Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
ROTAX DD2 2012
Свернуть
X
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениевкатитесь,разменяете. Фото кто то обещал..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеКакие фото?
Иль пока фоткать не чего ?
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениефото-репортаж и все такое.
Иль пока фоткать не чего ?
Итак, раму заварили - на текущем конфиге проехал 41.77
Дальше треснула ось ... Меняем ...
Тем временем Влад 41.3, Алексей Заболотний и Евгений Климов обкатали моторы, но к активным тренировкам планируют приступить только завтра."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТы меня с кем-то перепутал
Итак, раму заварили - на текущем конфиге проехал 41.77
Дальше треснула ось ... Меняем ...
Тем временем Влад 41.3, Алексей Заболотний и Евгений Климов обкатали моторы, но к активным тренировкам планируют приступить только завтра.
Что то те прям не везет.
Комментарий
-
-
Итоги дня: у Влада лучшее время дня 41.3, и при этом мотор не демонстрировал всего что мог и был отправлен в переборку.
Лучшее что удалось проехать мне 41.71
Завтра буду уже на новой раме - посмотрим что это даст.
Ну и завтра будем тренироваться уже как минимум впятером"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЛучшее время сегодняшнего дня на новой резине снова у Влада - 40.6
На б.у. быстрее всех Алексей Забалотний - 40.8
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеА у тебя как дела ?
Утром В пятницу прошел дождь, перестроившись выехали тренироваться и столкнулись с проблемами по мотору... Пытались разобраться и пришли к выводу что судя по всему дело в проводке. Но это была Фигня - из-за бардака в расписании на трассе тренировались совместно разные классы, что в итоге привело к столкновению и с моим участием (пилота передо мной понесло в тягуне) и как я не старался уйти от него - он меня таки догнал...
Итог - загнули и новую раму в одном месте но неудачно-и править надо на стапеле...
Звонок лидеру CRG и войдя в мое положение Ваня несмотря на пятницу и 22.00-23.00 едет в офис чтобы выдать мне еще одну раму.
Ну а мне оставалось только мчать в Москву за ней
Пятница вечер в Москве и дорога от каширки до алтушки, но мне везет - свободно не считая одного ДТП по пути.
В общем в 23.00 с рамой новым кулаком и очередной рулевой колонкой в обратный путь. В 6.30 рама на картодроме. И команде предстоит еще один подвиг - собрать ее раз машину на уже второй по счету раме. Я же отправился поспать так как гонка у нас только после обеда - офиц тренировка в 14.30
Сейчас поспал и отправляюсь на картодром, узнавать как там дела.
Если успеем собрать машину - поеду гонку чтобы компенсировать отсутствие пятничных тренировок. Как то так..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Пока меня не было в пятницу происходило всякое разное, в том числе стало известно что Саша Зенкин все таки поедет этап, причем на новом шасси Tonykart ( до это 2 этапа он выступал на арендованных машинах что не позволяли ему в полной мере показать все на что он способен). Таким образом он включается в борьбу за первое место и в классе DD2.
Также узнал, что организаторы установили обязательный загруз на этот этап (34), что лишает потенциального преимущества тех, кто привез себе из Европы 33. Есть ли это преимущество - без понятия. Но 35 теперь тоже в пролете.
По временам вчера Зенкин без довесов 40.2 на резине после Ростова.
P.s. Мы вроде бы успеваем на сегодняшнюю гонку.Последний раз редактировалось CROSS; 04.08.2012, 16:05."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Офиц тренировка
Зенкин 40.6
Мухин 41.16
Аллахвердов 41.18
Заболотний 41.24
...
Степанов 41.85
Мы обкатали карт - вроде бы все ок, готовимся к квале.Последний раз редактировалось CROSS; 04.08.2012, 16:18."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Квала:
Заболотний 40.206
Мухин 40.369
Зенкин 40.501 (б.у. резина после ростова)
Аллахвердов 40.635
Степанов 40.712
Худов 40.860
Финал 1:
Мухин 40.380
Зенкин 40.571
Заболотний 40.458
Степанов 40.739
...
Финал 2:
Забалотний 40.695
Степанов 40.877
Аллахвердов 40.764
Зенкин и Мухин не ехали второй финальный заезд - скажем так, берегли силы на завтра, продемонстрировав на что они способны в первом финале. Завтра будет жарко.
Отчет подробный по возвращению в Москву, с видео второго финала (там неплохая борьба с обгонами)
Последний раз редактировалось CROSS; 05.08.2012, 01:03."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий