If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Александр! Если картинг это часть твоей жизни, то надо дойти до логического результата. Выиграть Европейский и Международный финал в ИЗИ КАРТЕ. В России в этой серии пока тебе нет равных. Надо избавиться от досадных недоразумений и будет всё хорошо.
Европейский я уже один раз (реально в этом году выиграл, в прошлом только потому, что оштрафовали первого) выигрывал. А к Мировому сейчас как раз готовимся. Думаю все будет хорошо, потому что все идет по плану, именно так как и предполагалось. Все уже готово, и настройки на Сиену найдены и результаты гонок в Сиене вселяют уверенность в реальность победы. Осталось за малым - сделать это.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Европейский я уже один раз (реально в этом году выиграл, в прошлом только потому, что оштрафовали первого) выигрывал. А к Мировому сейчас как раз готовимся. Думаю все будет хорошо, потому что все идет по плану, именно так как и предполагалось. Все уже готово, и настройки на Сиену найдены и результаты гонок в Сиене вселяют уверенность в реальность победы. Осталось за малым - сделать это.
Удачи)
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Мотиваций для чего? Профессионалы не умеют плохо работать, в не зависимости от мотивации. А вот если у вас мотивации маловато, то я да, не специалист по мотивированию, у меня немного другая стезя.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мотиваций для чего? Профессионалы не умеют плохо работать, в не зависимости от мотивации. А вот если у вас мотивации маловато, то я да, не специалист по мотивированию, у меня немного другая стезя.
Мотиваций к профессиональной работе, которая заключается не только в подготовке машины, а в моральной и физической подготовке пилота.
ЗЫ.Про мои мотивации что-то я не понял, у меня их стока, что некому занять.
Мотиваций к профессиональной работе, которая заключается не только в подготовке машины, а в моральной и физической подготовке пилота.
ЗЫ.Про мои мотивации что-то я не понял, у меня их стока, что некому занять.
Ну, я же профессионал, знаю как готовиться. Пока что все в порядке и идет по плану. Кстати, настоящие профессиональные спортсмены знают что такое перегореть до старта. И как с этим бороться. Непрофессиональные спортсмены даже не догадываются о многих секретах......
Не о вас, а о системе, которую вы создали.....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну, я же профессионал, знаю как готовиться. Пока что все в порядке и идет по плану. Кстати, настоящие профессиональные спортсмены знают что такое перегореть до старта. И как с этим бороться. Непрофессиональные спортсмены даже не догадываются о многих секретах......
Не о вас, а о системе, которую вы создали.....
Саш, извини, а сколько часов в неделю у тебя уходит на физическую подготовку? Или профессионалы всегда в форме?
А как обстоят дела с режимом дня? Или твои биоритмы не нуждаются в подготовке?
Иб твою мать. Я вас не знаю, и слыхать не слыхивал чего вы сделали для автоспорта и картинга в частности. А вот Андрей протащил это дело на центральное телевидение, чего никто в истории в нашей стране с картингом никогда не делал. По сему могу с уверенностью утверждать, что профессионал он высочайшего уровня, даже в не зависимости от его образования, которое у него есть. А вот гундосов, имеющих кучу образований, но ничего реально большого не сделавших, у нас до чертиков. И перед ними нести отчет люди, которые двигают дело, не обязаны в принципе. Это, кстати, показывает чего стоит это образование для того, чтобы дело делать.
Я вот, не имею никакого высшего образования, однако специалист по автоспорту я более серьезный, чем большинство записных теоретиков и прожженых практиков. У меня нет оценок в диломах, за то есть хорошие циферки в протоколах. А это гораздо важнее корочек и прочей лабуды, которая является всего лишь показателем того, что кто-то вас к чему-то когда-то и где-то готовил. А реальная степень готовности оценивается не по цифрам в этих аттестатах, а по результатам реальных дел в "полях" и на производстве. У Дельцова послужной список такой, что на одной странице не опишешь то, что он сделал не хуже чем самые дипломированные спецы.
Делайте выводы.
Александр, сначала узнай, а потом «базарь». А за «базар» нужно отвечать. Ты чем гордишься, талантом водителя данный богом? А как механик? Почему Малышев сошёл на прогреве? Почему отбойники откручиваются? Зачем хамишь? Зачем оскорбляешь? Или можно, потому, что здесь такие правила, которые вас с Дельцовым устраивают? Или ты считаешь себя «звездой» и можешь позволить себе всё, покрайней мере в ИЗИ?
Последний раз редактировалось C81; 15.09.2009, 13:10.
Александр, сначала узнай, а потом «базарь». А за «базар» нужно отвечать. Ты чем гордишься, талантом водителя данный богом? А как механик? Почему Малышев сошёл на прогреве? Почему отбойники откручиваются? Зачем хамишь? Зачем оскорбляешь? Или здесь можно, потому, что здесь такие правила, которые вас с Дельцовым устраивают?
А вы мне платите, чтобы спрашивать отчет? Хамите товарищ.
Как я могу узнать, если вы своего имени на форуме нигде не называете?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Саш, извини, а сколько часов в неделю у тебя уходит на физическую подготовку? Или профессионалы всегда в форме?
А как обстоят дела с режимом дня? Или твои биоритмы не нуждаются в подготовке?
О какой системе ты говоришь?
А вы имеете претензии к моему физическому состоянию? Смею вас заверить, с ним все в порядке. В 35-ти градусную жару в Италии не было ни каких проблем. Хотя Итальянцы умирали даже в тени.
О какой системе? Да о вашей команде. Не более того.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А вы мне платите, чтобы спрашивать отчет? Хамите товарищ.
Как я могу узнать, если вы своего имени на форуме нигде не называете?
Да…, действительно больны «звёздной» болезнью и боюсь на долго.
За глаза как угодно можно высказываться. Представлюсь на трассе. Здесь не буду нарушать правила форума.
А вы имеете претензии к моему физическому состоянию? Смею вас заверить, с ним все в порядке. В 35-ти градусную жару в Италии не было ни каких проблем. Хотя Итальянцы умирали даже в тени.
О какой системе? Да о вашей команде. Не более того.
Про физическую и моральную подготовку просто спросил, претензий не имею. В прошлом году, считаю это было причиной проигрыша, а все остальное нюансы.
Ты говоришь про команду, которая воспитывает Чемпионов? Дык, в ней мотиваций тоже некому занимать.
Да…, действительно больны «звёздной» болезнью и боюсь на долго.
За глаза как угодно можно высказываться. Представлюсь на трассе. Здесь не буду нарушать правила форума.
Да ладно уж, не ставьте себя и меня в неловкое положение, не представляйтесь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ты говоришь про команду, которая воспитывает Чемпионов? Дык, в ней мотиваций тоже некому занимать.
Базара нет, результат - критерий сильный. Только я о нюансах. Много кто готовит чемпионов. Мы же сейчас о мотивации говорили. А вот мотивация есть не у всех членов вашей команды.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий