Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
ROTAX DD2 2012
Свернуть
X
-
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеНе факт. Белка еще больше разозлится А когда он Злой до борьбы-Он непобедим!
Комментарий
-
-
фото Приз Кононова
фото этап Курск
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеони могут организовать победу Саши в DD2.
Вложения
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеТак чтоли?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеТак чтоли?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
но для работы и разбора полетов пойдет.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
А сейчас в Курске класс собирает 11 пилотов, среди которых вице-чемпион KF2 2011 года.
В Икше есть все шансы увидеть уже 12 пилотов."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Мини-отчет о 4 этапе Серии РАФ в Курске
Так как все основные события были освещены по ходу уикэнда, то просто поделюсь своими впечатлениями.
Дорога Москва-Курск-Москва на авто. Да, M2 это Вам не M4 (которая в Ростов). С учетом того, что мне пришлось съездить два раза туда обратно задумался не свозить ли машину на ТО с целью осмотра подвески.
Курск: сам город мне очень понравился, люди приятные, никто никуда не торопится, особенно это заметно по дороджному движению. Ощущение что все в каком-то "киселе" передвигаются, а оказывается что просто там так принято 40, ну максимум 50 км в час в городе. Шизанутым москвичам непривычно
Картодром: инфраструктуры нет никакой... Туалет - это дыра в бетонном полу. Кафе (в шатре) появилось только на время гонок, я туда даже не заглядывал. Сварку пришлось искать по окрестным автобазам... Вместо трибун места на газоне... Зоны вылета? А что это такое?! Гравийные ловушки? Быллонов накидали как на прокатной площадке на ВДНХ и порядок... Пейзаж? Рядом свалка, куда поднимая кучу пыли (которая может и на трассу лететь если ветер подходящий) подвозят все новый хлам самосвалы...
В общем Вы меня конечно простите, но Маяк, и даже Лидер это просто Картодромы 23 века по сравнению с тем, что в Курске. И какие претензии к Маяку могут быть, если ЧР проводят в Курске - я вообще не понимаю Разговоры про то, что Курск ровнее - не выдерживают никакой критики.
Из плюсов обеды, которыми в частном секторе кормила весь картодром замечательная женщина, имени которой к своему стыду я так и не узнал. Но как мне рассказали - она выкормила весь российский картинг включая таких товарищей, как например Миша Алешин.
Трасса: Опять же таки, столько раз мне все говорили, что это ну просто какая-то необыкновенная трасса в плане конфига ... "Колокол", да интересный поворот. Но что там еще интересного? Из плюсов - возможность развить скорость 120 км в час перед "колоколом", и 3 места где можно классически обгонять "на торможении" + пара мест где можно обгонять с контактом бок в бок. То есть в этом плане трасса хороша, можно обгонять, есть где крестить, и так далее. Также понравилось что держак был сразу, и очень приличный. Возможно нам просто повезло. Но сказать, что на неё хочется вернуться - не могу. Ростов например зацепил гораздо больше своим конфигом. А до Икши и Курску и Ростову как до Китая задним ходом...
Результаты: начинал за упокой, проигрывая на тренировках Алексею
Заболотнему почти секунду. В квале 4 августа уступил ему 0.5 сек, и показал 5-ый результат. Дальше плотно работали и над машиной (пришлось работать по ходу гоночных дней) и над пилотажем, и в воскресной гонке в квале, да и в финальных заездах уступал Игорю и Алексею уже 0.1-0.15. Чтобы поехать в их темпе пожалуй не хватило элементарно пятницы. Один пропущенный день в условиях новой трассы для меня это пока очень много - поехать быстро сразу пока не получается. Тем не менее, выступил в свою силу (в Ростове даже этого не удалось), что уже неплохо с учетом всех приключившихся событий.
Команда: тут могу только еще раз сказать огромное спасибо. Одна замены рамы уже чего стоит, а менять пришлось два раза, причем второй раз экстренно за несколько часов до субботней гонки. И тем не менее все успели, и более того отстроили карт и по шасси и по мотору, и он позволял бороться за 2-ое место совершенно спокойно (первое место пока за скобками - это было понятно практически всем в этот раз).
Итог: несмотря ни на что этап удался, класс собрал 11 пилотов, состав стал еще сильнее, борьба обострилась на всех этажах турнирной таблицы. Развязка сезона в Икше обещает быть очень интересной.Последний раз редактировалось CROSS; 08.08.2012, 20:40."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ общем Вы меня конечно простите, но Маяк, и даже Лидер это просто Картодромы 23 века по сравнению с тем, что в Курске. И какие претензии к Маяку могут быть, если ЧР проводят в Курске - я вообще не понимаю Разговоры про то, что Курск ровнее - не выдерживают никакой критики.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеА к Икше разве были претензии??
Кстати не обратили внимание где парк стоянка больше, в Курске, Ростове или икше
Курск в субботу был забит битком, а это всего лишь Ротакс + местные классы.
P.s. А то ты не знаешь ситуацию вокргу этапа ЧР на Икше..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий