ГП Абу-Даби 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rustem Khakimov
    Senior Member
    • Apr 2011
    • 1471

    #46
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    2) Петер Заубер: "Если говорить о сезоне в целом, то мы недовольны результатами. Наверное, помните, как «отлично» мы начали чемпионат, допустив ошибку, из-за которой потеряли 10 очков. А потом, в середине года, перестали использовать «выдувной» диффузор, выполняя директиву FIA. И теперь мы явно отстаем, и это проблема второй половины сезона, причем, большая проблема. Я даже не готов сказать, сколько десятых мы теряем из-за этого на каждом круге. Именно из-за этого нам приходится сейчас бороться за 7-е место в Кубке конструкторов…"
    Что-то я не совсем понял, почему Заубер(оснащенный моторами Феррари, кстати), перестал использовать выдувной диффузор?

    http://www.f1news.ru/interview/sauber/71284.shtml
    Может готовятся к следующему году уже.

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      #47
      Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
      Ставр,как тебе каменты Юрика Попова ?
      Хто такое Юрик Попов?

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        #48
        Гоночка как-то ничем не впечатлила.
        Маячила интрига в борьбе между Хэмом и Алонсой, но не та машинка Ferrari, чтобы сейчас на ней претендовать на победу.

        Феттелю неожиданно убрался.

        Комментарий

        • Рус-Балтика
          Senior Member
          • Apr 2009
          • 9164

          #49
          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
          Гоночка как-то ничем не впечатлила.
          Маячила интрига в борьбе между Хэмом и Алонсой, но не та машинка Ferrari, чтобы сейчас на ней претендовать на победу.

          Феттелю неожиданно убрался.
          ты только заметил ? что ферри ща не о чем

          Комментарий

          • Алонсоман
            Senior Member
            • Apr 2007
            • 7391

            #50
            C возможностью контратаковать на втором прямике здорово задумано, но в целом скучная гоночка получилась, как и весь чемпионат.
            https://vk.com/club130139243
            http://theracer.ru/promoter/2197872/

            Комментарий

            • Рус-Балтика
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 9164

              #51
              Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
              C возможностью контратаковать на втором прямике здорово задумано, но в целом скучная гоночка получилась, как и весь чемпионат.
              не гавари полная гамно получилось..
              надо вернуть все в зад, все навинки откатить ..

              Комментарий

              • Рус-Балтика
                Senior Member
                • Apr 2009
                • 9164

                #52
                кароче я как и все мыслями ужо в сл сезоне.
                Хотя бы пусть дозоправки вернут то.Уже по интереснее.
                Что за гонки без тактики ?
                Вот тактика с помощью которой легко пбеждается РБ.
                Подкупаешь в тихоря команду лотус там или еще кого нить,что бы они через гонку сносили либо феталя либо вебора,лучше чередовать чтобы не вызывало подозрений ,если станет скучно то можно поустраивать медленные проколы..

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  #53
                  А что вы, собственно, хотите то? Мяса в кажной гонке?
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • Рус-Балтика
                    Senior Member
                    • Apr 2009
                    • 9164

                    #54
                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    А что вы, собственно, хотите то? Мяса в кажной гонке?
                    нет но было бы зрелищнее . ну и явных фоваритов бы не было до конца сезона.
                    А так после аварии мона типа гаварит ну в зеркала не заметил, типа дальним светом мне лидер не маргал гуделку не нажимал вот и не заметил и убрал его не чаяно

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      #55
                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      А что вы, собственно, хотите то? Мяса в кажной гонке?
                      Спа-2008...
                      Только без послефинишных FIAбонов

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        #56
                        Бразильский пилот Ferrari Фелипе Масса отметил, что на Гран При Абу-Даби стало проще обгонять соперников по сравнению с прошлым годом благодаря двойной зоне DRS, но все равно это так часто можно делать, как на других трассах, где проходят этапы Формулы 1.
                        «Обгонять на трассе Яс-Марина не так легко. Конечно, две зоны DRS дали больше возможностей для атаки соперника, но возможно было бы лучше, если бы седьмой поворот был шире, по аналогии с индийской трассой. По своим наблюдениям могу также сказать, что за счет DRS мне удалось обойти Марка Уэббера, но вот многие другие пилоты не имели возможности атаковать соперников, даже находясь в непосредственной близости», - заявил Фелипе Масса.
                        А вот руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер полагает, что двойная зона DRS имеет обратный эффект, поскольку пилот, который обошел соперника на первом участке, потом вновь терял свою позицию на следующей прямой.
                        «Я думаю, что решение по второй зоне DRS должно быть изменено к следующему году. На прошедшем этапе Марк Уэббер легко обошел Дженсона Баттона в первой зоне, но


                        Странное мнение имхо По-моему наоборот прикольно вышло )))
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          #57
                          Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                          Бразильский пилот Ferrari Фелипе Масса отметил, что на Гран При Абу-Даби стало проще обгонять соперников по сравнению с прошлым годом благодаря двойной зоне DRS, но все равно это так часто можно делать, как на других трассах, где проходят этапы Формулы 1.
                          «Обгонять на трассе Яс-Марина не так легко. Конечно, две зоны DRS дали больше возможностей для атаки соперника, но возможно было бы лучше, если бы седьмой поворот был шире, по аналогии с индийской трассой. По своим наблюдениям могу также сказать, что за счет DRS мне удалось обойти Марка Уэббера, но вот многие другие пилоты не имели возможности атаковать соперников, даже находясь в непосредственной близости», - заявил Фелипе Масса.
                          А вот руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер полагает, что двойная зона DRS имеет обратный эффект, поскольку пилот, который обошел соперника на первом участке, потом вновь терял свою позицию на следующей прямой.
                          «Я думаю, что решение по второй зоне DRS должно быть изменено к следующему году. На прошедшем этапе Марк Уэббер легко обошел Дженсона Баттона в первой зоне, но


                          Странное мнение имхо По-моему наоборот прикольно вышло )))
                          согласен но вот видишь сказали отменить вторую зону типа Рб так не умеет ездить,значит отменят

                          Комментарий

                          • Рус-Балтика
                            Senior Member
                            • Apr 2009
                            • 9164

                            #58
                            привыкли на самовозе ездить. пилоты РБ не умеют обгонят что они не раз доказывали вот и очкуют

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              #59
                              Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                              Бразильский пилот Ferrari Фелипе Масса отметил, что на Гран При Абу-Даби стало проще обгонять соперников по сравнению с прошлым годом благодаря двойной зоне DRS, но все равно это так часто можно делать, как на других трассах, где проходят этапы Формулы 1.
                              «Обгонять на трассе Яс-Марина не так легко. Конечно, две зоны DRS дали больше возможностей для атаки соперника, но возможно было бы лучше, если бы седьмой поворот был шире, по аналогии с индийской трассой. По своим наблюдениям могу также сказать, что за счет DRS мне удалось обойти Марка Уэббера, но вот многие другие пилоты не имели возможности атаковать соперников, даже находясь в непосредственной близости», - заявил Фелипе Масса.
                              А вот руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер полагает, что двойная зона DRS имеет обратный эффект, поскольку пилот, который обошел соперника на первом участке, потом вновь терял свою позицию на следующей прямой.
                              «Я думаю, что решение по второй зоне DRS должно быть изменено к следующему году. На прошедшем этапе Марк Уэббер легко обошел Дженсона Баттона в первой зоне, но


                              Странное мнение имхо По-моему наоборот прикольно вышло )))
                              я думаю, что данное творение тильке лучше всего срыть бульдозерами нахуй, вместе с самим тильке, это будет лучшим решением проблемы обгонов.
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                #60
                                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                                я думаю, что данное творение тильке лучше всего срыть бульдозерами нахуй, вместе с самим тильке, это будет лучшим решением проблемы обгонов.
                                По-моему надо просто трассу шире делать и все. Может там тоже асфальт пиздят, как лужок на мкаде, кто его знает?
                                А ландшафт (а-ля Спа) с перепадом высот тебе никто на насыпном острове не сделает.
                                Я еще одной хуйни не понимаю: почему на трассе F1 нельзя сделать хотя бы один быстрый профилированный поворот с бэнкингом как в Индикаре?
                                Последний раз редактировалось coyote; 15.11.2011, 22:52.
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎