If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Идея не просто хорошая, а ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!... но не новая... T&G уже вялотекуще существует года 3-4... Но широкого распространения достичь не удалось... прежде, чем обсуждать тех.требования, хотелось бы понять по чему? Тем более, что уровнять все классы за счет тех.требований и шин невозможно (кого интересует мое мнение "по чему?" - готов отписать в личку, что бы не засорять эфир)... по этому имеет смысл ехать по регламентам классов (возможно на моно шине, но на мой взгляд, это не лучшая идея). Разделение по мощности моторов возможно, но кто поедет в зачете свыше 30 сил? Фостроки и DD-2, много ли их будет в этом зачете?
Важнее на начальном этапе услышать мнение собственно потенциальных участников сего действа - чего собстно они хотели бы от этих соревнований и какой формат? сделать ещё одного клона уже существующих классов, наверняка, не найдет среди них большой поддержки. А вот что то новое придумать было бы полезно.
Кто не согласен - достаточно сказать, что он не согласен и озвучить свою точку зрения, а не переводить разговор на личности.
Последний раз редактировалось Serg111; 07.12.2011, 19:23.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Идея не просто хорошая, а ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!... но не новая... T&G уже вялотекуще существует года 3-4... Но широкого распространения достичь не удалось... прежде, чем обсуждать тех.требования, хотелось бы понять по чему? Тем более, что уровнять все классы за счет тех.требований и шин невозможно (кого интересует мое мнение "по чему?" - готов отписать в личку, что бы не засорять эфир)... по этому имеет смысл ехать по регламентам классов (возможно на моно шине, но на мой взгляд, это не лучшая идея). Разделение по мощности моторов возможно, но кто поедет в зачете свыше 30 сил? Фостроки и DD-2, много ли их будет в этом зачете?
Важнее на начальном этапе услышать мнение собственно потенциальных участников сего действа - чего собстно они хотели бы от этих соревнований и какой формат? сделать ещё одного клона уже существующих классов, наверняка, не найдет среди них большой поддержки. А вот что то новое придумать было бы полезно.
Кто не согласен - достаточно сказать, что он не согласен и озвучить свою точку зрения, а не переводить разговор на личности.
Идея не просто хорошая, а ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!... но не новая... T&G уже вялотекуще существует года 3-4... Но широкого распространения достичь не удалось... прежде, чем обсуждать тех.требования, хотелось бы понять по чему? Тем более, что уровнять все классы за счет тех.требований и шин невозможно (кого интересует мое мнение "по чему?" - готов отписать в личку, что бы не засорять эфир)... по этому имеет смысл ехать по регламентам классов (возможно на моно шине, но на мой взгляд, это не лучшая идея). Разделение по мощности моторов возможно, но кто поедет в зачете свыше 30 сил? Фостроки и DD-2, много ли их будет в этом зачете?
Ты забыл Супер Рок, от каждого по 5 уже 15.
Кто не согласен - достаточно сказать, что он не согласен и озвучить свою точку зрения, а не переводить разговор на личности.
До оскорблений вроде еще не дошло !!!
я бы смотрел на такие гонки как на демократичные заезды для удовольствия и общения, отсюда бы и строил идеологию.
вариантов 2:
1. система как в ралли. сколько разных классов заявилось, столько тумочек и обеспечивашь.
2. пытаемся уравнять скорости, и тумбочка одна.
в обоих вариантах есть плюсы и минусы. скажем так - можно попробовать оба. главное все таки должна быть семейная атмосфера, дешевизна и количество. это в принципе и есть философия таг.
Игорь, я думаю так: обсуждать лучше после появления регамента. сделай сначала регламент, "бета версию". и дай 1 месяц на предложения. а потом прими окончательный на первый сезон, и все.
я бы смотрел на такие гонки как на демократичные заезды для удовольствия и общения, отсюда бы и строил идеологию.
вариантов 2:
1. система как в ралли. сколько разных классов заявилось, столько тумочек и обеспечивашь.
2. пытаемся уравнять скорости, и тумбочка одна.
в обоих вариантах есть плюсы и минусы. скажем так - можно попробовать оба. главное все таки должна быть семейная атмосфера, дешевизна и количество. это в принципе и есть философия таг.
Игорь, я думаю так: обсуждать лучше после появления регамента. сделай сначала регламент, "бета версию". и дай 1 месяц на предложения. а потом прими окончательный на первый сезон, и все.
Тоже верно!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Прошу высказываться по существу, не засерайте тему.
Предлагаю следующий формат T/G 2012:
Юниоры: Шасси любое, соответствующее СИК, двигатели: Ротакс, Вортекс-Рок, Изикарт, моношина, вес 145 кг. с 13 лет.
Взрослые: Двигатели до 30 л.с. Ротакс, Вортекс-Рок, Изикарт, 4-Т, моношина, вес 165 кг. с 15 лет.
Взрослые: Двигатели больше 30 л.с. Ротакс, Вортекс-Рок, Изикарт, 4-Т, моношина, вес 175-180 кг. с 16 лет.
5-7 этапов, в личном зачете, Москва, заключительный этап или этапы, в формате командной, часовой гонки.
победители и призеры в личных гонках могут иметь дополнительные очки в виде секунд, для часовой гонки, главным событием сезона может быть часовая гонка, с хорошими призами и подарками от дилеров и т.д.
Всем привет.
По-моему идея бесперспективная. Выровнять все машины и проводить достойный техконтроль всех классов одновременно довольно трудно. Фактически, это новый класс .
У Ротакса и так вполне приличный чемпионат. У Изикарта и 4-Т тоже своя тусовка. Мне кажется, чтобы помериться классами всем вполне хватает Длинной гоки. Если только не ставится вопрос куда деть моторы Вортекс..
Я считаю, что гораздо более важная задача , это вернуть в Москву нормальные гонки и проводить их в формате как ,например, на УРФО : Микро,Мини,Супермини,РМЮ,РМ,ДД 2,KZ2. Для Чемпионата Москвы еще обязательно KF3,KF2. Этих классов по-моему вполне достаточно.
Комментарий