Обсуждаем возможность проведения T/G

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gp.kart
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 2282

    #31
    Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
    Кто официальный дилер? готовность заключить договор и т.д.?
    Официальный и единственный на территории РФ дистрибьютор компании Heidenau - ОАО Моторизация. Почитать подробнее http://heidenau-russia.ru/

    Готовность заключить договор 100%. Все официально.
    Voodoo Racing

    Комментарий

    • vav
      Senior Member
      • Oct 2011
      • 256

      #32
      По замыслу, должен победить самый быстрый или самый мощный?

      Комментарий

      • фдуч
        Senior Member
        • Mar 2007
        • 598

        #33
        Сообщение от vav Посмотреть сообщение
        По замыслу, должен победить самый быстрый или самый мощный?
        Замысел думаю в том, чтобы задействовать всю возможную технику, которая есть на руках у людей

        Комментарий

        • Igor
          Senior Member
          • Dec 2009
          • 758

          #34
          Сообщение от vav Посмотреть сообщение
          По замыслу, должен победить самый быстрый или самый мощный?
          Никакого замысла нет, только сбор мнений...
          Если ограничить участие лицензией "Е", что думаете?
          vk.com/auto1454
          9255172748

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #35
            Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
            Никакого замысла нет, только сбор мнений...
            Если ограничить участие лицензией "Е", что думаете?
            а смысл? задача то собрать народ, а не отсеивать ....
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              #36
              Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
              Замысел думаю в том, чтобы задействовать всю возможную технику, которая есть на руках у людей
              замысел проверял тот же Леша Заболотний в прошлом году - в одних и тех же руках ДД2 и Супер Рок одинаково быстры
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • Igor
                Senior Member
                • Dec 2009
                • 758

                #37
                Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                Замысел думаю в том, чтобы задействовать всю возможную технику, которая есть на руках у людей
                Техника, это один из плюсов, главнее сами участники.
                vk.com/auto1454
                9255172748

                Комментарий

                • Igor
                  Senior Member
                  • Dec 2009
                  • 758

                  #38
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  а смысл? задача то собрать народ, а не отсеивать ....
                  что бы условия были + - одинаковые, и что бы не выглядело как переманивание.
                  vk.com/auto1454
                  9255172748

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #39
                    Идея не просто хорошая, а ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!... но не новая... T&G уже вялотекуще существует года 3-4... Но широкого распространения достичь не удалось... прежде, чем обсуждать тех.требования, хотелось бы понять по чему? Тем более, что уровнять все классы за счет тех.требований и шин невозможно (кого интересует мое мнение "по чему?" - готов отписать в личку, что бы не засорять эфир)... по этому имеет смысл ехать по регламентам классов (возможно на моно шине, но на мой взгляд, это не лучшая идея). Разделение по мощности моторов возможно, но кто поедет в зачете свыше 30 сил? Фостроки и DD-2, много ли их будет в этом зачете?

                    Важнее на начальном этапе услышать мнение собственно потенциальных участников сего действа - чего собстно они хотели бы от этих соревнований и какой формат? сделать ещё одного клона уже существующих классов, наверняка, не найдет среди них большой поддержки. А вот что то новое придумать было бы полезно.

                    Кто не согласен - достаточно сказать, что он не согласен и озвучить свою точку зрения, а не переводить разговор на личности.
                    Последний раз редактировалось Serg111; 07.12.2011, 19:23.
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #40
                      Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                      что бы условия были + - одинаковые, и что бы не выглядело как переманивание.
                      ну не знаю... я например хочу проехать по крайней мере одну гонку для которой нужна будет Д... и вряд ли я откажусь от этого, ради ТГ...

                      Просто как пример...
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Igor
                        Senior Member
                        • Dec 2009
                        • 758

                        #41
                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Идея не просто хорошая, а ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!... но не новая... T&G уже вялотекуще существует года 3-4... Но широкого распространения достичь не удалось... прежде, чем обсуждать тех.требования, хотелось бы понять по чему? Тем более, что уровнять все классы за счет тех.требований и шин невозможно (кого интересует мое мнение "по чему?" - готов отписать в личку, что бы не засорять эфир)... по этому имеет смысл ехать по регламентам классов (возможно на моно шине, но на мой взгляд, это не лучшая идея). Разделение по мощности моторов возможно, но кто поедет в зачете свыше 30 сил? Фостроки и DD-2, много ли их будет в этом зачете?

                        Важнее на начальном этапе услышать мнение собственно потенциальных участников сего действа - чего собстно они хотели бы от этих соревнований и какой формат? сделать ещё одного клона уже существующих классов, наверняка, не найдет среди них большой поддержки. А вот что то новое придумать было бы полезно.

                        Кто не согласен - достаточно сказать, что он не согласен и озвучить свою точку зрения, а не переводить разговор на личности.
                        Идея не просто хорошая, а ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!... но не новая... T&G уже вялотекуще существует года 3-4... Но широкого распространения достичь не удалось... прежде, чем обсуждать тех.требования, хотелось бы понять по чему? Тем более, что уровнять все классы за счет тех.требований и шин невозможно (кого интересует мое мнение "по чему?" - готов отписать в личку, что бы не засорять эфир)... по этому имеет смысл ехать по регламентам классов (возможно на моно шине, но на мой взгляд, это не лучшая идея). Разделение по мощности моторов возможно, но кто поедет в зачете свыше 30 сил? Фостроки и DD-2, много ли их будет в этом зачете?

                        Ты забыл Супер Рок, от каждого по 5 уже 15.

                        Кто не согласен - достаточно сказать, что он не согласен и озвучить свою точку зрения, а не переводить разговор на личности.
                        До оскорблений вроде еще не дошло !!!
                        vk.com/auto1454
                        9255172748

                        Комментарий

                        • Igor
                          Senior Member
                          • Dec 2009
                          • 758

                          #42
                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          ну не знаю... я например хочу проехать по крайней мере одну гонку для которой нужна будет Д... и вряд ли я откажусь от этого, ради ТГ...

                          Просто как пример...
                          Единожды попробовав формат лицензии "Д"..., уменьшение дозы ни чего не даст.
                          vk.com/auto1454
                          9255172748

                          Комментарий

                          • Владимир65
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 864

                            #43
                            я бы смотрел на такие гонки как на демократичные заезды для удовольствия и общения, отсюда бы и строил идеологию.
                            вариантов 2:
                            1. система как в ралли. сколько разных классов заявилось, столько тумочек и обеспечивашь.
                            2. пытаемся уравнять скорости, и тумбочка одна.
                            в обоих вариантах есть плюсы и минусы. скажем так - можно попробовать оба. главное все таки должна быть семейная атмосфера, дешевизна и количество. это в принципе и есть философия таг.
                            Игорь, я думаю так: обсуждать лучше после появления регамента. сделай сначала регламент, "бета версию". и дай 1 месяц на предложения. а потом прими окончательный на первый сезон, и все.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              #44
                              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                              я бы смотрел на такие гонки как на демократичные заезды для удовольствия и общения, отсюда бы и строил идеологию.
                              вариантов 2:
                              1. система как в ралли. сколько разных классов заявилось, столько тумочек и обеспечивашь.
                              2. пытаемся уравнять скорости, и тумбочка одна.
                              в обоих вариантах есть плюсы и минусы. скажем так - можно попробовать оба. главное все таки должна быть семейная атмосфера, дешевизна и количество. это в принципе и есть философия таг.
                              Игорь, я думаю так: обсуждать лучше после появления регамента. сделай сначала регламент, "бета версию". и дай 1 месяц на предложения. а потом прими окончательный на первый сезон, и все.
                              Тоже верно!
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • dronov
                                Member
                                • Nov 2007
                                • 88

                                #45
                                Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                                Прошу высказываться по существу, не засерайте тему.
                                Предлагаю следующий формат T/G 2012:
                                Юниоры: Шасси любое, соответствующее СИК, двигатели: Ротакс, Вортекс-Рок, Изикарт, моношина, вес 145 кг. с 13 лет.
                                Взрослые: Двигатели до 30 л.с. Ротакс, Вортекс-Рок, Изикарт, 4-Т, моношина, вес 165 кг. с 15 лет.
                                Взрослые: Двигатели больше 30 л.с. Ротакс, Вортекс-Рок, Изикарт, 4-Т, моношина, вес 175-180 кг. с 16 лет.
                                5-7 этапов, в личном зачете, Москва, заключительный этап или этапы, в формате командной, часовой гонки.
                                победители и призеры в личных гонках могут иметь дополнительные очки в виде секунд, для часовой гонки, главным событием сезона может быть часовая гонка, с хорошими призами и подарками от дилеров и т.д.
                                Всем привет.
                                По-моему идея бесперспективная. Выровнять все машины и проводить достойный техконтроль всех классов одновременно довольно трудно. Фактически, это новый класс .
                                У Ротакса и так вполне приличный чемпионат. У Изикарта и 4-Т тоже своя тусовка. Мне кажется, чтобы помериться классами всем вполне хватает Длинной гоки. Если только не ставится вопрос куда деть моторы Вортекс..
                                Я считаю, что гораздо более важная задача , это вернуть в Москву нормальные гонки и проводить их в формате как ,например, на УРФО : Микро,Мини,Супермини,РМЮ,РМ,ДД 2,KZ2. Для Чемпионата Москвы еще обязательно KF3,KF2. Этих классов по-моему вполне достаточно.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎