Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
ГП Абу-Даби 2011
Свернуть
X
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеСтавр,как тебе каменты Юрика Попова ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеГоночка как-то ничем не впечатлила.
Маячила интрига в борьбе между Хэмом и Алонсой, но не та машинка Ferrari, чтобы сейчас на ней претендовать на победу.
Феттелю неожиданно убрался.
Комментарий
-
-
C возможностью контратаковать на втором прямике здорово задумано, но в целом скучная гоночка получилась, как и весь чемпионат.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеC возможностью контратаковать на втором прямике здорово задумано, но в целом скучная гоночка получилась, как и весь чемпионат.
надо вернуть все в зад, все навинки откатить ..
Комментарий
-
-
кароче я как и все мыслями ужо в сл сезоне.
Хотя бы пусть дозоправки вернут то.Уже по интереснее.
Что за гонки без тактики ?
Вот тактика с помощью которой легко пбеждается РБ.
Подкупаешь в тихоря команду лотус там или еще кого нить,что бы они через гонку сносили либо феталя либо вебора,лучше чередовать чтобы не вызывало подозрений ,если станет скучно то можно поустраивать медленные проколы..
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА что вы, собственно, хотите то? Мяса в кажной гонке?
А так после аварии мона типа гаварит ну в зеркала не заметил, типа дальним светом мне лидер не маргал гуделку не нажимал вот и не заметил и убрал его не чаяно
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА что вы, собственно, хотите то? Мяса в кажной гонке?
Только без послефинишных FIAбонов
Комментарий
-
-
Бразильский пилот Ferrari Фелипе Масса отметил, что на Гран При Абу-Даби стало проще обгонять соперников по сравнению с прошлым годом благодаря двойной зоне DRS, но все равно это так часто можно делать, как на других трассах, где проходят этапы Формулы 1.
«Обгонять на трассе Яс-Марина не так легко. Конечно, две зоны DRS дали больше возможностей для атаки соперника, но возможно было бы лучше, если бы седьмой поворот был шире, по аналогии с индийской трассой. По своим наблюдениям могу также сказать, что за счет DRS мне удалось обойти Марка Уэббера, но вот многие другие пилоты не имели возможности атаковать соперников, даже находясь в непосредственной близости», - заявил Фелипе Масса.
А вот руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер полагает, что двойная зона DRS имеет обратный эффект, поскольку пилот, который обошел соперника на первом участке, потом вновь терял свою позицию на следующей прямой.
«Я думаю, что решение по второй зоне DRS должно быть изменено к следующему году. На прошедшем этапе Марк Уэббер легко обошел Дженсона Баттона в первой зоне, но
Странное мнение имхо По-моему наоборот прикольно вышло )))
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеБразильский пилот Ferrari Фелипе Масса отметил, что на Гран При Абу-Даби стало проще обгонять соперников по сравнению с прошлым годом благодаря двойной зоне DRS, но все равно это так часто можно делать, как на других трассах, где проходят этапы Формулы 1.
«Обгонять на трассе Яс-Марина не так легко. Конечно, две зоны DRS дали больше возможностей для атаки соперника, но возможно было бы лучше, если бы седьмой поворот был шире, по аналогии с индийской трассой. По своим наблюдениям могу также сказать, что за счет DRS мне удалось обойти Марка Уэббера, но вот многие другие пилоты не имели возможности атаковать соперников, даже находясь в непосредственной близости», - заявил Фелипе Масса.
А вот руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер полагает, что двойная зона DRS имеет обратный эффект, поскольку пилот, который обошел соперника на первом участке, потом вновь терял свою позицию на следующей прямой.
«Я думаю, что решение по второй зоне DRS должно быть изменено к следующему году. На прошедшем этапе Марк Уэббер легко обошел Дженсона Баттона в первой зоне, но
Странное мнение имхо По-моему наоборот прикольно вышло )))
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеБразильский пилот Ferrari Фелипе Масса отметил, что на Гран При Абу-Даби стало проще обгонять соперников по сравнению с прошлым годом благодаря двойной зоне DRS, но все равно это так часто можно делать, как на других трассах, где проходят этапы Формулы 1.
«Обгонять на трассе Яс-Марина не так легко. Конечно, две зоны DRS дали больше возможностей для атаки соперника, но возможно было бы лучше, если бы седьмой поворот был шире, по аналогии с индийской трассой. По своим наблюдениям могу также сказать, что за счет DRS мне удалось обойти Марка Уэббера, но вот многие другие пилоты не имели возможности атаковать соперников, даже находясь в непосредственной близости», - заявил Фелипе Масса.
А вот руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер полагает, что двойная зона DRS имеет обратный эффект, поскольку пилот, который обошел соперника на первом участке, потом вновь терял свою позицию на следующей прямой.
«Я думаю, что решение по второй зоне DRS должно быть изменено к следующему году. На прошедшем этапе Марк Уэббер легко обошел Дженсона Баттона в первой зоне, но
Странное мнение имхо По-моему наоборот прикольно вышло )))Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениея думаю, что данное творение тильке лучше всего срыть бульдозерами нахуй, вместе с самим тильке, это будет лучшим решением проблемы обгонов.
А ландшафт (а-ля Спа) с перепадом высот тебе никто на насыпном острове не сделает.
Я еще одной хуйни не понимаю: почему на трассе F1 нельзя сделать хотя бы один быстрый профилированный поворот с бэнкингом как в Индикаре?Последний раз редактировалось coyote; 15.11.2011, 22:52."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
Комментарий