If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я еще одной хуйни не понимаю: почему на трассе F1 нельзя сделать хотя бы один быстрый профилированный поворот с бэнкингом как в Индикаре?
Ну почему же? Трасса в Индианаполисе ака "старая кирпичница" - там четверть овала. Только F1 настраивают всё равно под медленные повороты, а не чтоб 400 км/ч на овале делать
Я еще одной хуйни не понимаю: почему на трассе F1 нельзя сделать хотя бы один быстрый профилированный поворот с бэнкингом как в Индикаре?
потому что позор
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=X5DRJWw0R_w[/ame]
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
и вот что удивляет - квалу мишленовцы провели и взяли поул,а на гонку зассали. болел на трибунах жалко...
Чего удивительного: при таких боковых нагрузках шина могла выдержать 1-2 круга, но не могла не выдержать 15-20. Ральф на скока я помню, серьезно тогда об стену приложился, с травмой позвоночника.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
По-моему надо просто трассу шире делать и все. Может там тоже асфальт пиздят, как лужок на мкаде, кто его знает?
А ландшафт (а-ля Спа) с перепадом высот тебе никто на насыпном острове не сделает.
Я еще одной хуйни не понимаю: почему на трассе F1 нельзя сделать хотя бы один быстрый профилированный поворот с бэнкингом как в Индикаре?
Точно есть профилированный поворот в Шанхае перед выходом на длинный прямик, но он правда не очень скоростной.
мать, мать, мать... привычно раздавалось эхо
На самом деле - регламент говно и проблема большей частью в машинах, а не в трассах. Хотя тильке, сволочь, посодействовал немало...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
мать, мать, мать... привычно раздавалось эхо
На самом деле - регламент говно и проблема большей частью в машинах, а не в трассах. Хотя тильке, сволочь, посодействовал немало...
точнее в аэродинамике
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Чего позор? Мишке позор с Жаном Тодтом, блядским французским джентельменом? Или Мишленам и их дрищущим командам, которые не захотели выйти на старт и ездить менять шины каждые 5 кругов?
Где тут позор? Мишлен просто ложанулся, вот и все, никакого позора. После этого прекрасно на Бридже ездили по этому овалу, и никаких проблем не было.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А почему большинству что ни гонка, то УГ??
Можно хотя бы примерный список не УГ, просто чтобы сравнить??
Я имею в виду гонки в этом веке.
Мне вот про Мальдонадо осталось не понятно. За что его так не пощадили?
Первый раз не показали. А второй - он же точно пропускал!
И вообще не помню , чтоб кого-то за это так жестко наказывали.
Про пит Веббера даже говорить не хочется( Спасибо, что хоть не встали и не ушли после схода Себа.
Комментарий