1600р это совсем немного учитывая то, что в изике едут 8-12 пилотов, а в Икше 100-150.
Изи карт!
Свернуть
X
-
dELIS! Неужели тебе не понятно что чел реально прётся от нашей на него реакции и ВСЁ. Ни какой пиар задачи перед ним нет по определению. Всё это одна семья (всмысле мафияСообщение от dELISГы! Гонщику Овчаренко за такую "деятельность" по пиару его сайта надо голову оторвать админу неору. А может, неор хочет Овчаренкам насолить?! Тогда что же такое сделал гонщик Овчаренко неору, что неор так изощрённо ему гадит?
Вы спросите, а почему я в теме "Изи карт!" пост разместил? А потому что на мой взгляд, пиар-компания Изикарта в России является офигительным примером того, как малыми средствами можно добиться нехилого результата. Более того, чем больше РАФ будет сопротивляться внедрению класса, тем лучше для Изиков. Учитывая специфику российского менталитета, тот, кого притесняют официальные власти, уважаем.
).
Кстати сказать словами Позднера: -"Если по телевизору полгода показывать жопу, то у неё начнут брать интервью".
Для Neor. Не парься с ответом - ты уже в игноре.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Открою тебе тайну!Сообщение от serj_iv1600р это совсем немного учитывая то, что в изике едут 8-12 пилотов, а в Икше 100-150.
Когда на Лидере прошел "Кубок Москвы" и приехало 100 пилотов и каждый из них заплатил стартовый в размере 1500-2000 р организаторы остались в минусе на 10000 р, зато когда через неделю провели кубок автодрома Лидер на который приехало менее 40 человек, орган был в плюсе 50000 р. Попробуй это осознать - Большой спорт связан с большими расходами ИХМО.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Ты не внимательно читал- 2000$ за каждый день соревнований, а ещё есть судейская бригада из 10 человек которые не захотят в выходной день проводить в дали от семьи бесплатно, а ещё есть скорая помощь каторая тоже перешла на комерческие отнашения, а ещё есть призы которые получают пилиты на подиуме и т.д. !!!!Сообщение от serj_ivвозмем один из этапов серии РАФ
150 пилотов
150*2500=375000-60000(аренда)-60000(прочие расходы)=255 тыс - на развитие автоспорта.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Дешевизна Изи в этом году это дешевиза жигулей в сравнении с мерсом. Выдут на нормальный уровень соревнований и вся дешевизна пропадет ИХМО.Сообщение от serj_ivSerg111
полностью с тобой согласен, плохо лишь то, что не все могут это себе позволить.
Когда я говорил про расходы я имел ввиду не расходы пилотов, а расходы организаторов, чем они больше тем качество соревнований выше и если ты хочешь проводить соревнования российского уровня, то должен потратить несравнимо больше чем на дворовую гонку.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
насколько я понимаю, организаторы изика поэтому и не прилагают максимум усилий для того, чтобы проводить соревнования под эгидой РАФ.
Ведь не все пилоты готовы расстаться с суммой около 10 тыс$ за сезон.
А для тех, чей бюджет составляет не более 6 тыс$ и существует класс easykart.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Категорически не согласен в пункте про мерседес и жигули. В этом году для участников гонок в классе Изикарт было все сделано очень хорошо. Ни каких нареканий в сторону организаторов не было. Одно немного огорчало - малое колличество участников. Зато минимальные перерывы между заездами. Не приходилось ждать пол дня, чтобы выехать на трассу. Стоит правда учесть, что 1600 р. - это стоимость гонки, которая почти в 2 раза короче чем у тех же Ротаксов.Сообщение от Serg111Дешевизна Изи в этом году это дешевиза жигулей в сравнении с мерсом. Выдут на нормальный уровень соревнований и вся дешевизна пропадет ИХМО..Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ты назвал две цыфры разница между ними 4000$, а разница между стартовыми 900 р (умножить на 7 этапов получишь 200$ ) И что ты хочешь сказать что класная организация соревнований не стоит 200$???Сообщение от serj_ivнасколько я понимаю, организаторы изика поэтому и не прилагают максимум усилий для того, чтобы проводить соревнования под эгидой РАФ.
Ведь не все пилоты готовы расстаться с суммой около 10 тыс$ за сезон.
А для тех, чей бюджет составляет не более 6 тыс$ и существует класс easykart.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Хотелось бы поинтересоваться: сколько точно стоил стартовый взнос в классе Ротакс-макс? И что входило в хорошую организацию соревнований(кроме отсечки времени, которая и так у каждого своя присутствует)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Serg111
что ты хочешь сказать что класная организация соревнований не стоит 200$???
да стоит.
если получится поеду в двух классах (одним из которых будет изик) только тогда смогу правильно оценить организацию гонок, а так же достоинства и недостатки разных классов.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
По поводу расходов. Картинг всё равно слишком дорог, чтобы талантливый, но небогатый пилот смог показать результаты. Найти источники финансирования возможно, если картинг получит своё место в прессе и электронных СМИ. Тогда стоимость снизится благодаря спонсорским деньгам.Сообщение от Serg111Дешевизна Изи в этом году это дешевиза жигулей в сравнении с мерсом. Выдут на нормальный уровень соревнований и вся дешевизна пропадет ИХМО.
Когда я говорил про расходы я имел ввиду не расходы пилотов, а расходы организаторов, чем они больше тем качество соревнований выше и если ты хочешь проводить соревнования российского уровня, то должен потратить несравнимо больше чем на дворовую гонку.
В настоящий момент это понимают организаторы гонок. Межсезонье, надеюсь, принесёт плоды.
Основная проблема неуспеха наших пилотов на международном уровне - элементарная нехватка денег. Пока за границей от России, как и от других "развивающихся" стран, едут только обеспеченные пилоты (Крамарский - исключение, хотя ему тоже Contex и Черных помогали).
Какое-то вялое шевеление на уровне прокатного картига я заметил от представителей Red Bull в России, WRD раньше был. Тенденция есть, и повторюсь, что вижу будущее в привлечении СМИ.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Стартовый был 8400 р Входит в него комплект резины 5500 р 20 литров бензина 350 р и собственно стартовый взнос 2550 р.Сообщение от к.а.Хотелось бы поинтересоваться: сколько точно стоил стартовый взнос в классе Ротакс-макс? И что входило в хорошую организацию соревнований(кроме отсечки времени, которая и так у каждого своя присутствует)
В хорошую организацию входит все и не только хронометраж. 130 ые датчики дают точно только секунды а десятки это "случайное число", в 160 ые датчики дают точность до сотых (данные производителя). Да и нет нужды тебе все это расказывать ты все видел сам.... в Парме.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий