Обсуждаем возможность проведения T/G

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Senior Member
    • Dec 2009
    • 758

    Обсуждаем возможность проведения T/G

    Прошу высказываться по существу, не засерайте тему.
    Предлагаю следующий формат T/G 2012:
    Юниоры: Шасси любое, соответствующее СИК, двигатели: Ротакс, Вортекс-Рок, Изикарт, моношина, вес 145 кг. с 13 лет.
    Взрослые: Двигатели до 30 л.с. Ротакс, Вортекс-Рок, Изикарт, 4-Т, моношина, вес 165 кг. с 15 лет.
    Взрослые: Двигатели больше 30 л.с. Ротакс, Вортекс-Рок, Изикарт, 4-Т, моношина, вес 175-180 кг. с 16 лет.
    5-7 этапов, в личном зачете, Москва, заключительный этап или этапы, в формате командной, часовой гонки.
    победители и призеры в личных гонках могут иметь дополнительные очки в виде секунд, для часовой гонки, главным событием сезона может быть часовая гонка, с хорошими призами и подарками от дилеров и т.д.
    Последний раз редактировалось Igor; 07.12.2011, 17:18.
    vk.com/auto1454
    9255172748
  • Правильный олигарх
    Ахтунг! Путаю педали!
    • Feb 2008
    • 1572

    #2
    А можно для олигархов расшифровать T/G, пожалуйста?

    Комментарий

    • Igor
      Senior Member
      • Dec 2009
      • 758

      #3
      Нажал и поехал, это общепринятое название любительских, совместных, классов.
      все выше перечисленные двигатели к ним относятся.
      vk.com/auto1454
      9255172748

      Комментарий

      • Старик РозенБом
        Senior Member
        • Oct 2007
        • 330

        #4
        Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
        А можно для олигархов расшифровать T/G, пожалуйста?
        Touch & Go. Сел и поехал, короче. Микс такой из разных классов
        Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

        Комментарий

        • ALEKSEJ
          Junior Member
          • Aug 2010
          • 12

          #5
          DD 2 попадает под определение T/G ?

          Комментарий

          • Oleg
            Senior Member
            • Dec 2008
            • 1786

            #6
            Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
            Прошу высказываться по существу, не засерайте тему.
            Предлагаю следующий формат T/G 2012:
            Юниоры: Шасси любое, соответствующее СИК, двигатели: Ротакс, Вортекс-Рок, Изикарт, моношина, вес 145 кг. с 13 лет.
            Двигатели до 30 л.с. Ротакс, Вортекс-Рок, Изикарт, 4-Т, моношина, вес 165 кг. с 15 лет.
            Двигатели больше 30 л.с. Ротакс, Вортекс-Рок, Изикарт, моношина, вес 175-180 кг. с 16 лет.
            5-7 этапов, в личном зачете, Москва, заключительный этап или этапы, в формате командной, часовой гонки.
            победители и призеры в личных гонках могут иметь дополнительные очки в виде секунд, для часовой гонки, главным событием сезона может быть часовая гонка, с хорошими призами и подарками от дилеров и т.д.
            В изикарте у юниоров - 135кг
            Коммунисты - "сказку делали былью"...
            Путиноиды - быль делают сказкой.

            Комментарий

            • Igor
              Senior Member
              • Dec 2009
              • 758

              #7
              Сообщение от ALEKSEJ Посмотреть сообщение
              DD 2 попадает под определение T/G ?
              Если все будут согласны с выработанными и утвержденными тех. требованиями, то да, категория больше 30 л.с.
              vk.com/auto1454
              9255172748

              Комментарий

              • Igor
                Senior Member
                • Dec 2009
                • 758

                #8
                Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                В изикарте у юниоров - 135кг
                все обсуждается, пишите свои предложения, типа я не поеду, по тому что мне придется вешать дополнительно 10 кг. , или поеду в любом случае, для того что бы выслушать все мнения за и против, разработать документ, который устроит большинство.
                то что этот формат выгоден многим, на мой взгляд, это очевидно.
                vk.com/auto1454
                9255172748

                Комментарий

                • Владимир65
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 864

                  #9
                  в объединенном классе вес не надо уравнивать. вес должен соответствовать весу в своем классе и еще быть инструментом корректировки гандикапа. Те, при первом приближении вес карта с определенным двигателем должен браться из тех требований к этому классу. при втором приближении его надо (если надо) корректировать

                  Комментарий

                  • Oleg
                    Senior Member
                    • Dec 2008
                    • 1786

                    #10
                    Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                    все обсуждается, пишите свои предложения, типа я не поеду, по тому что мне придется вешать дополнительно 10 кг. , или поеду в любом случае, для того что бы выслушать все мнения за и против, разработать документ, который устроит большинство.
                    то что этот формат выгоден многим, на мой взгляд, это очевидно.
                    Логично, если вес будет соответствовать действующему регламенту класса.
                    Коммунисты - "сказку делали былью"...
                    Путиноиды - быль делают сказкой.

                    Комментарий

                    • Igor
                      Senior Member
                      • Dec 2009
                      • 758

                      #11
                      Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                      в объединенном классе вес не надо уравнивать. вес должен соответствовать весу в своем классе и еще быть инструментом корректировки гандикапа. Те, при первом приближении вес карта с определенным двигателем должен браться из тех требований к этому классу. при втором приближении его надо (если надо) корректировать
                      На мой взгляд, это усложняет работу организаторов, нужны представители каждого класса, со своими тех.требованиями, а речь идет не о каждом классе отдельно в формате Т/Г, а классе Т/Г, со своими тех.требовании.
                      vk.com/auto1454
                      9255172748

                      Комментарий

                      • Igor
                        Senior Member
                        • Dec 2009
                        • 758

                        #12
                        Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                        Логично, если вес будет соответствовать действующему регламенту класса.
                        В чем логика? если один на 10 кг легче другого, а едут они в одном заезде?
                        vk.com/auto1454
                        9255172748

                        Комментарий

                        • Владимир65
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 864

                          #13
                          Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                          На мой взгляд, это усложняет работу организаторов,
                          на передней панели пишешь фломастером вес карта и все. тех коммисар посмотрел, взвесил и галку поставил
                          просто иначе, все, кто на воздухе будут обвешаны грузами

                          Комментарий

                          • Oleg
                            Senior Member
                            • Dec 2008
                            • 1786

                            #14
                            Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                            В чем логика? если один на 10 кг легче другого, а едут они в одном заезде?
                            Ну, возможно, есть какие-то общие требования к юниорским классам. И вес в них рассчитывается наверное исходя из возможностей двигателя, веса самого карта. У Изика нет радиатора, может поэтому и вес меньше.
                            Коммунисты - "сказку делали былью"...
                            Путиноиды - быль делают сказкой.

                            Комментарий

                            • Igor
                              Senior Member
                              • Dec 2009
                              • 758

                              #15
                              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                              на передней панели пишешь фломастером вес карта и все. тех коммисар посмотрел, взвесил и галку поставил
                              просто иначе, все, кто на воздухе будут обвешаны грузами
                              кто на воздухе будут обвешаны грузами

                              Вот первая проблема есть, давайте еще предложения, как лучше?
                              Имейте ввиду, что я говорю об одном классе Т/Г с едиными тех. требованиями, а не о каждом классе отдельно, а иначе какой смысл?, тогда нужно ехать каждому классу отдельно по своим требованиям, а идея в другом, что бы ехать вместе и + -, в одинаковых условиях.
                              vk.com/auto1454
                              9255172748

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎