Сообщение от к.а.
Изи карт!
Свернуть
X
-
А не пойти ли тебе куда подальше с твоими "премся" и "тормоз эпохи"! Автогонки это действительно стиль жизни, но не твоей, твой стиль жизни это балабольство на форуме, так как ничего полезного ты за просто так не расскажешь (содранные статьи из книжек не в счет), а пустозвонить ты мастер! И кто после этого тормоз!
-
-
Ну понятно зимний сезон в Р-120 дороговато (хотя тоже доступно), но в пракате то воще даром. Не ленись - приезжай прохватишь (тестовый заезд обещаю халавный), а там может "загоришься" и средства сразу найдутся.Сообщение от к.а.Желание то есть, была бы возможность...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Тебе я уже столько полезного наговорил, что ты молится на меня должен. Только получается, что я перед свиньей бисер метаю. Она все равно это не ценит. Поэтому специально для тебя, Твистер, устанавливаются специальные цены.Сообщение от Мистер ТвистерА не пойти ли тебе куда подальше с твоими "премся" и "тормоз эпохи"! Автогонки это действительно стиль жизни, но не твоей, твой стиль жизни это балабольство на форуме, так как ничего полезного ты за просто так не расскажешь (содранные статьи из книжек не в счет), а пустозвонить ты мастер!!
Ты Твистер, конечно же ты тормоз. И то, что ты этого не замечаешь, наглядное тому доказательство.Сообщение от Мистер ТвистерИ кто после этого тормоз!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Дело не столько в средствах, сколько во времени.Сообщение от Serg111Ну понятно зимний сезон в Р-120 дороговато (хотя тоже доступно), но в пракате то воще даром. Не ленись - приезжай прохватишь (тестовый заезд обещаю халавный), а там может "загоришься" и средства сразу найдутся.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну о траектории я вобще не стал бы говорить - она круг от круга меняется (только что ехал был зацеп, а на следующем - уже раскатали). Конечно с толпой лучше тренироваться, особенно если толпа состоит не из чайников.Сообщение от TchernykhОчень важно для поиска траектории на тренировке, в противном случае требуется езда со спарингпартнером .
И всетаки я считаю главным зимой: это умение бысто среагировать на изменение покрытия и контроль над машиной.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Если свои посылы на ... ты считашь полезными, то это клинический случай. Медицина здесь безсильна!Сообщение от к.а.Тебе я уже столько полезного наговорил, что ты молится на меня должен. Только получается, что я перед свиньей бисер метаю. Она все равно это не ценит. Поэтому специально для тебя, Твистер, устанавливаются специальные цены.
Даже не представляю кто за них согласится еще денег тебе платить. Может где и найдешь себе законченных идиотов, типа похожих на тебя.
вопщето тормозами пользуются чтобы быстрее ехать, а ты здеся гонишь вообще без тормозов! так что притормози пока в дудку не заговорился и не уехал неизвестно куда!Сообщение от к.а.Ты Твистер, конечно же ты тормоз. И то, что ты этого не замечаешь, наглядное тому доказательство.
Комментарий
-
-
Ты что то имеешь против конкретного функционера РАФ ? Расслабься в России считается правилом хорошего тона использовать возможности гос.службы в личных целях. 80 % сделали на его месте тоже самое,а еще 15% сделали бы тоже самое если бы смогли.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Да, Вова, я из этих 5%, кто так делать не будет (даже если окажусь "на его месте", свят-свят!Сообщение от TchernykhТы что то имеешь против конкретного функционера РАФ ? Расслабься в России считается правилом хорошего тона использовать возможности гос.службы в личных целях. 80 % сделали на его месте тоже самое,а еще 15% сделали бы тоже самое если бы смогли.
). Потому как уверен, что это неправильно. Причём моя уверенность построена не на догадках, а на очень серьёзных знаниях, которые мне удалось по жизни получить.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISДа, Вова, я из этих 5%, кто так делать не будет (даже если окажусь "на его месте", свят-свят!
). Потому как уверен, что это неправильно. Причём моя уверенность построена не на догадках, а на очень серьёзных знаниях, которые мне удалось по жизни получить.
Ты наверное хотел сказать , что не стал бы используя админресурс мешать жить другим? Потому как в том или ином виде используешь свое присутствие на ТВ для достижения своих( и и не только) интересов.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
- "А я вот взяток не беру!"Сообщение от dELISДа, Вова, я из этих 5%, кто так делать не будет (даже если окажусь "на его месте", свят-свят!
). Потому как уверен, что это неправильно. Причём моя уверенность построена не на догадках, а на очень серьёзных знаниях, которые мне удалось по жизни получить.
- "Так Вам не кто и не дает, место у Вас такое не доходное. Вот если б Вам давали, а Вы не брали - тогда бы и хвастали!" (Цитата из фильма "Жестокий роман")
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Я знаю что ротакс и изик приблизит-но одинаковых ТТХ, я говорю о том, что в ротакс больше конкуренция и больше достойных соперников, победив которых можно высоко гордо задрать голову и говорить что вот я выиграл чемпионат.Сообщение от к.а.Ну вообще-то Ротакс и Изик - машины приблизительно одинаковых тактико-технических характеристик. Не исключаю даже что Изик будет быстрее. Резина Бриджстоун и более высокооборотистый мотор дают небольшое преймущество.
Изикарт ты выиграл, да чесно и я ничего против не имею - наоборот, рад за тебя. Ты этим не хорохоришся за что тебе респект. Но я пытаюсь донести что в Изике тоже можно задирать голову после победы, но не в этом сезоне, т.к. таких сильных конкурентов небыло.
И если вы думаете что я наезжаю на изик - ошибаетесь. Я за изик и искренне надеюсь что он станет более популярным и более престижным.
Думаю что эту дискуссию стоит прекратить т.к. некоторые просто не понимают о чем идет речь и начинают обижаться
Комментарий
-
-
EASYKART 125 SHIFTER
Модель популярного коробочного класса. В спортивном смысле предназначена для использования с 16-летнего возраста. Оборудована системой пуска и глушения двигателя (TAG).
С технической точки зрения она очень похожа на модели 100сс и 125сс, от которых отличается, прежде всего, большей мощностью двигателя с воздушным охлаждением (около 32 л.с.), наличием коробки передач (6 ступеней), наличием тормозов на передней оси и задней осью диаметром 40 мм. Шасси, шины и другие аксессуары такие же, как и в моделях 100сс и 125сс.
Информация о классе SHIFTER будет дополнена в марте 2006 года.
Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Блин, классная тачка!!!! Где б еще стока деняжек взять, чтоб ее купить
Комментарий
-
Комментарий