Обсуждаем возможность проведения T/G

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Senior Member
    • Dec 2009
    • 758

    #46
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    я бы смотрел на такие гонки как на демократичные заезды для удовольствия и общения, отсюда бы и строил идеологию.
    вариантов 2:
    1. система как в ралли. сколько разных классов заявилось, столько тумочек и обеспечивашь.
    2. пытаемся уравнять скорости, и тумбочка одна.
    в обоих вариантах есть плюсы и минусы. скажем так - можно попробовать оба. главное все таки должна быть семейная атмосфера, дешевизна и количество. это в принципе и есть философия таг.
    Игорь, я думаю так: обсуждать лучше после появления регамента. сделай сначала регламент, "бета версию". и дай 1 месяц на предложения. а потом прими окончательный на первый сезон, и все.
    Да, с философией согласен, только времени не так много, что бы успеть, все зарегистрировать, подать заявки, согласовать место и время, а черновик регламента-концепции-философии, вначале ветки.
    в дополнение к философии мне нужны технические аспекты, с учетом того, что регламенты принимаю, утверждаю и подписываю не я, а вышестоящая инстанция, а там нужна аргументированная конкретика, что, зачем и почему.
    vk.com/auto1454
    9255172748

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #47
      Идея не просто хорошая, а зашибенская.

      Преимущества у неё такие:
      Если в одну серию загнать стагнирующие от нехватки участников классы, то будет
      а) Больше наполняемость, больше тусовка, больше интереса участникам.
      б) Дешевле для организаторов соревнований на аренду трассы.
      в) Если соревнования будут проходить в одно и то же время календарное, то для команд будет время поехать в Европу/Чемпионат России и т.д.

      Минусы
      Я вижу только один - каждый надеется переманить в свой класс пилотов, которые едут в другом и захватить (монополизировать) рынок и получать стабильную и бОльшую прибыль, поэтому никто не хочет ехать совместно.

      Для того, чтобы реализовались плюсы, надо избавиться от минуса.

      Некоторые варианты решения :
      1) Создание регламента, который подравняет скорости машин с разными тех.возможностями.
      2) Проведение соревнований по двум зачетам - зачет по классам и абсолютный. При чем абсолютный зачет должен быть чисто для галочки - грамота там и слава, не более, без кубка.
      3) Смириться, что монополизировать рынок не удастся и начать всем работать сообща.
      4) моношины, при чем средне жесткие, а не средне-мягкие.
      Если соревнования Ротакса, Изи, Вортекса и т.д, будут проходить в одно и то же время, сразу решаются проблемы тех.контроля, наличия запчастей на соревновании и необходимость покупать разные шины, которые и являются главными тормозами в развитии гонок по этой философии.

      Надо объединятся, а не воевать!
      Последний раз редактировалось к.а.; 07.12.2011, 21:49.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Igor
        Senior Member
        • Dec 2009
        • 758

        #48
        Сообщение от dronov Посмотреть сообщение
        Всем привет.
        По-моему идея бесперспективная. Выровнять все машины и проводить достойный техконтроль всех классов одновременно довольно трудно. Фактически, это новый класс .
        У Ротакса и так вполне приличный чемпионат. У Изикарта и 4-Т тоже своя тусовка. Мне кажется, чтобы помериться классами всем вполне хватает Длинной гоки. Если только не ставится вопрос куда деть моторы Вортекс..
        Я считаю, что гораздо более важная задача , это вернуть в Москву нормальные гонки и проводить их в формате как ,например, на УРФО : Микро,Мини,Супермини,РМЮ,РМ,ДД 2,KZ2. Для Чемпионата Москвы еще обязательно KF3,KF2. Этих классов по-моему вполне достаточно.
        Илья привет, я все ждал, кто первый догадается, зачем все это нужно...

        Если только не ставится вопрос куда деть моторы Вортекс..
        Это звучит как: распродажа шасси с заканчивающейся омологацией по закупке или дешевле, я тоже часто так делаю.

        По поводу Ч.М. осталось выкупить права у организатора Ч.М., все оформить, заплатить, и провести 3 KF-3, 3 KF-2 и 3 KZ-2 итого кроме мини и супер мини 9 участников, за трассу нужно заплатить 17.000 руб 1 час, вот и возьмись, попробуй стать организатором.
        И почему Т/Г и Ч.М. не могут сосуществовать вместе в один день?
        vk.com/auto1454
        9255172748

        Комментарий

        • Владимир65
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 864

          #49
          Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
          а черновик регламента-концепции-философии, вначале ветки.
          в дополнение к философии мне нужны технические аспекты, с учетом того, что регламенты принимаю, утверждаю и подписываю не я, а вышестоящая инстанция, а там нужна аргументированная конкретика, что, зачем и почему.
          Игорь, в начале ветки не регламент, а идея. надо писать регламент. пиши его, как видишь и дай время на обсуждение.
          по чемпионату мысли:
          -не надо много этапов вне москвы.
          -не надо командного этапа пока
          -вполне можно награждать в первый сезон по классам и в абсолюте, ничего страшного. первый год - объединяющий. (в кубке россии по ралли именно так, и это самое массовое и любимое соревнование. ну это к слову). отсюда вытекает, что можно к контролю за техтербованиями привлекать представителей от каждого класса - они помогут техкому.
          Попытка же уравнять классы означает что более быстрые и дорогие будут "оштрафованы" в пользу более медленных, старых, дешевых и тд. надо рассмотреть этот вопрос не с точки зрения дилерских или пилотских интересов - а спорта в целом.
          -если в таг заинтересован сам Василий Иванович - это можно только приветствовать. как говорится "не прошло и пол-года".

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #50
            Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
            Единожды попробовав формат лицензии "Д"..., уменьшение дозы ни чего не даст.
            второй год она у меня, и тем не менее я бы поехал в тач энд гоу на Маяке по крайней мере, просто ради того чтобы проехать очередную гонку. А так - ну Е так Е, значит я мимо.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #51
              Вес у всех классов должен быть одинковый.

              125 Изи, Ротакс, Вортекс - 165
              100 Изи, Ротакс-Юниор, Вортекс-юниор - 145 (у вортекса возможно надо какие-то рестрикторы ставить, или поднимать вес)
              ДД2, Супер-рок, 4-строки - 170, или сколько у них там по классам. И их можно посадить на более мягкие шины.

              Шины у всех классов должны быть моно - Моджо, хорошая альтернатива. Один диллер шин, централизованные поставки. Если этим занимаются сейчас в Ротаксе, то с организаторов Изи, Вортекса и 4-строков, снимается головная боль.

              Но для этого всего нужна добрая воля организаторов этих классов. Если они найдут путь к примирению, то все может быть очень хорошо. Если нет, то мы так и будем каждый в своем болоте по немногу тонуть в трясине.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #52
                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                Попытка же уравнять классы означает что более быстрые и дорогие будут "оштрафованы" в пользу более медленных, старых, дешевых и тд. надо рассмотреть этот вопрос не с точки зрения дилерских или пилотских интересов - а спорта в целом.
                -если в таг заинтересован сам Василий Иванович - это можно только приветствовать. как говорится "не прошло и пол-года".
                А не надо уравнивать совсем. Вес и моношина, этого достаточно. Дальше уже более современные шасси, если они лучше, дадут преимущество тем, кто готов за это платить.Если зачет по классам, то в таком случае и овцы будут целы, и волки будут сыты... Возможно.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Igor
                  Senior Member
                  • Dec 2009
                  • 758

                  #53
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  второй год она у меня, и тем не менее я бы поехал в тач энд гоу на Маяке по крайней мере, просто ради того чтобы проехать очередную гонку. А так - ну Е так Е, значит я мимо.
                  Не переживай, это просто сбор мнений...
                  vk.com/auto1454
                  9255172748

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #54
                    На счет тумбочек по классам: на Маяке проходя СВС и там масса номинаций - для юниоров, для тяжей, для возрастных, для девочек, абсолют, ... Казалось бы фигня и мелочь, а реально мотивирует. В тач энд гоу надо делать не просто по классам а также сделать 32+, 40+, и прочие подобные номинации тогда участников будет еще больше. ИМХО.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • eagle-racing
                      Senior Member
                      • Mar 2006
                      • 2303

                      #55
                      4Т всегда за любое объединение и совместное проведение гонок
                      Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                      "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                      Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                      www.eagle-racing.ru
                      orlov@eagle-racing.ru

                      Комментарий

                      • dronov
                        Member
                        • Nov 2007
                        • 88

                        #56
                        Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                        Илья привет, я все ждал, кто первый догадается, зачем все это нужно...

                        Если только не ставится вопрос куда деть моторы Вортекс..
                        Это звучит как: распродажа шасси с заканчивающейся омологацией по закупке или дешевле, я тоже часто так делаю.

                        По поводу Ч.М. осталось выкупить права у организатора Ч.М., все оформить, заплатить, и провести 3 KF-3, 3 KF-2 и 3 KZ-2 итого кроме мини и супер мини 9 участников, за трассу нужно заплатить 17.000 руб 1 час, вот и возьмись, попробуй стать организатором.
                        И почему Т/Г и Ч.М. не могут сосуществовать вместе в один день?
                        Это Иван Дронов. У нас с Ильей для базарчика один ник.
                        Игорь, это всего лишь мое личное мнение. Организовывать TAG в том виде , в котором вы задекларировали это шаг назад. Так организовывают гонки в странах, где нет нормального внутреннего чемпионата и развитых моноклассов. Более менее уравняли и поехали. Если делать как в америке, то это очень круто и дорого. У нас мне кажется, никто за это столько не готов платить.

                        Если уровнять только массу и шины, то РМ (>28 л.с) будет быстрее , чем Вортекс (около 27 л.с.) и Изи (около 26 л.с). И характеристики у них очень разные. Плюс есть еще Parilla Leopard , IAME X30 и т.д. и еще все моторы KF в варианте KF4. Получится ли проводить качественный техконтроль всех машин одновременно - непонятно. Иначе - это мутные гонки какие-то,, или колхозные. В общем вопросов гораздо больше. Даже если кто и говорит, что гоняет просто так, то все равно он хочет понимать свои шансы, и если их нет , то никто не поедет.

                        Я не про ЧМ ,у Чемпионата Москвы проблем с наполняемостью классов нет, другое дело что в этом году в Москве его негде было проводить. Я про традиционные Московские гонки. Надеюсь в след. сезоне ситуация с трассами будет лучше. Благо Лидер и Зелик перестетили , осталась Икша и вообще будет отлично. Будут проводить нормальные гонки и про TAG никто и не вспомнит.

                        Организатором гонок пока становиться не собираюсь, другой работы хватает. Я инженер по профессии, а не организатор.

                        Комментарий

                        • mr_pioner
                          Member
                          • Oct 2011
                          • 49

                          #57
                          став недавним владельцем изика125(для души) всеж хотел попробовать себя в гонке.
                          к такого рода чампу склоняюсь больше чем к этапу изи, так как можно потягаться с другими классами(сравнить с тем что имеешь) да и тусовка по идеи должна быть менее напряженная чем на моно чемпионате.

                          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                          я бы смотрел на такие гонки как на демократичные заезды для удовольствия и общения, отсюда бы и строил идеологию.
                          +1

                          а регламент прописать всеж нужно.

                          по моему, в уравнении машин не учитывается "прокладка", поэтому так много против.
                          Последний раз редактировалось mr_pioner; 08.12.2011, 00:15.

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            #58
                            Идея просто Супер!! Я лично двумя руками за. Главное чтобы знающие люди правильно уровняли классы.И сделали нормальный регламент.
                            И еще главное сделать это бюджетно в плане тех же шин. Думаю при таком подходе соберется до 15-20 человек в каждом классе.Мой сын поедет.
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • Igor
                              Senior Member
                              • Dec 2009
                              • 758

                              #59
                              Сообщение от dronov Посмотреть сообщение
                              Это Иван Дронов. У нас с Ильей для базарчика один ник.
                              Игорь, это всего лишь мое личное мнение. Организовывать TAG в том виде , в котором вы задекларировали это шаг назад. Так организовывают гонки в странах, где нет нормального внутреннего чемпионата и развитых моноклассов. Более менее уравняли и поехали. Если делать как в америке, то это очень круто и дорого. У нас мне кажется, никто за это столько не готов платить.


                              Если уровнять только массу и шины, то РМ (>28 л.с) будет быстрее , чем Вортекс (около 27 л.с.) и Изи (около 26 л.с). И характеристики у них очень разные. Плюс есть еще Parilla Leopard , IAME X30 и т.д. и еще все моторы KF в варианте KF4. Получится ли проводить качественный техконтроль всех машин одновременно - непонятно. Иначе - это мутные гонки какие-то,, или колхозные. В общем вопросов гораздо больше. Даже если кто и говорит, что гоняет просто так, то все равно он хочет понимать свои шансы, и если их нет , то никто не поедет.


                              Я не про ЧМ ,у Чемпионата Москвы проблем с наполняемостью классов нет, другое дело что в этом году в Москве его негде было проводить. Я про традиционные Московские гонки. Надеюсь в след. сезоне ситуация с трассами будет лучше. Благо Лидер и Зелик перестетили , осталась Икша и вообще будет отлично. Будут проводить нормальные гонки и про TAG никто и не вспомнит.


                              Организатором гонок пока становиться не собираюсь, другой работы хватает. Я инженер по профессии, а не организатор.
                              .

                              Это Иван Дронов. У нас с Ильей для базарчика один ник.
                              Игорь, это всего лишь мое личное мнение. Организовывать TAG в том виде , в котором вы задекларировали это шаг назад. Так организовывают гонки в странах, где нет нормального внутреннего чемпионата и развитых моноклассов. Более менее уравняли и поехали. Если делать как в америке, то это очень круто и дорого. У нас мне кажется, никто за это столько не готов платить.

                              Об этом и речь, круто и дорого у нас уже есть и в достаточном количестве, а так будет выбор.

                              Если уровнять только массу и шины, то РМ (>28 л.с) будет быстрее , чем Вортекс (около 27 л.с.) и Изи (около 26 л.с). И характеристики у них очень разные. Плюс есть еще Parilla Leopard , IAME X30 и т.д. и еще все моторы KF в варианте KF4. Получится ли проводить качественный техконтроль всех машин одновременно - непонятно. Иначе - это мутные гонки какие-то,, или колхозные. В общем вопросов гораздо больше. Даже если кто и говорит, что гоняет просто так, то все равно он хочет понимать свои шансы, и если их нет , то никто не поедет.

                              Я уже писал выше, что в этой концепции, техника не самое главное, важнее прокладка.

                              Я не про ЧМ ,у Чемпионата Москвы проблем с наполняемостью классов нет, другое дело что в этом году в Москве его негде было проводить. Я про традиционные Московские гонки. Надеюсь в след. сезоне ситуация с трассами будет лучше. Благо Лидер и Зелик перестетили , осталась Икша и вообще будет отлично. Будут проводить нормальные гонки и про TAG никто и не вспомнит.


                              В этом и заключается большая проблема..., кто будет проводить? кто возьмет на себя функции орга.? перестелить асфальт, еще ни чего не значит.
                              Последний раз редактировалось Igor; 08.12.2011, 11:16.
                              vk.com/auto1454
                              9255172748

                              Комментарий

                              • Nemo160
                                Senior Member
                                • Apr 2011
                                • 675

                                #60
                                Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                                .
                                В этом и заключается большая проблема..., кто будет проводить? кто возьмет на себя функции орга.?
                                Ну, обычно сказавший "А" должен и говорить"Б".

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎