If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да неужели такое бывает в ИТАЛЬЯНСКИХ командах?! НЕВЕРЮ!!!
Бывает и не такое, Сергей. Но об этом при личной встрече.
Уверен, что разлады в команде никогда не идут на пользу результату. Роберт выигрывал с Мазини и Мацотти, а с Бирелем что-то не очень получается, тем более у Биреля разногласия с Вальтером.
Система именно такая, как мы тут предположили. Сначала дают штрафные очки за квалу. Затем четные и нечетные раздельно друг от друга едут две гонки (в случае, если в группе народу больше, чем только на финал А). За каждую гонку также даются штрафные очки. Потом очки за квалу и 2 хита складывают и вычисляют твою позицию на старте. Первые 6 из финала B, потом попадают в хвост финала А
Система именно такая, как мы тут предположили. Сначала дают штрафные очки за квалу. Затем четные и нечетные раздельно друг от друга едут две гонки (в случае, если в группе народу больше, чем только на финал А). За каждую гонку также даются штрафные очки. Потом очки за квалу и 2 хита складывают и вычисляют твою позицию на старте. Первые 6 из финала B, потом попадают в хвост финала А
Извращенно как-то. Получается что не каждый с каждым рубятся хотя по времени могут быть в сотках.
На итальянском форуме тоже ругаются, что бирель решил изобрести велосипед.
Да, получается, что не "каждый с каждым". А четные друг с другом 2 раза, и нечетные друг с другом. А потом уже как по сумме получилось - все вперемешку. При этом, я думаю, при равенстве очков, учитывается квала.
Только я не пойму- а как можно организовать хиты, чтобы "каждый с каждым"? Ну, кроме тех случаев, когда народу мало и все умещаются в финал А. Тогда хиты все тоже едут вместе, очевидно.
Да, получается, что не "каждый с каждым". А четные друг с другом 2 раза, и нечетные друг с другом. А потом уже как по сумме получилось - все вперемешку. При этом, я думаю, при равенстве очков, учитывается квала.
Только я не пойму- а как можно организовать хиты, чтобы "каждый с каждым"? Ну, кроме тех случаев, когда народу мало и все умещаются в финал А. Тогда хиты все тоже едут вместе, очевидно.
Вообще хитовая система проведения соревнования выглядит так:
1. квала. по итогам всех с 1го по последнее место разбавают на группы по 14 человек (например: в квалификации приняло участие 80 пилотов, получается 6 групп, где в группу А войдут 1, 7, 13 и т.д., в группу В - 2, 8, 14 и т.д. С -3, 9, 15 и т.д., в группу D- 4, 10, 16 и т.д., E - 5, 11, 17 и т.д., F- 6, 12, 18 и т.д.
2. хиты (отборочные заезды). Среди всех групп проводятся заезды по две группы в заезде: A-B, C-D, E-F, A-C, B-E, D-F, A-D, B-F, C-E, A-E.... каждая группа один раз едет с каждой. всего получается у каждой группы 5 заездов. В каждом заезде пилоты стартуют в соответствии с увалой, не зависимо от финиша в предъидущем заезде. По итогам каждого заезда начисляются очки по принципу: 1-0, 2-2, 3-3, 4-4 и т.д. до 28-28. После всех заездов эти очки суммируется и поул в предфинале получает тот у кого таких очков меньше, при равенстве очков преимущество получает тот у кого был лучше результат в квале. с 1 по 20 сразу попадают на старт предфинала, для тех кто занял места с 21 по 56 проводится секонд шенс (утешок) первые 8 из них получат право стартовать в предфинале с 21 по 28 места... остальные в финальную часть соревнования не попадают и превращаются в зрителей.
Предфинал и финал по обычной схеме.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Система именно такая, как мы тут предположили. Сначала дают штрафные очки за квалу. Затем четные и нечетные раздельно друг от друга едут две гонки (в случае, если в группе народу больше, чем только на финал А). За каждую гонку также даются штрафные очки. Потом очки за квалу и 2 хита складывают и вычисляют твою позицию на старте. Первые 6 из финала B, потом попадают в хвост финала А
Самое хреновое не то, что каждый с каждым не рубится, а то, что квала считается как хит, и она одна. Те, кто в моём классе умеет крутить винт, стреляют в квале быстрее на 4 десятых от времени гонки, и есть все шансы отквалиться "х-надцатым" и получить х-надцать очков. А в Сиене - сам понимаешь, что значит мотор. Хорошо, если там дождь будет (что весьма вероятно).
Ещё одной проблемой является то, что на все эти пердимонокли дают лишь один комплект покрышек - страдают те, кто любит "вертеть жопой" - у них умирает резина.
Резина, кстати, другая - её специально разработали для Гранд-финалов.
2 Serg111
Да, итальянские команды, в том числе и заводские, могут многое. Могут выиграть, а могут и не выиграть. В Италии не технику лучше готовят, а гонщики лучше едут, потому что они там живут.
Таким образом, напрашивается создание "Dream Team" - пилоты из Италии, а механики и мотористы из России. Дёшево и сердито.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Господа!!! После Кубка EASYKART 2009 стало очевидным то, что вы не там искали!!! Предлагаю сделать вскрытие самого Глеба Алексеева!!!!! наверняка у него чип-тюнинг мозга не по регламенту, запилены руки и ноги и ВООБЩЕ ОН ТЕРМИНАТОР!!!!! Приношу свои извинения Глебу, что открыл его ТАЙНУ!
Увы Алексеев Глеб,№6,несможет учавствовать на Гранд Финале,из-за временных финансовых проблем.Запланирванно было ехать на новой арендованной машине с мотором ВМВ.Жаль,было бы интересно как бы Вячеслав справился с новыми задачами вместе с сыном.Судя как он точно угадывал настройстройки машины по последним двум гонкам,а особенно на закрытие сезона,справился с непостовимой задачей,доказав в очередной раз
что может и умеет работать.В связи с этим у меня возникает сомнения по поводу,безконтрольного анализа,даже возможно с подкупом,якобы нечестного цилиндра Алексеева.С какой легкостью г.Жирков купил Алексееву цилиндр,с такой же легкостью он сумеет и подкупить комиссию,которая будет проверять цилиндр.Надеюсь что этот момент возьмет под свой контроль Зарубин Геннадий.
Последний раз редактировалось shumka 2; 30.09.2009, 22:44.
Увы Алексеев Глеб,№6,несможет учавствовать на Гранд Финале,из-за временных финансовых проблем.Запланирванно было ехать на новой арендованной машине с мотором ВМВ.Жаль,было бы интересно как бы Вячеслав справился с новыми задачами вместе с сыном.Судя как он точно угадывал настройстройки машины по последним двум гонкам,а особенно на закрытие сезона,справился с непостовимой задачей,доказав в очередной раз
что может и умеет работать.В связи с этим у меня возникает сомнения по поводу,безконтрольного анализа,даже возможно с подкупом,якобы нечестного цилиндра Алексеева.С какой легкостью г.Жирков купил Алексееву цилиндр,с такой же легкостью он сумеет и подкупить комиссию,которая будет проверять цилиндр.Надеюсь что этот момент возьмет под свой контроль Зарубин Геннадий.
Автор устал наверное сильно...
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Увы Алексеев Глеб,№6,несможет учавствовать на Гранд Финале,из-за временных финансовых проблем.Запланирванно было ехать на новой арендованной машине с мотором ВМВ.Жаль,было бы интересно как бы Вячеслав справился с новыми задачами вместе с сыном.Судя как он точно угадывал настройстройки машины по последним двум гонкам,а особенно на закрытие сезона,справился с непостовимой задачей,доказав в очередной раз
что может и умеет работать.В связи с этим у меня возникает сомнения по поводу,безконтрольного анализа,даже возможно с подкупом,якобы нечестного цилиндра Алексеева.С какой легкостью г.Жирков купил Алексееву цилиндр,с такой же легкостью он сумеет и подкупить комиссию,которая будет проверять цилиндр.Надеюсь что этот момент возьмет под свой контроль Зарубин Геннадий.
Автор, а ты кто?
Я бы поосторожнее на твоем месте с такими заявлениями бы выступал. Смелости хватит подписаться?
Автор, а ты кто?
Я бы поосторожнее на твоем месте с такими заявлениями бы выступал. Смелости хватит подписаться?
А зачем ему смелость? Я бы, если бы меня обвинили в таких грехах, очень хорошо бы посмеялся. На парня бы не злился. На больных не обижаются.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий