If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Утром В пятницу прошел дождь, перестроившись выехали тренироваться и столкнулись с проблемами по мотору... Пытались разобраться и пришли к выводу что судя по всему дело в проводке. Но это была Фигня - из-за бардака в расписании на трассе тренировались совместно разные классы, что в итоге привело к столкновению и с моим участием (пилота передо мной понесло в тягуне) и как я не старался уйти от него - он меня таки догнал...
Андрюха, объясни мне как это возможно? Может это все таки ты его догнал?
Под проливным дождем я при всем желании ни затормозить (достаточно), ни нырнуть внутрь уже не мог...
Мог только снижать скорость и уходить в траву. (Речь о тягуне который ведет на прямую к "колоколу")
После произошедешего коллективным разумом решили, что в таких ситуациях надо просто по прямой врезаться передней губой, а не пытаться избежать столкновения.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Слушайте, а если заглянуть немного вперед - чего Вам хотелось бы от серии DD2 в 2013 году, чтобы выбор пал именно на этот класс?
Раньше было понятно - класс не особо собирался, но в этом году уже очевидно, что класс состоялся - каждый этап включая выездные собирал 8-11 пилотов, а на местных гонках DD2 обгонял по собираемости РМ...
По технической части - в этом году перешли на D3, что позитивно отразилось на временах, и DD стал быстрее РМа примерно на секунду.
Календарь также вполне гуманный, и более того его можно обсуждать. Но в любом случае это не календарь РМ, где лишь один московский этап и далее разъезды по всей россии.
Что бы еще могло повлиять на выбор в пользу DD2 в 2013 году? В том числе просьба высказываться по календарю.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Слушайте, а если заглянуть немного вперед - чего Вам хотелось бы от серии DD2 в 2013 году, чтобы выбор пал именно на этот класс?
Раньше было понятно - класс не особо собирался, но в этом году уже очевидно, что класс состоялся - каждый этап включая выездные собирал 8-11 пилотов, а на местных гонках DD2 обгонял по собираемости РМ...
По технической части - в этом году перешли на D3, что позитивно отразилось на временах, и DD стал быстрее РМа примерно на секунду.
Календарь также вполне гуманный, и более того его можно обсуждать. Но в любом случае это не календарь РМ, где лишь один московский этап и далее разъезды по всей россии.
Что бы еще могло повлиять на выбор в пользу DD2 в 2013 году? В том числе просьба высказываться по календарю.
Хотелось бы видеть DD2 чаще на выездных этапах, а не только в Икше.
Хочется видеть в календаре 2013 года трассу Белгород и Ульяновск, думаю ДД-шники будут за!
Хотелось бы видеть DD2 чаще на выездных этапах, а не только в Икше.
Хочется видеть в календаре 2013 года трассу Белгород и Ульяновск, думаю ДД-шники будут за!
Нормально было бы 7-9 этапов из них половина выездных (например: 2-3 Икши, 2 Курск, 1-2 Ростов, 1 Белгород, 1 У-Лабинск). В зачет идет только 5-6 этапов. При таком раскладе каждый себе может выбрать график "посещений": москвичи (невыездные) могут проехать Икшу и бюджетный Курск, южане Ростов, Белгород и Курск. Бояться что на этапах будут ездить только местные я бы не стал - сложился костяк класса который будет ездить не только за очки в итоговом протоколе, но и из-за "любви к искусству".
Хотелось бы вернуться к формату проведения соревнований с хитами в два дня вместо двух соревнований.
Ещё есть предложение обсудить возможность проведения соревнований (в жаркую пору) с 17-00 до 22-00.
ps. Особо нервных прошу помидоры сразу не кидать, а малость пораскинуть мозгами (если конечно они есть )
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Зачет по 5ти этапам. Основа класса в любом случае в Москве, т.к. на юге на данный момент нет такого количества техники.
Увеличение количества этапов более 7-ми приведет к резкому росту бюджета - оттоку пилотов (несколько пилотов едут в данный момент на энтузиазме). Напомню класс ДД2 ожил только благодаря политике прошлого года - все этапы в Икше.
Мне лично нравится нынешняя практика - 2 гонки. Обратите внимание, в субботу обычно собирается даже больше народу - это плюс и для организаторов, и для бюджетных драйверов.
Комментарий