If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кстати очень может быть! На первом круге всяко бывает....объезд завалов и всё такое...В любом случае придёт Саня и сам расставит все точки на Ё - как он умудрился на первом круге, при старте с хода поставить лучший круг в гонке!
Никаких лучших кругов на трассе я не ставил.
В первой квале был 5-ым, но недовес 100 грамм - аннулирование результата. Вторая квала - 4-ое время. Но у всех на 3 десятки, кроме Руджери, время упало. Поэтому только 10-ая позиция. В гонке же, не совсем договорились с механиком . Вместо того, чтобы поднятьдавление в шинах, он его опустил. В результате машина ехала только прямо. Протошнил, как лох позорный, ругаясь и плюясь на этот гребаный асфальт в Ала ди Тренто, это сраные шины Изи-карт, и гребаный языковой барьер.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Никаких лучших кругов на трассе я не ставил.
В первой квале был 5-ым, но недовес 100 грамм - аннулирование результата. Вторая квала - 4-ое время. Но у всех на 3 десятки, кроме Руджери, время упало. Поэтому только 10-ая позиция. В гонке же, не совсем договорились с механиком . Вместо того, чтобы поднятьдавление в шинах, он его опустил. В результате машина ехала только прямо. Протошнил, как лох позорный, ругаясь и плюясь на этот гребаный асфальт в Ала ди Тренто, это сраные шины Изи-карт, и гребаный языковой барьер.
Собственно, это онборд камера с машины лидера турнира Федерико Бутто - на первых кругах он старательно снимал задний бампер Жени Смелова. А далее очень весело ехал.
Гонку я не снимал, по причине прозаической - Роберт больше не едет в Изикарте, а оплачивал съёмки его отец.
Следующий сюжет про Изик в Италии я решил сделать за свой счёт - это гонка в Парме, которая будет последней для этой трассы. Там поедут Крамарский, Смелов и Малышев.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
В итальянский Миникарт (аналог нашего Супермини). Там ещё Никита Ситников воюет. Класс очень сильный, по пилотажу и тактике на гонку ребята опытные там, да и по инжинирингу выше уровень. К примеру, бюджет одной гонки с командой Бирель (без механика) - 5400 евро. С механиком - на 1200 евро дороже. Налоги включены, логистика - нет.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Кстати, пробы топлива без последствий, как я понял, только в этот раз...
На следующем этапе, по словам Организатора, изменения в показателях проб топлива будут причиной аннулирования результатов.
Показатели в 20-26 единиц вообще приводят в шок!!! Скорее всего это высокооктановое гоночное топливо.
Класс 125 показал дисциплинированность в приобретении топлива, особенно Даниил Суровцев, живя в Курске, показатель в 40 ед. говорит о том что топливо приобретено на одной заправке что и эталон Организатора.
На мой взгляд, Артемка ехал довольно чистенько и победил вполне заслуженно...
Еще бы Сколько они с Сашей тренировались,что бы так проехать. Артем уже ждет не дождется,когда они снова вдвоем гонять будут. Выезжаем завтра,значит в пятницу с утра уже будем там.
P.S. Сашку поздравляем с хорошим местом в Мини ! Молодец! Скоро и побеждать будет
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий