If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
интересно, в феррари не думают, что иногда стоит для алонсо раньше конкурентов в боксы заезжать, особенно когда отрыв небольшой
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
интересно, в феррари не думают, что иногда стоит для алонсо раньше конкурентов в боксы заезжать, особенно когда отрыв небольшой
У них жопа с темпом на medium, поэтому наверное стараются отрезки на soft'e растягивать. Тут любопытно, что Доменекале сказал, что они готовят машину на след. год без выдувного. Чувствую, что если по каким-то невероятным причинам, выдувные диффузоры, как сказал Кенгуру, все же будут использоваться, то для Доменекале Алонсу проще на Заубер с мотором фирари посадить будет.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
У них жопа с темпом на medium, поэтому наверное стараются отрезки на soft'e растягивать. Тут любопытно, что Доменекале сказал, что они готовят машину на след. год без выдувного. Чувствую, что если по каким-то невероятным причинам, выдувные диффузоры, как сказал Кенгуру, все же будут использоваться, то для Доменекале Алонсу проще на Заубер с мотором фирари посадить будет.
По резине - ну вот надо было использовать момент, что бы зачепиться за люсю после первого пита помощью дрс, тот сильно отрывался в начале отрезка. У мацларена шины быстрее изнашиваюцца, первый круг на жесткой негр слил, т.е. шанс был.
Ну то, что быки,и ,особенно, маки валят за счет диффов - ясно видно. Мацларен сего года в базе - говеная машина. А ГП Великобритании стало моментом истины. Если диффузоры отменят, макларен ожидает огромнейшая жопа в следующем году. У быков ньюи че нить придумает может, но тоже не факт.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
По резине - ну вот надо было использовать момент, что бы зачепиться за люсю после первого пита помощью дрс, тот сильно отрывался в начале отрезка. У мацларена шины быстрее изнашиваюцца, первый круг на жесткой негр слил, т.е. шанс был.
Ну то, что быки,и ,особенно, маки валят за счет диффов - ясно видно. Мацларен сего года в базе - говеная машина. А ГП Великобритании стало моментом истины. Если диффузоры отменят, макларен ожидает огромнейшая жопа в следующем году. У быков ньюи че нить придумает может, но тоже не факт.
1) Против раннего пита есть простое средство - заезд в боксы на следующем круге. Да и то, что у Хама в данном случае резина жралась больше, не факт. Хам держал темп всю гонку спокойно, в отличие от Алонсо, которому приходилось, чтобы не отстать, каждый круг "на рогах" проходить. Более поздний заезд мог принести плоды, если бы расстояние изначально было чуть меньше, в боксах сработали без помарок и круговые под ногами не мешались. Но, даже, если бы Феррари вышла вперед, потом, на medium, Хам все равно обогнал бы и уехал.
2) Петер Заубер: "Если говорить о сезоне в целом, то мы недовольны результатами. Наверное, помните, как «отлично» мы начали чемпионат, допустив ошибку, из-за которой потеряли 10 очков. А потом, в середине года, перестали использовать «выдувной» диффузор, выполняя директиву FIA. И теперь мы явно отстаем, и это проблема второй половины сезона, причем, большая проблема. Я даже не готов сказать, сколько десятых мы теряем из-за этого на каждом круге. Именно из-за этого нам приходится сейчас бороться за 7-е место в Кубке конструкторов…"
Что-то я не совсем понял, почему Заубер(оснащенный моторами Феррари, кстати), перестал использовать выдувной диффузор?
У Марка Веббера опять были скольжения на выходе из поворотов. Возможно он весь чемп на выходах слил. Как это объяснить? Феттель - гениальный настройщик?
Я конечно полный урод. Но ещё я заметил как у Алонсо на третьем секторе сразу после торможений часто машинка накренившись ехала чуть-чуть мимо, а потом возвращалась на траекторию.
Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 14.11.2011, 14:24.
Комментарий