-х гонок, и ни факт, что произведя все эти затраты вы окажетесь впереди, т.к. как я уже говорил первая пятерка очень плотная, поэтому очень много сходов из за всяких там непредвиденных ситуаций. Б/у двигатель оставили для тренировок, новому уступает, т.к. стоит чугунная гильза. Слабые места двигателя – как у всех водянок, плюс если не посадить гайку вала сцепления, а так же все винтики сцепления на лактайд, то могут отвернуться, потечет сальник, сцепление – начнет гореть, нас эта участь миновала, т.к. я уже говорил, что двигатель мы перебрали с Беленовским Е.Н.. Бюджет этапа: Стартовый взнос – 1500 – 2000 р., бензин на гонку 20л – 1000р., масло на гонку – 1000р., резина 1 компл. – 8800р., свечи 2 шт. – 1000р., поршень + кольцо на запас или замену – 2800р., шатун на запас – 8800р., масло в коробку 500р., затраты на тренировочный день -1000р. + бензин, масло, резина и расходники примерно – 2500р. – итого 20600р. не считая шатуна, цены примерные. Можно немножко сэкономить на тренировочной резине, купить по 800р на Чемп. России у KZ-2, купить расходники на стороне, я имею ввиду свечи, поршня, шатуны. Расходы на саму поездку на этап можете прикинуть сами, это бензин, еда, ночлег. Многое зависит от кармана, как правило чем больше берешь денег, тем и расход будет больше – закон равновесия. В самом начале сезона надо сразу определиться с поставленной целью – отсюда и бюджет, а то иногда бывает не в коня корм или наоборот. Удовольствие от проведенного времени получили огромное, поездили по России, на людей посмотрели, жаль только одного - денег мало и не успели толком потренироваться на 1 первом этапе в Ростове, в результате в дождь был сход. Большое Спасибо тем, кто помогал и тем, кто не помог тоже.
Национальный класс
Свернуть
X
-
Сообщение от Гена Посмотреть сообщениеК сезону 2011г. Сначала был приобретен б/у дв. ЕМ-125 водянка 6 ск., т.к. пилот ехал в классе Н-Ю стал вопрос о замене 6 ск. на 4 ск., вопрос решили с Беленовским Е.Н., купил 4 ск. коробку – 400 евро и 100 евро за подгон, по мере работы с б/у двигателем пришли к выводу, что в качестве основного все таки нужно взять новый двигатель, у Е.Н. дв. 4ск. стоит 2250 евро, 6ск. - 2200 евро, или наоборот, можно уточнить у Е.Н., решили взять дв. с 6 ск. коробкой и укомплектовать ее в последующем 4 ск. – 500 евро с подгонкой, чтобы не парится потом с переходом во взрослый класс. Было очень много советов со стороны довести новый двигатель до «ума» - проконсультировались с Е.Н., сказал, что лучше нового есть только новое, тем более мы новый дв. с ним полностью перебрали при замене коробки. Откатали весь сезон на новом дв., ничего не трогали кроме настроек, на 5 этап заменили кольцо, разницы никакой. Вывод: если пилот едет в серединке, то на новом двигателе лучше ничего не трогать - откатаете на нем весь сезон в бюджетном режиме, если хотите ехать в 3-ке, то можете заменить родной шатун на ТМ-ский -8800 р., довести вал до кондиции – 50 евро, поменять подшипники -1000р., сальники – 800р., довести фазы – 500 евро, поставить на клапана уплотнитель и т.д. и вы сможете уменьшить: время пилота на круге примерно на пол секунды, а ресурс двигателя до с 5-ти до 2-х гонок, и ни факт, что произведя все эти затраты вы окажетесь впереди, т.к. как я уже говорил первая пятерка очень плотная, поэтому очень много сходов из за всяких там непредвиденных ситуаций. Б/у двигатель оставили для тренировок, новому уступает, т.к. стоит чугунная гильза. Слабые места двигателя – как у всех водянок, плюс если не посадить гайку вала сцепления, а так же все винтики сцепления на лактайд, то могут отвернуться, потечет сальник, сцепление – начнет гореть, нас эта участь миновала, т.к. я уже говорил, что двигатель мы перебрали с Беленовским Е.Н.. Бюджет этапа: Стартовый взнос – 1500 – 2000 р., бензин на гонку 20л – 1000р., масло на гонку – 1000р., резина 1 компл. – 8800р., свечи 2 шт. – 1000р., поршень + кольцо на запас или замену – 2800р., шатун на запас – 8800р., масло в коробку 500р., затраты на тренировочный день -1000р. + бензин, масло, резина и расходники примерно – 2500р. – итого 20600р. не считая шатуна, цены примерные. Можно немножко сэкономить на тренировочной резине, купить по 800р на Чемп. России у KZ-2, купить расходники на стороне, я имею ввиду свечи, поршня, шатуны. Расходы на саму поездку на этап можете прикинуть сами, это бензин, еда, ночлег. Многое зависит от кармана, как правило чем больше берешь денег, тем и расход будет больше – закон равновесия. В самом начале сезона надо сразу определиться с поставленной целью – отсюда и бюджет, а то иногда бывает не в коня корм или наоборот. Удовольствие от проведенного времени получили огромное, поездили по России, на людей посмотрели, жаль только одного - денег мало и не успели толком потренироваться на 1 первом этапе в Ростове, в результате в дождь был сход. Большое Спасибо тем, кто помогал и тем, кто не помог тоже.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гена Посмотреть сообщениеК сезону 2011г. Сначала был приобретен б/у дв. ЕМ-125 водянка 6 ск., т.к. пилот ехал в классе Н-Ю стал вопрос о замене 6 ск. на 4 ск., вопрос решили с Беленовским Е.Н., купил 4 ск. коробку – 400 евро и 100 евро за подгон, по мере работы с б/у двигателем пришли к выводу, что в качестве основного все таки нужно взять новый двигатель, у Е.Н. дв. 4ск. стоит 2250 евро, 6ск. - 2200 евро, или наоборот, можно уточнить у Е.Н., решили взять дв. с 6 ск. коробкой и укомплектовать ее в последующем 4 ск. – 500 евро с подгонкой, чтобы не парится потом с переходом во взрослый класс. Было очень много советов со стороны довести новый двигатель до «ума» - проконсультировались с Е.Н., сказал, что лучше нового есть только новое, тем более мы новый дв. с ним полностью перебрали при замене коробки. Откатали весь сезон на новом дв., ничего не трогали кроме настроек, на 5 этап заменили кольцо, разницы никакой. Вывод: если пилот едет в серединке, то на новом двигателе лучше ничего не трогать - откатаете на нем весь сезон в бюджетном режиме, если хотите ехать в 3-ке, то можете заменить родной шатун на ТМ-ский -8800 р., довести вал до кондиции – 50 евро, поменять подшипники -1000р., сальники – 800р., довести фазы – 500 евро, поставить на клапана уплотнитель и т.д. и вы сможете уменьшить: время пилота на круге примерно на пол секунды, а ресурс двигателя до с 5-ти до 2-х гонок, и ни факт, что произведя все эти затраты вы окажетесь впереди, т.к. как я уже говорил первая пятерка очень плотная, поэтому очень много сходов из за всяких там непредвиденных ситуаций. Б/у двигатель оставили для тренировок, новому уступает, т.к. стоит чугунная гильза. Слабые места двигателя – как у всех водянок, плюс если не посадить гайку вала сцепления, а так же все винтики сцепления на лактайд, то могут отвернуться, потечет сальник, сцепление – начнет гореть, нас эта участь миновала, т.к. я уже говорил, что двигатель мы перебрали с Беленовским Е.Н.. Бюджет этапа: Стартовый взнос – 1500 – 2000 р., бензин на гонку 20л – 1000р., масло на гонку – 1000р., резина 1 компл. – 8800р., свечи 2 шт. – 1000р., поршень + кольцо на запас или замену – 2800р., шатун на запас – 8800р., масло в коробку 500р., затраты на тренировочный день -1000р. + бензин, масло, резина и расходники примерно – 2500р. – итого 20600р. не считая шатуна, цены примерные. Можно немножко сэкономить на тренировочной резине, купить по 800р на Чемп. России у KZ-2, купить расходники на стороне, я имею ввиду свечи, поршня, шатуны. Расходы на саму поездку на этап можете прикинуть сами, это бензин, еда, ночлег. Многое зависит от кармана, как правило чем больше берешь денег, тем и расход будет больше – закон равновесия. В самом начале сезона надо сразу определиться с поставленной целью – отсюда и бюджет, а то иногда бывает не в коня корм или наоборот. Удовольствие от проведенного времени получили огромное, поездили по России, на людей посмотрели, жаль только одного - денег мало и не успели толком потренироваться на 1 первом этапе в Ростове, в результате в дождь был сход. Большое Спасибо тем, кто помогал и тем, кто не помог тоже.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеБлагодарю за ценную информацию. А то многим интересно, и мало кто может что-то по существу выложить. Получается, что не дороже Изикарта выходит. А вот, скажите, пожалуста - тросик газа, тормозные колодки, рем.комплект карбюратора, тяги, ступицы и т.д. - что-нибудь меняли в сезоне 2011г?
Комментарий
-
-
Уважаемые форумчане. "Гена" продает карт Н-Ю, б/у один сезон в разделе базарчик. Мы в 2012г. едем в этом классе. Может кто из знакомых составит компанию? Для ориентира: новый карт с 26 шасси и новым ЕМ125 с 4ст КПП, стоит 250000р в сборе ("сел и поехал"), отдельно шасси - 2600 евро, двигатель 2200 евро.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег,дороже значительно.Новые мотор+шасси итого 6000 евро против 4000евро за комплектную машину в ИЗИ.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеАндрей, я имел ввиду расходы на этап. А новая техника да, дороже, но и сил в ней за 40, а не 20, да и другая она совсем. Мне и Денису нравится Изикарт, но мы уже его прошли. И Н-Ю - это наиболее интересное, на наш взгляд, что есть для подростка в России, но для подростка с опытом, и опыт обязателен.
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег я согласен.Мне только не понятно зачем всё это: шатун ТМ,КПП с 6 на 4.Не проще было взять за основу в этот класс готовый мотор ТМ и поставить на него рестриктор,как это сделано в Ротаксе основа один и тотже мотор в разных вариациях.Какой он национальный: VM+ТМ+БН+Русский тюнинг.Дело Ваше конечно.В ИЗИ некогда не поздно вернуться.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеУважаемые форумчане. "Гена" продает карт Н-Ю, б/у один сезон в разделе базарчик. Мы в 2012г. едем в этом классе. Может кто из знакомых составит компанию? Для ориентира: новый карт с 26 шасси и новым ЕМ125 с 4ст КПП, стоит 250000р в сборе ("сел и поехал"), отдельно шасси - 2600 евро, двигатель 2200 евро.
Комментарий
-
-
Сообщение от I55 Посмотреть сообщениеЗа такие деньги KZ б/у приличный можно купить!Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеАндрей, как я понял, в Н-Ю тот же ТМ, только с убранными двумя передачами, и растянутыми остальными четырьмя. Пусть он называется ВМ, ЕМ - это уже вопросы лицензирования, организации и технического регламента. Мне же наборот видится, что рестриктор -это частичное кастрирование двигателя, а уменьшение кол-ва передач - разумная адаптация для юниора.
Комментарий
-
-
Поменял на обоих поворотных кулаках на 5 этапе в Курске все подшипники, т.к. нижние развалились, скорее все из за настроек, сделали машину острой, а также свою роль сыграли бордюры. Резиновый переходник на карбюратор требует доработки, уже есть нового образца с алюминиевой основой, видел на последнем этапе расширитель для карбюратора с ребрами по контуру, не знаю охлаждают топливо или нет но понравились, тросики на сезон желательно ставить новые, тогда и менять не надо - хватает. Надо следить за натяжкой троса сцепления, чтобы внизу на корзине шток был чуть чуть свободен - подсказали ребята во время гонки. Родной переходник от цилиндра к глушителю немного травит, многие переделывают. Настройки зажигания и карбюратора никто правильно не подскажет, или у всех свои, необходимо определять в процессе тренировки: ставишь, катаешь, смотришь время круга, обороты, записываешь, идешь дальше, потом сравниваешь. На MS надо уметь работать с настройкой рамы и с тормозами, нам не хватило опыта чтобы правильно настроить, в результате в Курске пилот немного раньше тормозил , чем следовало бы, а многие наоборот не успевали тормозить, в результате вылет. Очень много различных вопросов было по настройкам, т.к. в водяном классе раньше не выступали, были различные предложения от свободных механиков поработать и доработать машину, стоит не дешево, считаю если есть голова и опыт, то лучше делать все самому, если нет то надо определиться с механиком, но очень аккуратным, чтоб дров не наломал.
Серия Изи карт - хорошая, один раз даже участвовали в ней, брали на прокат, но почему то тогда нам показалась она дороговатой, да и ездили мы в основном в то время в пионерах, кадетах и союзных классах, поэтому переход в Н-Ю был предсказуем. Думаю, что у ИЗИ было бы определенное будущее, если бы их например по линии Мин.Образования культивировали и распространяли бы в школах, как раньше досаафская система, например начальный уровень, тем более , что в преддверии выборов П. об этом много говорится. Школа, район, город, республика, округ, Россия, а потом глядишь и Италия, по путевке от Министерства Образования, вот бы было круто, вот где халява, а то на сегодняшний день дети кроме как мышкой от компьютера ничем владеть то и не умеют. Да и не нужно нам столько юристов и экономистов. ИЗИ - это по западным меркам массовый и доступный картинг, где идет определенная селекция, если бы 1 руб. = 1 евро, или 1 доллар, тогда бы у нас была целая индустрия картинга и люди бы на это жили, а когда 1 к 40, тогда да.
Идея национального класса понятна, и если ее развивать и быть последовательным, то конечно рано или поздно будет прорыв, для ее развития нужен спрос, а спрос пока слабый, или не укладывается в ценник.
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег Ротакс насколько я имею представление о этом моторе более универсален.Там один мотор с небольшими вложениями и изменениями переделывается из микро в мини и.т.д.Тут не ТМ и уже не ВМ КЗ-2.Зачем надо из 6и передачь делать 4,что Юноши до шести считать не умеют или в передачах запутаются.Ещё интересно,кто производит КПП 4х ступенчатую.Что такое прикатать коробку,её что напильником точат. 500евро за КПП нормальная цена? Седьмой ряд на Национальный класс в RTCC дешевле стоит.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гена Посмотреть сообщениеПоменял на обоих поворотных кулаках на 5 этапе в Курске все подшипники, т.к. нижние развалились, скорее все из за настроек, сделали машину острой, а также свою роль сыграли бордюры. Резиновый переходник на карбюратор требует доработки, уже есть нового образца с алюминиевой основой, видел на последнем этапе расширитель для карбюратора с ребрами по контуру, не знаю охлаждают топливо или нет но понравились, тросики на сезон желательно ставить новые, тогда и менять не надо - хватает. Надо следить за натяжкой троса сцепления, чтобы внизу на корзине шток был чуть чуть свободен - подсказали ребята во время гонки. Родной переходник от цилиндра к глушителю немного травит, многие переделывают. Настройки зажигания и карбюратора никто правильно не подскажет, или у всех свои, необходимо определять в процессе тренировки: ставишь, катаешь, смотришь время круга, обороты, записываешь, идешь дальше, потом сравниваешь. На MS надо уметь работать с настройкой рамы и с тормозами, нам не хватило опыта чтобы правильно настроить, в результате в Курске пилот немного раньше тормозил , чем следовало бы, а многие наоборот не успевали тормозить, в результате вылет. Очень много различных вопросов было по настройкам, т.к. в водяном классе раньше не выступали, были различные предложения от свободных механиков поработать и доработать машину, стоит не дешево, считаю если есть голова и опыт, то лучше делать все самому, если нет то надо определиться с механиком, но очень аккуратным, чтоб дров не наломал.
Серия Изи карт - хорошая, один раз даже участвовали в ней, брали на прокат, но почему то тогда нам показалась она дороговатой, да и ездили мы в основном в то время в пионерах, кадетах и союзных классах, поэтому переход в Н-Ю был предсказуем. Думаю, что у ИЗИ было бы определенное будущее, если бы их например по линии Мин.Образования культивировали и распространяли бы в школах, как раньше досаафская система, например начальный уровень, тем более , что в преддверии выборов П. об этом много говорится. Школа, район, город, республика, округ, Россия, а потом глядишь и Италия, по путевке от Министерства Образования, вот бы было круто, вот где халява, а то на сегодняшний день дети кроме как мышкой от компьютера ничем владеть то и не умеют. Да и не нужно нам столько юристов и экономистов. ИЗИ - это по западным меркам массовый и доступный картинг, где идет определенная селекция, если бы 1 руб. = 1 евро, или 1 доллар, тогда бы у нас была целая индустрия картинга и люди бы на это жили, а когда 1 к 40, тогда да.
Идея национального класса понятна, и если ее развивать и быть последовательным, то конечно рано или поздно будет прорыв, для ее развития нужен спрос, а спрос пока слабый, или не укладывается в ценник.
Комментарий
-
Комментарий