If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну 6 это слишком громко сказано... скорее 4 а два как гонка поддержки... 50 и Шифтер. Да и в Хеви народу не столько сколько например в KF-2. я думаю, что все спокойно уместится в два полных дня.
WSK рапример KF2 и KF3 даже если по 90 пилотов (что бывает не часто) это 180 пилотов. А в прошлом году в ГФ Изикарта приняло участие более 250-ти. Ну и как их по заездам разместить? ИЗИ 50 даже если тренинг, но время свое должен откатать.
Так что непонятно как они в два дня всех уместят по новым правилам.
На ГФ будет раза в два больше пилотов, так что думаю это ни очем не скажет.
Я по прошлому году могу сказать. Итальянский ГФ в Парме был гораздо напряжённей и плотнее, чем мировой. А в этом году ситуация, похоже, усугубится. Достаточно сравнить трассы - итальянский проводится в Помпозе, а мировой в Сиене. Поэтому я нахожусь в антикризисных раздумьях, жаба душит. В итальянский меня не пустили - там только с местной лицензией можно...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Я по прошлому году могу сказать. Итальянский ГФ в Парме был гораздо напряжённей и плотнее, чем мировой. А в этом году ситуация, похоже, усугубится. Достаточно сравнить трассы - итальянский проводится в Помпозе, а мировой в Сиене. Поэтому я нахожусь в антикризисных раздумьях, жаба душит. В итальянский меня не пустили - там только с местной лицензией можно...
WSK рапример KF2 и KF3 даже если по 90 пилотов (что бывает не часто) это 180 пилотов. А в прошлом году в ГФ Изикарта приняло участие более 250-ти. Ну и как их по заездам разместить? ИЗИ 50 даже если тренинг, но время свое должен откатать.
Так что непонятно как они в два дня всех уместят по новым правилам.
Евгений, ты неутомим! ВСЁ! Я согласен - не уложаться в два дня итальяшки на ГФ!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Сиена - "моторная" трасса. Пилотажа там на грош. Разогнались - оттормозились - повернули, и так 5 раз. А Помпоза - трасса пилотажная, там не всё просто. Почитай отчёт Смелова.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Сиена - "моторная" трасса. Пилотажа там на грош. Разогнались - оттормозились - повернули, и так 5 раз. А Помпоза - трасса пилотажная, там не всё просто. Почитай отчёт Смелова.
Кроме того, Сиена - трасса не для людей Трибун нет - смотреть крайне неудобно. Паддок маленький. Ближайшее жилье далеко. И т.д. Короче, подозреваю, что будет хаос
В Помпозе не был, но из всех трасс на которых я гонялся в Италии, особняком стоит Парма. Сиена ничуть не хуже, ни чуть не лучше чем другие. Она просто разгонно-тормозная. И она ни чуть не менее пилотажная чем другие. Я бы даже сказал, что даже более пилотажная чем большинство обычных картинговых трасс, потому что не прощает ошибок. А вот в физическом плане она значительно проще чем многие другие.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В Помпозе не был, но из всех трасс на которых я гонялся в Италии, особняком стоит Парма. Сиена ничуть не хуже, ни чуть не лучше чем другие. Она просто разгонно-тормозная. И она ни чуть не менее пилотажная чем другие. Я бы даже сказал, что даже более пилотажная чем большинство обычных картинговых трасс, потому что не прощает ошибок. А вот в физическом плане она значительно проще чем многие другие.
Да уж, торможения там... - чуть зазевался и вынесли.
Для 60сс будет интересной неожиданностью такие торможения. Возможно в апреле еще не все вкатились, но стабильно четкое и на-грани торможение было только у Шварцмана.
ЗЫ. В Тоскане, а Сиена это Тоскана необычная природа, а жить необязательно в городе, мы жили в деревне и это накладывает определенный калорит, настоящая итальянская деревня, как в тех старых итальянских фильмах с Марчело Мастрояни, Софи Лорен, Адриано Челентано, Орнела Мутти и др.
А Роберт приехал практически последним в финальном заезде. Писать не о чем...
Он хреново отквалился - 22й.
В первом хите были проблемы и финишировал где-то в десятке или около нее. Во втором хите стал вторым.
Стартовал в итоге примерно 15м.
Однако, видимо попал в столкновение, т.к. начиная с третьего круга стал терять позицию за позицией и сливал лидеру до 2х секунд. В итоге, он в самом-самом конце.
Друди лидировал со старта, но потом его обогнал 101й. И на последнем круге Друди дёрнул его обратно, хотя проигрывал к началу круга полсекунды! И выиграл...
В хэви все хиты и гонку выиграл Карло МАнтори. Ни на одной трассе он особо не ехал, но Помпоза - его тема. Он, кстати, был очень быстр там и на последней гонке чемпионата Италии, где я был. В итоге там он финишировал 3м или 4м.
Больше всех опять не повезло... Коллини! Он хорошо отквалилился и проехал хиты. Стартовал в финале вторым. И ... его убрали опять в первом/втором повороте
В лайтах лидировал Руджери, но за пару кругов до конца вдруг слился, хотя поначалу вез всем больше 2 секунд. Выиграл Фосатти. Дальше Скайоли и Да Риз (не помню, кто за кем). Руджерри - 4й
Про сотки ничего не знаю, кроме того, что Бертонелли в хитах стартовал вторым...
А Роберт приехал практически последним в финальном заезде. Писать не о чем...
Он хреново отквалился - 22й.
В первом хите были проблемы и финишировал где-то в десятке или около нее. Во втором хите стал вторым.
Стартовал в итоге примерно 15м.
Однако, видимо попал в столкновение, т.к. начиная с третьего круга стал терять позицию за позицией и сливал лидеру до 2х секунд. В итоге, он в самом-самом конце.
Друди лидировал со старта, но потом его обогнал 101й. И на последнем круге Друди дёрнул его обратно, хотя проигрывал к началу круга полсекунды! И выиграл...
Роберту к финалу всё исправили (были проблемы с мотором и непонятки между Вальтером и Бирель), но тут случилось непредвиденное - ослаб тросик газа. В результате он вполгаза и ехал. Так медленно и печально всех пропускал. Прямо скажу, не лучший его уикенд в жизни.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий