Но объективности ради все же замечу - на Лидере были случаю когда воровали... подобное встречал только в Сочи. С охраной всегда была проблема... вроде она есть, но ... её нет... не понятно! думаю, что кто то экономит
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧего мне стесняться? Я к концу сезона поехал в темпе лидеров. При этом мог бы и раньше, если бы не травмы рук и некоторые технические проблемы, возникшие в Ульяновске, которые мы благополучно решили.
И за что интересно я должен перед тобой извиняться?
Я здесь пишу, понимая о чем пишу!
И поверь, если мне нужно будут подробности класса КЗ, перед тем, как написать, я сяду за руль КЗ.
Ты же пишешь, в основном, фигню, основанную на твоих мировых подвигах в серии ИзикартКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНо объективности ради все же замечу - на Лидере были случаю когда воровали... подобное встречал только в Сочи. С охраной всегда была проблема... вроде она есть, но ... её нет... не понятно! думаю, что кто то экономитБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеДа не надо, Саша, передо мною извиняться!
Я здесь пишу, понимая о чем пишу!
И поверь, если мне нужно будут подробности класса КЗ, перед тем, как написать, я сяду за руль КЗ.
Ты же пишешь, в основном, фигню, основанную на твоих мировых подвигах в серии ИзикартБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПовзрослеешь (в гоночном плане) поймешь, кто фигню пишет и брешет. Только будет уже поздно.
Фишка не в этом. В гоночном плане, ты сдох - не родившись!
Ибо понты, Саша, явно родились раньше тебяКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеПойми: мне говорили красивые фразы: ты бы раньше...
Фишка не в этом. В гоночном плане, ты сдох - не родившись!
Ибо пониты, Саша, явно родились раньше тебя
Никита, ты для меня в плане авторитета автогоночного - никто. Не надо меня учить, ибо учить тебе меня нечему.
А вот крови тем, кто разводит "лохов" (начинающих) на деньги, я попил и попью еще достаточно. Поэтому прежде чем писать и объявлять о чем либо, несколько раз подумайте. Ибо есть человек, у которого нет авторитетов и который много чего знает. И у этого человека огромную неприязнь вызывают "разводящие", потому что они здорово ему в свое время кровушки попили. После чего этот человек принял решение - гнать правду матку, чтобы у этих "разводящих" земля под ногами горела. Меня в свое время они прокрутили через эту мясорубку, теперь я всячески им буду за это мстить. И не дам "новичков" разводить как лохов на деньги, в силу своих возможностей.
Ну а дальше действуй как сам знаешь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧего-то всем не дают покоя мои понты. Особенно когда они превращаются в результат.
Никита, ты для меня в плане авторитета автогоночного - никто. Не надо меня учить, ибо учить тебе меня нечему.
А вот крови тем, кто разводит "лохов" (начинающих) на деньги, я попил и попью еще достаточно. Поэтому прежде чем писать и объявлять о чем либо, несколько раз подумайте. Ибо есть человек, у которого нет авторитетов и который много чего знает. И у этого человека огромную неприязнь вызывают "разводящие", потому что они здорово ему в свое время кровушки попили. После чего этот человек принял решение - гнать правду матку, чтобы у этих "разводящих" земля под ногами горела. Меня в свое время они прокрутили через эту мясорубку, теперь я всячески им буду за это мстить. И не дам "новичков" разводить как лохов на деньги, в силу своих возможностей.
Ну а дальше действуй как сам знаешь.
Скажу тебе так: мне тебя жаль!
И даже объясню: будущего у тебя в спортивном картинге нет.
Почему жаль? - Потому что ты сам его себе закрыываешь?..
Дальше сам, как говорится...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСкучно мне с тобою.
Скажу тебе так: мне тебя жаль!
И даже объясню: будущего у тебя в спортивном картинге нет.
Почему жаль? - Потому что ты сам его себе закрыываешь?..
Дальше сам, как говорится...
Будущее у меня есть. А где и в каком виде, тебе предугадать невозможно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Кстати, Никита, это угроза, что меня будут отовсюду выпихивать, потому что я не уважаю уважаемых людей? Каким образом, интересно?
В очередной раз тебе скажу - а мне наплевать. Я знаю как добиваться результата в любых условиях. И если поставлю себе такую цель - "будущее в спортивном картинге", то будущее у меня будет достаточно большим. Другая беда, мне это уже не так интересно. Есть занятия более интересные чем ваши катания на машинках. И более прибыльные.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ уже давно всё сам. И всегда находились люди, которые помогали.
Будущее у меня есть. А где и в каком виде, тебе предугадать невозможно.
- обогнать любого чемпиона в разовом заезде/гонке - не проблема.
- доказать, что картинг - это сотые в каждом круге - проблема
- прокат - это только прокат в любом формате
- есть крутые гонки, затем есть "Ротакс", потом все остальное, включая "Изик", а потом - прокат.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКстати, Никита, это угроза, что меня будут отовсюду выпихивать, потому что я не уважаю уважаемых людей? Каким образом, интересно?
В очередной раз тебе скажу - а мне наплевать. Я знаю как добиваться результата в любых условиях. И если поставлю себе такую цель - "будущее в спортивном картинге", то будущее у меня будет достаточно большим. Другая беда, мне это уже не так интересно. Есть занятия более интересные чем ваши катания на машинках. И более прибыльные.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение"напасашок":
- обогнать любого чемпиона в разовом заезде/гонке - не проблема.
- доказать, что картинг - это сотые в каждом круге - проблема
- прокат - это только прокат в любом формате
- есть крутые гонки, затем есть "Ротакс", потом все остальное, включая "Изик", а потом - прокат.
Гонки везде одинаковые. Выигрывают те, кто знает и умеет как их делать(гонки) и кто обладает достаточными средствами чтобы знания вкатать в понимание, а действия в рефлексы. И это не зависит от названия класса. Лучшие стремятся к соревнованиям между собой.
и напасашок :
-Обогнать чемпиона даже в разовом заезде не так то и просто.
-Доказать что картинг - это сотые в каждом круге - действительно проблема, потому что такую четкость можно наблюдать только в прокате.
-99% гонок это в любом случае прокат. Разница только в стоимости.
- Я не знал, что после Ф-1 следует сразу Ротакс. Но это видимо твоя реальность, живи в ней, но других не сбивай с толку.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениекому ты нужен?!
Вот и я говорю, никому я не нужен. А если приду и буду лучше всех, то все позабудут прежние обиды и будут в очередь вставать, чтобы меня на флаг поднять. Чего, я не знаю этой системы что-ли?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вот отрывок, который я тебе, Никита, обещал выложить:
The funded driver who is winning at the school lev¬el should take himself instantly to England. He should present himself at the door of Van Diemen, Swift or Vector, arrange for a season of Formula Ford racing in the UK and go about learning how to drive racing cars properly. If he succeeds at that, Formula Vauxhall Lotus is the next step, followed by the British Formula Three Championship.
There is no sense in a funded driver going with a team less than the best. There are charlatans in every business in every country and UK Formula Vauxhall and Formula Three are not exceptions. There are a lot of teams who will be only too happy to take your mon¬ey. There are only a few who are capable of doing a good job. (It is up to you to inspire them to do it.) A year in the UK doing Formula Ford will show anyone
smart enough to deserve success which Vauxhall Lotus and Formula Three teams to go with. The rest are to be avoided.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто ты девочкам рассказывай, они может раскрыв рот и будут слушать.
Гонки везде одинаковые. Выигрывают те, кто знает и умеет как их делать(гонки) и кто обладает достаточными средствами чтобы знания вкатать в понимание, а действия в рефлексы. И это не зависит от названия класса. Лучшие стремятся к соревнованиям между собой.
и напасашок :
-Обогнать чемпиона даже в разовом заезде не так то и просто.
-Доказать что картинг - это сотые в каждом круге - действительно проблема, потому что такую четкость можно наблюдать только в прокате.
-99% гонок это в любом случае прокат. Разница только в стоимости.
- Я не знал, что после Ф-1 следует сразу Ротакс. Но это видимо твоя реальность, живи в ней, но других не сбивай с толку.
второе -
такая полная глупость, что даже скучно объяснять ...КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий