Моторесурс у Изика достаточный для того, чтобы отъездить 14-20 часов. Этого может хватить на сезон. На половину сезона хватит точно. Перебрать двигатель совсем не дорого, по запчастям 100 эвро(дешевле комплекта резины, для одной переборки в год не очень накладно). А делать с мотором ничего нельзя, на следующий год обещают полный комплект измерительного(фирменного) инструмента. За "тюнинг" грозит пожизненное исключение из класса. Я с этой стороны подвоха не жду, особенно учитывая настроения организаторов, которые до костного мозга ненавидят читеров.
Изи карт!
Свернуть
X
-
Почему на авто рынке так много приличных автомобилей продается, а не только мертвый металлолом?Сообщение от serj_ivSerg111
Во первых у ратакса реально 50 часов моторесурс ПРОВЕРЕНО!
это не может не радовать, но зачем тогда многие пилоты продают двигатели, ресурс которых израсходован примерно наполовину.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Моторесурс у Изика достаточный для того, чтобы отъездить 14-20 часов. Этого может хватить на сезон. На половину сезона хватит точно. Перебрать двигатель совсем не дорого, по запчастям 100 эвро(дешевле комплекта резины, для одной переборки в год не очень накладно). А делать с мотором ничего нельзя, на следующий год обещают полный комплект измерительного(фирменного) инструмента. За "тюнинг" грозит пожизненное исключение из класса. Я с этой стороны подвоха не жду, особенно учитывая настроения организаторов, которые до костного мозга ненавидят читеров.
особенно учитывая настроения организаторов, которые до костного мозга ненавидят читеров
РЖУ НЕМОГУ
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Толку от этого - ноль, проверенно. После переборки (мотор откатал 10 часов) время на круге и максимальные обороты не изменились.Сообщение от serj_ivа так же тем, что двигатель IAME не опломбирован и его можно перебирать к каждой гонке.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Утверждать не буду! Опираюсь на данные производителя. Если есть желание, напомни - я найду источник.Сообщение от AveXanderА что это значит, что 130-е датчики в прокате могут добавить/убрать несколько десяток к результату? По-моему это ерунда. Если ты едешь за кем-то в квале и сливаешь в среднем две десятки на круге(визуально), то чаще всего эти же две десятки видны и в распечатке. Допустим быстрый пилот едет реально 57,2 , а медленный 57,9. Так что АМВ 130 их местами(по лучшему кругу) может поменять?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111особенно учитывая настроения организаторов, которые до костного мозга ненавидят читеров
РЖУ НЕМОГУ

Я что-то смешное сказал?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
В "Пилоте" АМВ 130 меряет до тысячных.Сообщение от Serg111Утверждать не буду! Опираюсь на данные производителя. Если есть желание, напомни - я найду источник.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вопрос к к.а.
Как работали с техникой Гальяно, Ольфиери, Кола и другие лидеры? Сколько у них моторов/шасси и как часто они их перебирают? Насколько дорого стоит победа в Италии для местных?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Я все же думаю, что погрешность АМВ-130 небольшая. Если тебе была случайна добавлена десятка на одном круге, то на следующем примерно она же и отнимется. Машинка ведь едет в реальном времени и из-за неправильного замера не поедет быстрее или медленнееСообщение от Serg111Утверждать не буду! Опираюсь на данные производителя. Если есть желание, напомни - я найду источник.
Комментарий
-
-
Как работали с техникой другие лидеры я не видел, и других забот хватало. По моторам разницы не увидел. Были те, кто на тренировках "катали" двигатели в обкаточных режимах. Видимо они едут на сверхбедных смесях, потому что прогревали моторы аккуратно(по два, три круга) и постоянно кормили при первой же возможности моторы. Сколько стоит победа для местных не знаю, но Изикарт - самый массовый в италии класс. На послегоночной конференции они ("итальянские главные картингисты") очень много говорили о дороговизне картинга и о том, что изикарт - окно к доступности картинга для многих. А еще мне сказали, что в некоторых других классах у них в чемпионате Италии ездит по 6-10 пилотов, очень дорого.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Че-то мне тоже не верится, это довольно быстро стало бы заметно, а на самом деле действительно то, что написано в распечатке, вполне соответствует тому, что видишь на трассе.Сообщение от AveXanderСудя по первому посту Serg111 эти тысячные - случайные числа.
Комментарий
-
-
Со временем ты поймешь почему я смеюсь сейчас. Хотя это не веселый смех.Сообщение от к.а.
Я что-то смешное сказал?
Когда появилис моторы Ракет-85 и 120 тоже было много разговоров о том, что
моно класс и все моторы стандартные и т.д., но к чему мы пришли через почти 10 лет существования этих классов - ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ. И это неизбежно в любом классе где можно самому разобрать мотор. Это подтвердит любой механик работающий с картинговыми моторами.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий