If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кстати, сегодня Саша в финале РМа соошел (цепь...), а Игорь набрал 88 очков в зачет. Математически они могут организовать победу Игоря в РМ, и победу Саши в DD2.
В общем как обычно на все воля Мухина
Не факт. Белка еще больше разозлится А когда он Злой до борьбы-Он непобедим!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Так как все основные события были освещены по ходу уикэнда, то просто поделюсь своими впечатлениями.
Дорога Москва-Курск-Москва на авто. Да, M2 это Вам не M4 (которая в Ростов). С учетом того, что мне пришлось съездить два раза туда обратно задумался не свозить ли машину на ТО с целью осмотра подвески.
Курск: сам город мне очень понравился, люди приятные, никто никуда не торопится, особенно это заметно по дороджному движению. Ощущение что все в каком-то "киселе" передвигаются, а оказывается что просто там так принято 40, ну максимум 50 км в час в городе. Шизанутым москвичам непривычно
Картодром: инфраструктуры нет никакой... Туалет - это дыра в бетонном полу. Кафе (в шатре) появилось только на время гонок, я туда даже не заглядывал. Сварку пришлось искать по окрестным автобазам... Вместо трибун места на газоне... Зоны вылета? А что это такое?! Гравийные ловушки? Быллонов накидали как на прокатной площадке на ВДНХ и порядок... Пейзаж? Рядом свалка, куда поднимая кучу пыли (которая может и на трассу лететь если ветер подходящий) подвозят все новый хлам самосвалы...
В общем Вы меня конечно простите, но Маяк, и даже Лидер это просто Картодромы 23 века по сравнению с тем, что в Курске. И какие претензии к Маяку могут быть, если ЧР проводят в Курске - я вообще не понимаю Разговоры про то, что Курск ровнее - не выдерживают никакой критики.
Из плюсов обеды, которыми в частном секторе кормила весь картодром замечательная женщина, имени которой к своему стыду я так и не узнал. Но как мне рассказали - она выкормила весь российский картинг включая таких товарищей, как например Миша Алешин.
Трасса: Опять же таки, столько раз мне все говорили, что это ну просто какая-то необыкновенная трасса в плане конфига ... "Колокол", да интересный поворот. Но что там еще интересного? Из плюсов - возможность развить скорость 120 км в час перед "колоколом", и 3 места где можно классически обгонять "на торможении" + пара мест где можно обгонять с контактом бок в бок. То есть в этом плане трасса хороша, можно обгонять, есть где крестить, и так далее. Также понравилось что держак был сразу, и очень приличный. Возможно нам просто повезло. Но сказать, что на неё хочется вернуться - не могу. Ростов например зацепил гораздо больше своим конфигом. А до Икши и Курску и Ростову как до Китая задним ходом...
Результаты: начинал за упокой, проигрывая на тренировках Алексею
Заболотнему почти секунду. В квале 4 августа уступил ему 0.5 сек, и показал 5-ый результат. Дальше плотно работали и над машиной (пришлось работать по ходу гоночных дней) и над пилотажем, и в воскресной гонке в квале, да и в финальных заездах уступал Игорю и Алексею уже 0.1-0.15. Чтобы поехать в их темпе пожалуй не хватило элементарно пятницы. Один пропущенный день в условиях новой трассы для меня это пока очень много - поехать быстро сразу пока не получается. Тем не менее, выступил в свою силу (в Ростове даже этого не удалось), что уже неплохо с учетом всех приключившихся событий.
Команда: тут могу только еще раз сказать огромное спасибо. Одна замены рамы уже чего стоит, а менять пришлось два раза, причем второй раз экстренно за несколько часов до субботней гонки. И тем не менее все успели, и более того отстроили карт и по шасси и по мотору, и он позволял бороться за 2-ое место совершенно спокойно (первое место пока за скобками - это было понятно практически всем в этот раз).
Итог: несмотря ни на что этап удался, класс собрал 11 пилотов, состав стал еще сильнее, борьба обострилась на всех этажах турнирной таблицы. Развязка сезона в Икше обещает быть очень интересной.
Последний раз редактировалось CROSS; 08.08.2012, 20:40.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В общем Вы меня конечно простите, но Маяк, и даже Лидер это просто Картодромы 23 века по сравнению с тем, что в Курске. И какие претензии к Маяку могут быть, если ЧР проводят в Курске - я вообще не понимаю Разговоры про то, что Курск ровнее - не выдерживают никакой критики.
Полностью согласен. Точно такие же мысли были после посещения Курска
Комментарий